Признаки урока физической культуры:
- относительное постоянство состава учащихся, что позволяет оптимизировать соотношение способов организации и точнее дифференцировать процесс физического образования;
- руководящая роль педагога (учителя) в процессе освоения ценностей физической культуры;
- возможность непосредственно на уроке комплексно и системно (на основе подбора дидактического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности) осуществлять обучение, воспитание и развитие личности, формирование ее физической культуры в соответствии с нормативными документами;
- строгая регламентация и возможность эффективного управления деятельностью и психофизическими нагрузками;
- стимуляция иных видов образовательной деятельности учащихся (освоение иных образовательных дисциплин) на основе их сочетания с двигательной активностью;
- стабильное расписание занятий (обеспечивает системность).