Курсовая работа - Инвестиционный проект гостиницы - файл n1.docx

Курсовая работа - Инвестиционный проект гостиницы
скачать (86.1 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.docx87kb.11.06.2012 05:32скачать

n1.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
УКРАИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ




Кафедра менеджмента

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

по управлению проектами

Создание инвестиционного проекта ЗАО «Перлина»
Выполнила:

ст. гр. 5 МЕН 76

Моторная М.И.

Проверил:

Андриюк С.Ф.
Днепропетровск, 2011

Содержание

Введение

  1. Обоснование проекта

    1. Цели и задачи проекта гостиницы «Перлина»

    2. Правовой статус гостиницы «Перлина»

    3. Характеристика гостиницы «Перлина»

    4. Построение дерева целей

  2. Описание деятельности гостиницы «Перлина»

    1. Функции гостиницы «Перлина»

    2. Становление и развитие, календарный план

    3. Организационная структура гостиницы «Перлина»

    4. Характеристика предоставляемых услуг

  3. Маркетинговая деятельность

    1. Ценовая политика

    2. Рекламная кампания

    3. Потенциальные партнеры, конкуренты

  4. Планирование финансового состояния гостиницы «Перлина»

    1. Активы, основные и оборотные средства

    2. Расчет условно-постоянных и условно-переменных затрат

    3. Планируемый объем предоставляемых услуг

  5. Состояние финансового потока

    1. Баланс денежных поступлений и расходов

    2. Прогноз отчета о прибыли

    3. Расчет основных интегральных показателей

    4. Идентификация рисков и способы их снижения

    5. План распределения прибыли

Выводы

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много, и предприятие может прорабатывать большое количество инвестиционных проектов. Благополучие же фирмы зависит от того, насколько грамотно и корректно составлен бизнес-план проекта, насколько достоверно определена экономическая эффективность инвестиций. Этим определяется актуальность данной работы, в которой рассмотрены основные принципы составления бизнес-плана инвестиционного проекта.

Инвестиционный проект является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Предметом данной работы является изучение методики разработки инвестиционного проекта.

Объектом данной работы является - ЗАО «Перлина»

Цель работы - разработать инвестиционный проект гостиницы «Перлина» в Славском Львовской области.

Исходя из цели можно выделить следующие задачи:

- изучить этапы разработки инвестиционного проекта;

- дать характеристику предприятия;

- изучить показатели оценки эффективности проекта;

- рассмотреть особенности украинского рынка гостиничного бизнеса;

- разработать инвестиционный проект на примере гостиницы «Перлина»;

- определить обоснование эффективности бизнес-плана.

  1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА




    1. Цели и задачи проекта гостиницы «Перлина»


Цель проекта: повышение эффективности функционирования туристического бизнеса Украины, путем предоставления мест проживания туристам за счет улучшения качества предоставляемых услуг.

Задачи:

- обеспечение предоставления мест для временного проживания туристам;

- предоставление конференц-зала для проведения семинаров, конференций;

- организация празднований и банкетов в ресторанном зале гостиницы «Перлина»;

- экскурсионное обслуживание туристов;

- предоставление дополнительных услуг.


    1. Правовой статус гостиницы «Перлина»


Гостиница «Перлина» имеет такую форму собственности, как ЗАО гостиница «Перлина», является самостоятельным юридическим лицом, которое функционирует с целью получения прибыли.

Основными учредителями являются независимые физические лица.
Учредители:

  1. Моторная Марина Игоревна – 85 %;

  2. Гуляй Нелли Станиславовна – 10 %;

  3. Гришко Анна Геннадьевна – 5 % ;


Уставной фонд ЗАО составляет 11 532 760 грн та состоит из основных фондов стоимостью 11 342 800 грн и оборотних средств - 189960грн.

1.3. Характеристика гостиницы «Перлина»
Название предприятия: закрытое акционерное общество, гостиница «Перлина».

Сфера бизнеса: туристическая деятельность.

Срок начала деятельности предприятия: 01.01.2011г.

Гостиница «Перлина» рассчитана на 15 одноместных та 15 двухместных номеров в курортной зоне, общая вместимость которой 45 отдыхающих.

Гостиница «Перлина» создается для организации и развития внутреннего и международного туризма, и для получения прибыли.

Гостиница «Перлина» имеет в своем распоряжении рабочее помещение, предоставленное одним из учредителей, площадью 1300 кв. м.: Львовская область, смт.Славське, ул.О.Степановны,1

Код ЄДРПОУ: 24997771

Телефон: 8(03) 251-42-5-90

E-mail: perlyna@hotel.com.ua
Виды деятельности по КВЕД:

55.10.0 Деятельность гостиниц 55.11.0 Гостиницы «Перлина» с ресторанами

Деятельность гостиниц

Предоставление мест временного проживания: в гостиницах, включая туристические, отели, мотели, гостиницах с конференц – залами.

93.05 93.05.0

Предоставление других индивидуальных услуг

Услуги носильщиков, услуги парковки автомобилей.

На данном предприятии предполагается состав персонала в количестве 22 человека.


  1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ПЕРЛИНА»




    1. Функции гостиницы «Перлина»


Прежде всего, гостиница реализует такую функцию как изучение и прогнозирование развития рынка гостевых услуг. И это действительно важно, поскольку получаемая информация позволяет своевременно модифицировать тактику и стратегию, сохраняя уже существующих и привлекая новых гостей.

Другая, не менее важная функция,– это формулировка целей и оценка собственных перспектив и возможностей. Данная функция непосредственно взаимосвязана с первой и является её органическим продолжением.

В своём функционировании отели не забывают и о функциях, связанных с управлением персоналом, так как чётко осознают роль персонала в гостиничной индустрии:

  1. Планирование

- разработка стратегии, согласованной с маркетинговыми стратегиями, и анализ конъюнктуры туристического рынка;

- определение экономических факторов, влияющих на эффективность и полноту осуществления гостиничного менеджмента;

- составление бюджетного плана и формирование ценовой политики;
- долгосрочное и краткосрочное планирование деятельности структурных подразделений гостиницы «Перлина»;

- оценка рисков, сопутствующих гостиничному бизнесу;

- планирование загрузки номерного фонда, посадочных мест на предприятиях питания, анимационных и лечебно-оздоровительных центров и транспортных средств.

2) Организация

- организация управления персоналом гостиницы «Перлина»;

- обеспечение информационными, материальными, финансовыми и временными ресурсами;

- организация функционирования инженерно-технических коммуникаций;
- обеспечение кадрами, обучение и развитие кадрового состава;
- обеспечение информационного, экономического, эстетического, бытового и психологического комфорта.

3) Подбор кадров

Функция управления, нацеленная на решение важнейших задач кадрового направления, включает в себя отбор и прием на работу сотрудников наиболее квалифицированных и соответствующих требованиям стандартов гостиничной индустрии. Особенность данной функции в менеджменте Гостиницы «Перлина» состоит в том, что управляющий и обслуживающий персонал работают в системе «человек – человек».

4) Мотивация:

- материальное стимулирование;

- улучшение качества рабочей силы;

- совершенствование организации труда;

- вовлечение персонала в процесс управления;

- неденежное стимулирование.

5) Координация и регулирование

При помощи этой функции решаются задачи, связанные с разделением труда в аппарате управления гостиничным предприятием. Цель координации и регулирования – установление взаимодействия в работе всех подразделений, руководителей и специалистов, а также устранение помех и отклонений от заданного режима работы. Координация в гостинице должна осуществляться с помощью совещаний, контактов менеджеров дежурных служб при проведении пересменок или во время личного общения руководителей, связанных с согласованием рабочих планов и внесением в них корректив, а также когда необходимо согласование работы между исполнителями.

6) Контроль

Контроль – это функция управления, при помощи которой гостиничное предприятие обеспечивает достижение своих целей. Объекты контроля внутри Гостиницы «Перлина»:

• оценка достигнутых результатов промышленной деятельности;

• оценка персонала и система его поощрения и информирования;

• соблюдение стандартов технологии обслуживания, внешнего вида персонала и стандартов поведения;

• инженерно-технические системы и оснащение (газ, вода, электроэнергия).
Контроль осуществляют и государственные органы, и внутриведомственные. В гостиницах внутриведомственным контролем ведают собственник Гостиницы «Перлина» «Перлина», руководители структурных подразделений, а также специальные контролеры, контролеры поэтажных служб и др.


    1. Становление и развитие, календарный план


Календарный план развития и становления предприятия, представленный в Таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Календарный план по становлению предприятия




Вид деятельности

Срок

Ответственный

Затраты, грн

1

Подготовка бизнес-плана

01.10 – 10.01

Моторная М.И.

2000

2

Встреча с учредителями

10.01-11.01

Гуляй Н.С.

500

3

Подготовка учредительных документов

11.01 – 16.01

Гуляй Н.С.

1000

4

Проведение собрания

17.01

Гришко А.Г.

500

5

Проектные работы здания

20.01 – 01.02

Чукин А.Г.

1500

6

Создание внешней инфраструктуры гостиницы «Перлина»

02.02 – 01.03

Степашко М.С.

20000

7

Внутренний ремонт помещений

02.02 – 01.03

Солонский С.С.

50000

8

Приобретение и установка оборудования

01.02 – 15.03

Чукин А.Г.

150000

9

Дизайн и оснащение номеров

02.02 – 30.03

Шляховая Н.Г.

1000000

10

Маркетинговая кампания

01.02 – 30.03

Моторная М.И.

80000

11

Презентация гостиницы «Перлина»

01.04 – 10.04

Гуляй Н.С.

3000

Заработная плата работников ЗАО «Перлина» и ее отчисления, представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Заработная плата




Должность

Количество

Должностной оклад, грн

Зарплата, грн

НДФЛ(15%)

ПФ(2%)

Соц.страх

(1%)

Центр зан.

(0,6%)

З/п з отчисл., грн

Административно-управленческий апарат

1

Директор

1

6 400

6 400

960

128

64

38,4

5209,6

2

Главный бухгалтер

1

4 800

4 800

720

96

48

28,8

3907,2

3

Бухгалтер

1

3 200

3 200

480

64

32

19,2

2604,8

4

Секретарь

1

3 200

3 200

480

64

32

19,2

2604,8

5

Маркетолог

1

4 000

4 000

600

80

40

24

3256

6

Кастелян

1

4 000

4 000

600

80

40

24

3256

7

Шеф-повар

1

4 800

4 000

720

96

48

28,8

3907,2




ВСЕГО

7




30 400
















Производственный персонал

8

Горничная

2

2400

4800

720

96

48

28,8

3907,2

15

Швейцар

2

2400

4800

720

96

48

28,8

3907,2

16

Парковщик

1

2000

2000

293,6

40

20

12

1627,2

17

Охранник

2

3600

7200

1080

144

72

43,2

5860,8

18

Аниматор

1

3200

3200

480

64

32

19,2

2612,8

19

Повар

1

3600

3600

540

72

36

21,6

2952

20

Официанты

2

3600

7200

1080

144

72

43,2

2952

21

Уборщица

1

2000

2000

293,6

40

20

12

1627,2

22

Плотник

1

2400

2400

360

48

24

14,4

1953,6

23

Водопроводчик

1

2400

2400

360

48

24

14,4

1953,6

24

Электрик

1

2400

2400

360

48

24

14,4

1953,6




ВСЕГО

15




42 000


















    1. Характеристика предоставляемых услуг


Предприятие предполагает предоставлять стандартный набор следующих видов услуг:

• размещение;

• питание;

• досуг;

• бытовое обслуживание.

Содержание услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в пользование будут предоставляться 15 одноместных и 15 двухместных номеров, во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы «Перлина»: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д.

Услуги по предоставлению гостям питания - комбинация различных процессов: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах).

К дополнительным или прочим услугам гостиницы «Перлина» относятся: предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, зала для переговоров, прокат автомобилей, услуги прачечной.

На территории Гостиницы «Перлина» имеется платная автомобильная стоянка на 40 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице (по выгодным ценам, которые на 50% ниже), так и посторонние лица.

Помимо этого, гостиницей предоставляется целый комплекс сопутствующих услуг в соответствии с пожеланиями клиентов: туристские услуги, бронирование билетов в театры и кинотеатры, на стадионы, концерты и т.д., заказ такси, предоставление переводчика и т.п. – одним словом, стандартный набор услуг.

А со временем предполагается, что гостиница «Перлина» будет предоставлять услуги в области красоты, здоровья и спорта. Это проект с длительным сроком окупаемости.


  1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



    1. Ценовая политика


Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для гостиницы «Перлина»:

- поддержание имиджа;

- получение максимальной прибыли;

- стать лидером по качеству гостиничных услуг и услуг питания и досуга.

Сегодня, когда практически отсутствуют замеры эластичности спроса и цены, в качестве базового метода ценообразования выбираем метод «устано-влення цены на основании уровня текущих цен в зависимости от:

- присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);

- возможной реакции потребителей на относительно небольшое или значительное изменение, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.

Причины возможного корректирования цен в ходе реализации проекта:

1. Увеличение себестоимости (например, изменение стоимости энергоносителей и т.п.).

2. Изменение рыночной конъюнктуры.

3. Соотношение уровня спроса и производственных мощностей по предоставлению услуг и диверсификации бизнеса.

4. Ценовая политика гостиницы «Перлина» имеет возможность как увеличить, так и уменьшить цену без существенного влияния на план поступлений.

Ценовая политика предприятия предполагает базироваться на установлении базовых тарифов, представленных в таблице 3.1.


    1. Рекламная кампания


В рекламе следует придерживаться единого стиля, начиная со слогана, на котором, как на фундаменте, выстраиваются конкретные аргументы в пользу бренда ЗАО «Перлина».

Рекламные материалы, выдержанные в едином фирменном стиле, должны присутствовать во всех подразделениях, оказывающих услуги клиентам.

Основные идеи рекламной концепции:

1) реклама гостиницы должна строиться на подчеркивании ее безусловных достоинств:

2) успех рекламной политики может быть обеспечен только в случае эффективного сочетания:

- рекламы отдельных услуг: бара, конференц-зала, шикарной территории, ресторана и т.д.

- оперативной рекламы: презентации, празники, памятные даты и т.д.

- информации о новых видах услуг

- обеспечения информативности рекламы;

3) Реклама должна быть направлена на поддержание престижа ЗАО «Перлина», т.к. бороться с конкурентами можно только за счет своего престижа.

4) Любая рекламная кампания должна предваряться серьезными маркетинговыми исследованиями. Расходы на их проведение должны быть включены в бюджет.

5) Принятие решения по размещению рекламной продукции в средствах массовой информации должно основываться на анализе эффективности рекламы в них, а также данных маркетинговых исследований.

6) Реклама должна быть планомерной и регулярной.

7) Важным направлением комплексной рекламной деятельности является сфера паблик рилейшнс (ПР).

8) Вся реклама ЗАО «Перлина» должна быть выдержана в фирменном стиле.

Особое внимание должно уделяться рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы.

Основной упор в рекламе будет делаться на удобной расположение гостиницы, отличную кухню, полную конфиденциальность.

Достоинства оказываемых услуг предполагается доводить до потенциального потребителя несколькими путями:

- реклама по TV , в местных выпусках (1+1, СТБ).

- радиореклама на местных радиостанциях (Русское радио, Хит-FM).

- рекламные объявления в журналах и газетах (Финансист, Теленеделя).

Также предприятие планирует участвовать в выставках гостиничного бизнеса и конкурсах «Лучший отель», «Лучшая кухня».

План – график рекламних мероприятий представленный в таблице 3.2.

Таблица 3.2.

План – график рекламних мероприятий на месяц
















Наименование

Стоимость, грн

Тип

Затраты, грн

Вывеска




1 вывеска 1.5м*4.5м

5000

Ролик на телевидении

5 сек.

1+1 -3000 грн.

СТБ - 250 грн.

2 ролика по 5 сек Тематическая передача

6250

Ролик на радио

1 мин - 1250

6 роликов по 10 сек

1250

Реклама в журнале

Объяв 1/4 стр.- 4000

4 объявлен. по 1/8 стр.

16000

Реклама в газете

Объяв 1/2 стр. 5000

8 объявлен. по 1/2 стр.

40000

Сайт в сети интернет

Создание страницы - 1000 (регистрация) + 2000 (дизайн)

1 Web страница

3000

Итого







71500


В дальнейшем расходы на рекламу будут состоять из обслуживания Web сайта и рекламы в журнале, что составит 32400 руб. в месяц.



    1. Потенциальные партнеры, конкуренты


Потенциальными партнерами ЗАО «Перлина», могут выступать:


  1. ООО "Скай Тревел Холдинг"

  2. ООО "Карлсон Вагонлит Украина Лимитед"

  3. туроператор "Нью-Лоджик"

  4. туроператор "Logic Hospitality Group"

  5. туроператор "Укревротур"

  6. туристическое агентство «Гамалия»

  7. Туристическая ассоциация рекриационного развития Сколевщины

  8. Туроператор Tez tour

  9. Компания «Аеросвіт»

Конкуренты

Предприятие входит в рынок очень развитой конкуренции Львовской области в сфере туризма:

1.Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;

2.Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами;

3.Поставщики, с которыми будет работать гостиница, неизбежно займут активную позицию вследствие недостаточных финансовых возможностей гостиницы и будут стремиться к вертикальной интеграции.

Наиболее сильными конкурентами в предоставлении данного вида услуг в Славском, являются:

- гостиница «Славянка» - от 485 грн в сутки;

- гостиница «Захар Беркут» - от 243 грн в сутки;

- гостиница «Терем» - от 170 грн в сутки;

- гостиница «Альпийский двор» - от 420 грн в сутки;

- мини-гостиница «Лилиана» - от 250 грн в сутки;

- мини-гостиница «Царинка» - от 300 грн в сутки;

- мини-гостиница «Гавайи» - от 290 грн в сутки.

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ГОСТИНИЦЫ «ПЕРЛИНА»




    1. Активы, основные и оборотные средства


Основные фонды гостиницы «Перлина», представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1.

Основные фонды гостиницы «Перлина»



Наименование

Количество, шт

Цена, грн

Стоимость, грн

1

Здание отеля

1

9 800 000

9 800 000

2

Компьютерное оборудование

5

3 200

16 000

3

Сплит-системы

40

2 400

96 000

4

Сантехника

30

5 600

168 000

7

Офисная мебель

4

2 400

9 600

8

Мебель для номеров

30

22 800

686 000

9

Техника для номеров

30

8500

256 000

10

Мебель для ресторана

15

2 000

30 000

11

Мебель для холла

1

12 000

12 000

12

Автомобиль «Газель»

1

128 000

128 000

15

Шкаф-купе

30

2 800

84 000

16

Оснащение хозяйственных площадей

30

1 900

57 200




ВСЕГО







11 342 800


К основным фондам гостиницы «Перлина», относится четырехэтажное здание гостиницы, площадью 1300 кв.м., стоимостью 9.800.000грн, предоставленное в пользование как взнос в уставный капитал одним из учредетелей.

Планирование помещения представляет собой:

- 15 двухместных и 15 одноместних номеров, площадью – 900 кв.м

- офисная площадь - 100 кв.м.

- хозяйственные помещения - 60 кв.м.

- площадь общего использования - 240 кв.м.

Стоимость 1 кв.м. составляет 7 538 грн

Всего: стоимость основных фондов – 11 342 800 грн.
Оборотные средства гостиницы «Перлина», представлены в таблице 4.2.
Таблица 4.2.

Оборотные средства гостиницы «Перлина»




Наименование

Количество, шт

Цена, грн

Стоимость, грн

МБП

1

Хозяйственные принадлежности

60

2270

136200

10

Постельное

120

400

48 000

11

Хозяйственный инвентарь

8

480

3 840

12

Посуда

48

80

960




ВСЕГО







192840


    1. Расчет условно-постоянных и условно-переменных затрат


Расчет условно-постоянных и условно-переменных затрат, рассмотрен в таблице 4.3.

Таблица 4.3.

Расчет условно-постоянных и условно-переменных затрат




Наименование статей расходов

Сумма в месяц, грн

Сумма в год, грн

1

Расходы на содержание помещения

4 050

46 800

2

Расходы на электроэнергию

23 415

280 980

3

Итого: условно - переменные затраты

27 465

З27 580

5

Коммунальные услуги

21 300

255 600

7

Моющие и дезинфицирующие средства и инвентарь

10 000

120 000

8

Белье

15 000

180 000

9

Специальная и форменная одежда персонала

5025

60 300

10

Содержание а/транспорта

4 725

567 096

11

Услуги городской телефонной связи

600

7 200

12

Канцелярские товары

300

3 600

13

Представительские расходы

905

10 710

14

Обучение персонала

4 626

51 200

15

Услуги банка

3 000

36 000

16

Услуги сторонних организаций

10 500

126 000

17

Страхование помещения

16 016

190 000

18

Затраты на ремонт и реконструкцию основных средств

60 750

729 000

19

Итого: условно – постоянные затраты

152 747

2 336 706



  1. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВОГО ПОТОКА



    1. Баланс денежных поступлений и расходов



Баланс денежных поступлений и расходов представлен в таблице 5.1.
Таблица 5.1.

Баланс денежных поступлений и расходов за 2012-2013 гг.





Приход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2013

1

Уставной фонд, тыс.грн

98 00

400

300

12

24

12

14

12

8

10

5

7

12

2

Амортизация, тыс.грн

29, 19

29, 19

29, 19

29,19

29,19

29,19

29,19

29,19

29,19

29,19

29,19

29,19

350, 28

3

Реализация услуг, тыс.грн

8,64

12,9

19,8

22,2

21

24,3

21,9

23,52

25,92

24,72

27,9

27,9

375




Итого

9837,83

442, 09

34,8 99

63, 39

74, 190

65, 49

65, 09

64,71

63, 11

63,91

62, 09

64, 09

737, 28

1

Основные средства, тыс.грн

9800

200

400

50

25

70

60

12

10

12

15

5

100

2

Эксплуатация, тыс.грн

22

22

20

21

20

22

20

23

22

22

20

25

264

3

Реклама, тыс.грн

71,4

72,4

72,4

72,4

72,4

72,5

72,8

73

73,5

74

75

75

800,1




Итого

9991,9

324,1

522,1

173,1

147,1

194,6

183

138,5

136,1

138,7

141,2

136,2

1396,5



    1. Прогноз отчета о прибыли


Прогноз отчета о прибыли представлен в таблице 5.2.
Таблица 5.2.

Прогноз отчета о прибыли




Статья приходная

2010

2011

2012

1

2

3

4

1

Выручка от реализации

0

0

65000

75000

80000

1000000

2

Суммарные затраты




60000

70000

70000

75000

900000

3

Балансовая прибыль

-

-

-

50000

50000

100000

4

Налог на прибыль

0

0

0

1150

1150

23000

5

Чистая прибыль




-

-

38500

38500

77000


    1. Расчет основных интегральных показателей



Интегральные показатели





Показатель

Гривна

Доллар

Ставка дисконта, %

0,00

10,00

Период окупаемости - PB, мес.

76

76

Период окупаемости с дисконтом - DPB, мес.

76

103

Средняя норма рентабельности - ARR, %

18,67

18,67

Чистый приведенный доход - NPV

448 002

79 901

Индекс прибыльности - PI

1,87

1,16

Внутр. норма рентабельности - IRR %

13,67

13,67

Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, %

11,57

11,57


з

Точка безубыточности ( "Номер "одноместный")






    1. Идентификация рисков и способы их снижения


Гостиничный бизнес достаточно рискованный, потому что никогда невозможно предугадать наперед ситуацию, основой которой является человеческий фактор. Однако многие примеры удачного положения дел в отелях свидетельствуют о том, что зачастую неприятных ситуаций можно избежать.

Среди рисков, с которыми можно столкнуться при эксплуатации гостиничного комплекса, можно назвать риск падения спроса на услуги гостиницы, риск роста текущих расходов и т.д.

Виды рисков и методы их страхования представлены в таблице 5.3.

Таблица 5.3.

Виды рисков и методы страхования от них

Вид риска

Степень риска

Возможные потери, грн

Методы страхования от риска

1.Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры

Неизбежный

45 000

1.Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически;

2.Применение прогрессивных методов обслуживания клиентов

2.Противодействие конкурентов. Недобросовестная конкуренция

Допустимый

100 000

1.Использование методов судебной защиты;

2.Отслеживание конъюнктуры рынка;

3.Использование аппарата маркетинга

3.Инфляционные процессы

Допустимый

20 000

1.Проведение разумно обоснованной ценовой политики: рост цен не отстаёт от уровня инфляции

4.Форс-мажорные обстоятельства

Чрезмерный

200 000

1.Страхование имущества и клиентов

5.Финансовые риски

Неизбежный

50 000

1.Создание высокого финансово-кредитного потенциала




    1. План распределения прибыли


План распределения прибыли ЗАО «Перлина», рассмотрен в таблице 5.4.
Таблица 5.4.

План распределения прибыли ЗАО «Перлина» на 2012 г.


, п/п

Наименование показателей

План на год

В том числе по кварталам

1

2

3

4

1

Выручка от предоставления услуг

1 000 000

220 000

240 000

250 000

290 000

2

Себестоимость предоставленных услуг

900 000

195 000

220 000

225 000

260 000

3

Прибыль от предоставления услуг

100 000

25 000

20 000

25 000

30 000

4

Балансовая прибыль

100 000

25 000

20 000

25 000

30 000

5

Платежи в бюджет

23 000

5750

4600

5750

6900

6

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия

77 000

19 250

15 400

19 250

23 100

7

Отчисления из прибыли:

- фонд социального развития

23 000

4300

5150

6550

7000

- фонд развития качества услуг, инновации

23 000

4800

5400

6100

6700

- фонд материального поощрения

9 000

2000

2300

2500

2200

- резервный фонд

10 000

2200

2500

2700

2600

- финансовый резерв

12 000

2500

2800

3000

3700

ВЫВОДЫ:
Туристический бизнес уже много лет является одним из наиболее перспективних способов вложения средств. Многих предпринимателей он привлекает тем, что необходим не очень большой стартовый капитал, а призводить ничего не нужно. Но прежде чем начинать собственное дело в сфере туризма или привлекать потенциальных инвесторов, не обходимо разработать грамотный и главное, уникальный инвестиционный проект.

ЗАО гостиница «Перлина», работает в туристической сфере бизнеса, и начинает свою деятельность 01.01.2011г. Гостиница «Перлина» рассчитана на 15 одноместных та 15 двухместных номеров в курортной зоне, общая вместимость которой 45 отдыхающих. Цели гостиницы - организация и развитие внутреннего и международного туризма, и для получения прибыли. На данном предприятии предполагается состав персонала в количестве 22 человека.

В своїй деятельности, гостиница реализует такие функции, как: как изучение и прогнозирование развития рынка гостевых услуг, также формулировка целей и оценка собственных перспектив и возможностей, а также функции, связанные с управлением персоналом (планирование, организация, мотивація, контроль). Срок становлення предприятия составляет 4 месяца. Предприятие предполагает предоставлять стандартный набор следующих видов услуг: размещение; питание; досуг; бытовое обслуживание.

В ценообразовании, наиболее важными целями являются: поддержание имиджа; получение максимальной прибыли; стать лидером по качеству гостиничных услуг и услуг питания и досуга.

Рекламная кампания будет проводиться с помощью местных и региональных СМИ, билбордов и собственного сайта в интернете. Конкурентов в этом регионе довально много, поэтому следует добиваться конкурентоспособности за счет качества и цены услуг.

В данном проекте необходимы основные фонды, стоимостью 11 342 800, включая сдание гостиницы, внесенное одним из учредителей, и оборотные фонды, стоимостью 192840.

Гостиничный бизнес достаточно рискованный, потому что никогда невозможно предугадать наперед ситуацию, основой которой является человеческий фактор. Среди рисков, с которыми можно столкнуться при эксплуатации гостиничного комплекса, можно назвать риск падения спроса на услуги гостиницы, риск роста текущих расходов, неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры, противодействие конкурентов, инфляционные процессы, форс-мажорные обстоятельства, финансовые риски и т.д.

Проект достаточно жизнеспособен, чтобы противостоять серьезным изменениям., и полностью окупится через 10 лет.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Завлин П. Н., Васильев А. И. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов (современные подходы) / П. Н. Завлин,А. И. Васильев. – Спб.: Наука, 2005. – 169 с.

2. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 1995. – 183с.

3. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995.-156 с.

4. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998 – 208 с.

5. Пелих А. С. Бизнес-план / А. С. Пелих. – М.: Ось, 2003. – 109.

6. Пивоваров К. В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 5-е изд. /К. В. Пивоваров. – М.: «Дашков и К», 2004. – 164 с.

7. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. В. Я. Горфинкеля, Е. М. Куприянова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

8. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 303 с.

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации