Технология ремонта опорных катков ходовой части гусеничных машин - файл

приобрести
скачать (109.3 kb.)


Министерство сельского хозяйства России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Пензенский государственный аграрный университет»

Кафедра «»

Реферат

по дисциплине «Надёжность»

на тему «Технология ремонта опорных катков ходовой части гусеничных машин»

Выполнил:

студент 341 группы

Курносов С.Е.

Проверил:

Орехов А.А.

Пенза, 2018

Содержание

Введение………………………………………………………………………..

3

1

Опорный каток как элемент гусеничного движителя…………………..

4

2

Случаи замены и ремонта опорного катка……………………………….

7

3

Ремонт опорных катков……………………………………………………

9

Заключение……………………………………………………………………..

17

Список литературы…………………………………………………………….

18



Введение

Многие детали ходовой части гусеничных машин в процессе работы испытывают большие контактные нагрузки и подвергаются абразивному изнашиванию. В результате некоторые из них изнашиваются на значительную величину, а потеря металла для одной детали доходит до 30-40%, что необходимо учитывать при выборе способа восстановления.

Характерный дефект опорных катков — износ обода. Наиболее важный параметр — износ обода по наружному диаметру, интенсивность которого для опорных катков гусеничных тракторов класса 30 кН составляет – 3-3,5 мкм/ч. Потери металла на одном опорном катке трактора класса 30 кН составляют от 6 до 2 кг. Кроме того, опорные катки имеют и другие дефекты, такие, как износ шпоночной канавки, трещины в спицах и ободе, смятие защитного колпака, износ посадочного отверстия, износ поверхности под сальник.



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации