Ы Каким должен быть имидж бренда Как сформировать имидж бренда Каким должен быть имидж бренда - файл

приобрести
скачать (28 kb.)


Имидж бренда — это образ компании в сознании потребителей, который выстраивается через ассоциации и эмоции. Огромную роль в его формировании играют атрибуты брендапозиционирование, рекламная политика, социальные доказательства, удовлетворенность покупателей.

Разделы 

  1. Каким должен быть имидж бренда

  2. Как сформировать имидж бренда

Каким должен быть имидж бренда

В имидже бренда отображается характер компании, ее ценности, убеждения, статус. Эти факторы помогают привлекать потенциальных покупателей, формировать доверие, взращивать их лояльность. Образ компании влияет на репутацию, конкурентоспособность и уровень продаж. Имидж бренда должен быть положительным, уникальным, запоминающимся.

Чтобы завоевать рынок и обойти конкурентов, необходимо подчеркнуть преимущества продуктов компании, создать эмоциональную связь с целевой аудиторией и выстроить правильный ассоциативный ряд через имидж бренда. В следующем разделе вы узнаете, как это сделать.

Как сформировать имидж бренда

Формирование имиджа бренда — это постоянная работа, которая при правильном подходе повышает запоминаемость и узнаваемость компании. Дизайн упаковки, слоган, коммуникационная политика, реклама — все это влияет на эмоции потребителей, их доверие, лояльность.



Имидж бренда складывается из видимых и невидимых элементов. В комплексе они выстраивают нужный компании образ в сознании целевой аудитории. К видимым элементам относится упаковка, дизайн промо-материалов, логотип, а к невидимым — ценности, ассоциации, эмоции. Следуйте полезным рекомендациям ниже, чтобы создать положительный имидж для своего бренда.

Помните, для построения положительного имиджа бренда необходимо правильно выстраивать коммуникацию с аудиторией, укреплять взаимоотношения с потребителями, а также отслеживать репутацию компании и управлять ею.

Ресурсы:

  1. В этой статье вы узнаете, по каким значениям К. Л. Келлер систематизировал имидж бренда.

  2. На сайте «Записки маркетолога» прочитаете про типологию брендов.

  3. Здесь ознакомитесь с факторами, которые влияют на имидж бренда.

  4. А в этой статье получите полезные советы по созданию имиджа бренда.


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации