Ценовая дискриминация на отраслевых рынках - файл

приобрести
скачать (102.5 kb.)


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(РИНХ)


РЕФЕРАТ на тему: «Ценовая дискриминация на отраслевых рынках»

Содержание

Введение

1 Понятие и мотивы ценовой дискриминации



2 Причины и примеры влияния ценовой дискриминации на экономику

Заключение



ВВЕДЕНИЕ

Все фирмы, организации сталкиваются с задачей установления цен на свои товары или услуги. Цены имеют другое проявление. Мы окружены ценами со всех сторон. Простая модель монополии построена на основе того, что все единицы продукции, проданные в течение определенного периода времени, продаются по одной цене. Такая ценовая политика абсолютно неизбежна в любой ситуации, когда возможна перепродажа продуктов.    

Однако не все фирмы вынуждены продавать все единицы продукции по одной цене. Есть фирмы, которые устанавливают разные цены для разных покупателей на один и тот же товар. Если цены, установленные для разных клиентов, не отражают различий в расходах компании, связанных с индивидуальным подходом к обслуживанию этих клиентов, компания осуществляет ценовую дискриминацию.

Многие современные идеи ценообразования основаны на применении ценовой дискриминации. Ценовая дискриминация не является правовым нарушением, если она не нарушает антимонопольное законодательство и не предполагает применения гендерных, расовых, религиозных различий в качестве критериев сегментации рынка и дискриминации.



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации