Курсовая работа по педагогике студента группы н-21 дневной формы получения образования имя отчество фамилия (полностью) - файл

скачать (487.5 kb.)


Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова»

Реализация дифференцированного подхода
в обучении младших школьников

Курсовая работа по педагогике

студента группы Н-21

дневной формы получения образования

имя отчество фамилия (полностью)

Научный руководитель

кандидат педагогических наук, доцент,

заведующий кафедрой начального

образования и лингводидактики

Светлана Петровна Чумакова


Могилев


2018

СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 Теоретические основы реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников 6

1.1Сущность и педагогические возможности дифференцированного подхода 6

1.2Характеристика типологических особенностей учащихся в обучении 11

1.3Педагогические средства и условия реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников 14

ГЛАВА 2 МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 17

2.1 Изучение познавательных мотивов и успеваемости учащихся 3 класса 17

2.2 Реализация дифференцированного подхода на уроках математики в 3 классе 18

2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

ПРИЛОЖЕНИЕ А 29

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32





Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации