Задача персонала заведения вызвать желание у потребителя посетить еще раз - файл

приобрести
скачать (147.9 kb.)


Характеристика ресторанов быстрого обслуживания

Характерной чертой ресторанов быстрого обслуживания (ЗШО) является обеспечение условий для быстрого обслуживания потребителей, ритм жизни которых насыщен и мобильный. У них, как правило, мало времени для организации питания, поэтому для удовлетворения их потребностей создан целый ряд как отечественных ресторанов быстрого обслуживания, так и организованных по договору франчайзинга с зарубежными фирмами. После успешного дебюта такие заведения быстро приобретают популярность. На сегодня в Украине действуют такие заведения быстрого обслуживания: "Быстро", "Два гуся", "Печеный картофель", "Мак Смак", "Ростик'с", "МакДональдз", "Орион-Экспресс", "Баско Робин" и другие.

В первых трех предприятиях представлена ​​украинская кухня, в четвертом - широкий ассортимент пиццы, в пятом - блюда из курицы, шестом - сандвичи, восьмом - блюда восточной кухни, последнем - мороженое, изготовленное по собственным рецептам фирмы.

Они размещаются в местах массовых потоков потребителей: у метро, ​​транспортных развязок, в торговых комплексах.

Политика всех ресторанов быстрого обслуживания направлена ​​на удовлетворение спроса потребителей на высшем уровне. Основные принципы, которыми они руководствуются при работе с потребителями, следующие:

- Потребитель - всегда желанный гость;

- Приход потребителей - большая честь для заведения;

- Работник учреждения должен быть внимательным и вежливым к потребителям;

- Потребитель - неотъемлемая часть бизнеса;

- Потребитель - человек с присущими ей чувствами и эмоциями, а цель заведения - удовлетворить его потребности продукцией и услугами высокого качества;

- Потребитель не должен ждать;

- Задача персонала заведения вызвать желание у потребителя посетить еще раз.

Для обеспечения выполнения этих принципов персонал ресторанов быстрого обслуживания проходит детальную подготовку перед тем как быть допущенным к работе, периодически осуществляется контроль за работой и совершенствованием навыков его работы.

Большинство ресторанов быстрого обслуживания заявляют о себе как рестораны с самообслуживанием. Наряду с этим есть и кафе, например, кафе-мороженое "Баско Робин". Ниже дается более детальная характеристика отдельных заведений быстрого обслуживания.

Заведение быстрого обслуживания "Быстро" - это украинский народный ресторан (рис. 3.74). Цветами торговой марки "Быстро" является красный, желтый и темно-синий. В этом заведении реализуют два наименования салатов, бульон, четыре наименования вареников, котлеты "Быстро" и по-киевски, девять наименований напитков.

За полнотой цикла предприятие относится к доготовочных заведений ресторанного хозяйства: оно работает на полуфабрикатах. Согласно заявке, поступающей от ресторанов быстрого обслуживания, заготовительный цех формирует заказ (полуфабрикаты, напитки, штучные товары, упаковочные материалы и т. д..) И централизованно осуществляет конечную доставку товаров. Доставка осуществляется три раза в день, что обусловлено особенностями хранения полуфабрикатов. Например, срок хранения полуфабрикатов салатов - 6 часов (при температуре 1-4 ° С).





Рис . 3.74. 

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации