И высшего образования - файл

приобрести
скачать (34.2 kb.)


министерство науки И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования



«МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ)

Высшая школа печати и медиаиндустрии

Институт издательского дела и журналистики

Кафедра Журналистики и массовых коммуникаций

Направление42.03.02. «Журналистика»

Профиль«Периодическиеиздания и мультимедийная журналистика»
Утверждаю

И.о. зав. кафедрой к.ф.н., доц. Перевалова Е.В.


« ___ » __________________ 2020 г.
ЗАДАНИЕ

ПО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ БАКАЛАВРА
Кулаковой Тамары Викторовны




  1. Тема работы «Создание имиджа президента на страницах прессы США: эволюция методов»

утверждена приказом по университету от « ___ » ___________________ 20 __ г. № ___




  1. Научный руководитель: _________________________________________________________

(ФИО, ученая степень, звание)
3. Срок сдачи законченной работы 15июня 2020года
4. Исходные данные к работе:

- социологические исследования Е.А. Авдеевой,

- исследования по истории США А.Р.Мишина, С.В. Смагиной, А.А. Миловановой, И.А. Красавина,

- исследования по журналистике США И.И. Сахаровой, С.А. Михайлова

-работы по политическим технологиям И.И. Маврина, И.В. Алешина,

- исследования по PR-технологиям А.В. Железнова, А.А. Золотовой, В.В. Чижикова


- работы по избирательным технологиям в США Р.Д. Мерфи, Д. Морриса,

- архивстатей «The New York Times», «The Chicago Tribune», «Collier’s»

- отдельные телепередачи с участием Кеннеди, теледебаты

5. Перечень подлежащих разработке вопросов:

- Рассмотреть теоретические основы создания имиджа политического лидера;

- Рассмотреть феномен харизмы политического лидера;

- Исследовать историю президентства в США от Ф. Рузвельта до Б. Обамы;

- Проанализировать степень новаторства подходов к общению с избирателями Ф. Рузвельта;

- Оценить эффективность использования телевидения как основного метода формирования образа Д. Кеннеди;

- Рассмотреть особенности онлайновой интернет-кампании в ходе организации и освещения выборов Б. Обамы;

- Рассмотреть особенности формирования имиджа Д. Кеннеди в СМИ;

- Рассмотреть особенности формирования имиджа Б. Обамы в СМИ.

6. Дата выдачи задания 5февраля 2020года
Руководитель (подпись руководителя)
Задание принял к исполнению (подпись студента)


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН




№ п/п

Наименование этапов дипломной работы

Срок выполнения этапов работы

Примечание

1.

Введение

15.02.2020




2.

Сбор материала, анализ литературы

1.03.2020




3.

Написание 1 главы работы

1.04.2020




4.

Написание 2 главы работы

15.04.2020




5.

Заключение

30.04.2020




6.

Оформление работы.

20.05.2020




7.

Подготовка к защите, работа над презентацией

10.06.2020




8.









Студент (подпись студента)



Руководитель работы(подпись руководителя)

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации