Практическая работа №1 Работа с текстом. Выделение текста. Наберите текст: я изучаю Microsoft Office Word 2007! - файл

приобрести
скачать (27.1 kb.)



Практическая работа №1

Работа с текстом.

Выделение текста.


Наберите текст:

Я изучаю Microsoft Office Word 2007!

Выделите слова Microsoft и Word

Ключ к заданию

В Microsoft Office Word 2007 для выделения текста или элементов таблицы можно использовать как мышь, так и клавиатуру. Можно также одновременно выделить текст или элементы, расположенные в различных местах. Выделение нескольких объектов производится при нажатой клавише Ctrl.

Работа с выделенным текстом.

• Скопируйте выделенный текст в буфер обмена.

• Вставьте содержимое буфера обмена в следующую строку.

• Выделите первую строку целиком и вырежьте её.

• Вставьте содержимое буфера 4 раза (каждый раз в новую строку).


Практическая работа №2

Использование графики для оформления документа.

Вставка декоративного текста.

Ключ к заданию

Для вставки декоративного текста воспользуйтесь командой WordArt в группе «Текст» Панели «Вставка». В раскрывающемся списке выберите понравившийся вам шаблон текста. Введите текст: Приглашение на свадьбу.


Схема

Практическая работа №3

Создание макета газетного листа или брошюры.

Поделите страницу на 3 раздела.

Второй раздел поделите на 3 колонки

Третий раздел поделите на 2 неравных колонки.

Вставьте текст и др. объекты

Оглавление


Практическая работа №1 2

Работа с текстом. 2

Практическая работа №2 3

Использование графики для оформления документа. 3

Схема 4

Практическая работа №3 5

Создание макета газетного листа или брошюры. 5


Когда говорят о знании, всегда предполагается, что оно должно быть обоснованным (выводимым). Аристотель связывал понятие знания (если не "фронезиса" и не "техне", то, во всяком случае, "эпистемы") с указанием оснований или причин: "Мы полагаем, что знаем каждую вещь безусловно, а не софистически, привходящим образом, когда полагаем, что знаем причину..."1. И Витгенштейн, размышляя о различиях в употреблении слов "вера" и "знание", писал, что "в зале суда никого не убедило бы простое заверение свидетеля: “Я знаю...”. Должно быть показано, что свидетель был в состоянии знать"2.

Когда говорят о знании, всегда предполагается, что оно должно быть обоснованным (выводимым). Аристотель связывал понятие знания (если не "фронезиса" и не "техне", то, во всяком случае, "эпистемы") с указанием оснований или причин: "Мы полагаем, что знаем каждую вещь безусловно, а не софистически, привходящим образом, когда полагаем, что знаем причину..." i. И Витгенштейн, размышляя о различиях в употреблении слов "вера" и "знание", писал, что "в зале суда никого не убедило бы простое заверение свидетеля: “Я знаю...”. Должно быть показано, что свидетель был в состоянии знать" ii.



1 Первый комментарий

2 Второй комментарий

i Аристотель. Вторая аналитика // Аристотель. Соч. в 4-х томах.– Т.2.– М.: Мысль, 1978.– С. 255-531


ii Витгенштейн Л. О достоверности // Витгенштейн Л. Философские работы: Пер. с нем.– Ч.1.– М.: Гнозис, 1994.– С. 321-405.



Практическая работа №1 Работа с текстом
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации