1Расчет и нормирования точности зубчатой передачи - файл

приобрести
скачать (400.9 kb.)


Содержание







1 Исследовательская часть

5

2 Расчётно-технологическая часть

8

3 Организационно-технологическая часть

1

4 Конструкторская часть

2

5 Охрана труда

2

6 Экономическая часть

30

Заключение

45

Использованные источники

46

Введение
Ходовая часть автотранспортного средства  наиболее подвержена износу, так как  ходовая часть постоянно испытывает переменные нагрузки, достигающие в ряде случаев значительных величин. От состояния ходовой зависит устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность и контроль, что соответственно обеспечивает безопасность движения. Поэтому ходовая часть всегда должна находиться в исправном состоянии.  В этой связи требуется постоянный контроль над состоянием ходовой части автомобиля. При соблюдении условий профессионального подхода рекомендуется проводить регулярное обследование и диагностику ходовой не реже, чем 1 раз при пробеге 10 - 15 тысяч км.

Дорожно-транспортные происшествия в значительной мере зависят и от уровня технической службы на автомобильном транспорте. Установлено, что 15-20% происшествий на автомобильных дорогах являются следствием технических неисправностей подвижного состава. Поэтому особое значение приобретает в настоящее время организация механизированного контроля технического состояния автомобилей, базирующегося на научной основе.

На современных предприятиях технического обслуживания и ремонта автомобилей диагностика подвески  производится на специальных стендах, имитирующих движение автомобиля по неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные движения).  В соответствии с существующей в настоящее время технологией технического обслуживания автомобилей  диагностика подвески проводится либо в соответствии  с регламентом технического обслуживания, либо когда  в подвеске возникает стук, движение машины по дороге становится неустойчивым. В первом случае проводятся излишние работы по диагностике, в случае исправной подвески, а во втором имеет место эксплуатации какое-то время транспорта с неисправной подвеской.

1 Исследовательская часть

1.1 Характеристика предприятия


Объектом дипломного проектирования выбрана станция технического обслуживания «Автортранс-к», расположенная в Омская область, р.п. Москаленки, ул. Советская, д. 38, кв. 1

Рисунок 1 – Место расположения СТО «Автотранс-к»

производственная площадь предприятия СТО «Автотранс-к» составляет 480 квадратных метров.



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации