G эксплуатационные ограничения и информация - файл

приобрести
скачать (202.8 kb.)


Раздел G - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ.
25.1501 Общие положения
(a)Должны быть установлены все эксплуатационные ограничения, указанные в параграфах 25.1503 - 25.1533, и другие ограничения необходимые для безопасной эксплуатации.

(b)Эксплуатационные ограничения и другая информация, необходимые для безопасной эксплуатации, должны доводиться до членов экипажа так, как это предписано в параграфах от 25.1541 до 25.1587.


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
25.1503 Ограничения скорости. Общие положения
В тех случаях, когда ограничения скорости являются функцией веса, распределения веса, высоты или числа М, следует установить ограничения, соответствующие всем критическим комбинациям этих параметров.
25.1505 Максимальная эксплуатационная скорость
Максимально допустимая эксплуатационная скорость (VMOMO - скорость или число М, в зависимости от того, какая из этих величин является критической на данной высоте) - это скорость, которую не разрешается преднамеренно превышать на любом режиме полета (набор высоты, крейсерский полет или снижение), за исключением случаев, когда разрешается более высокая скорость при летных испытаниях или во время тренировочных полетов. Максимально допустимая эксплуатационная скорость VMOMO не должна превышать расчетную крейсерскую скорость VC и быть значительно ниже VDD или VDFDF, чтобы свести к минимуму вероятность непреднамеренного превышения этих скоростей в полете. Запас скорости между VMO/MMO и VDD или VDF не должен быть меньше установленного в соответствии с 25.335(b) или оказавшегося необходимым по результатам летных испытаний, проводимых в соответствии с 25.253.


Раздел G - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации