Организация и развитие розничной торговли в условиях рынка как сферы коммерческой деятельности - файл

приобрести
скачать (18.7 kb.)


Организация и развитие розничной торговли в условиях рынка как сферы коммерческой

деятельности

Подготовила:

студентка группы ЭНУ-218(2)

Струныгина А.С.

ЭССЕ

В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий - изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов и т.д.





Организация и развитие розничной торговли в условиях рынка как сферы коммерческой
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации