Тема Организация изучения покупательского спроса и конъюнктуры рынка - файл

приобрести
скачать (270.5 kb.)


Тема 3. Организация изучения покупательского спроса и конъюнктуры рынка


ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КОНЪЮНКТРЫ РЫНКА
План изучения темы


  1. Покупательский спрос, факторы его определяющие.

  2. Конъюнктура рынка, факторы, влияющие на нее.




С прос



Предложение



Взаимодействие спроса и предложения




Комплексное исследование рынка


1. Покупательский спрос, факторы, его определяющие
Понятие спроса

Покупательский спрос – форма проявления потребностей, обеспеченных денежными средствами. Чтобы эффективно увя­зать экономические интересы торговли и производства, необ­ходимо заниматься изучением и прогнозированием покупа­тельского спроса.

Основными задачами по изучению спроса являются:



Покупательский спрос на различные товары народного по­требления имеет свою специфику.

Особенности покупательского спроса на непродовольствен­ные товары заключаются в следующем:



Покупательский спрос на продовольственные товары также имеет свои особенности:



Тема 3. Организация изучения покупательского спроса и конъюнктуры рынка
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации