ОК 2. Организовывать собственную деятельность.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации.
ОК 6. Работать в коллективе и команде.
Профессиональные компетенции:
ПК 3. Выполнять несложные расчеты.
Методы обучения: словесный, наглядный, проблемно-поисковый.
Формы обучения: организация коллективной работы в мини группах, индивидуальная.
Тип урока: лабораторная работа.
Технология: проблемно-поисковая, ИКТ.
Оборудование: Компьютер, ЖК плазма, презентация, методические рекомендации по выполнению работы, листы самооценки.
Цели урока:
Образовательная:
- научиться определять водопоглощение строительных материалов;
- делать выводы по полученным результатам.
Развивающая:
- развить качество личности: любопытство и любознательность через занимательный материал; трудолюбие и аккуратность через работу в таблицах и с лабораторным оборудованием;
- мыслительные операции: сосредоточить внимание через занимательный материал; память через работу с понятиями; умение обобщать через привлечение учащихся к формулировке выводов по занятию.
Воспитательная:
-Формирование ответственного отношения к порученному делу;
-Критическое мышление;
-Трудолюбие, уверенность в себе.