Правила профессиональной деятельности разработаны научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел - файл

приобрести
скачать (382.6 kb.)





РОССИЙСКИЙ СОЮЗ АВТОСТРАХОВЩИКОВ

ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





РАЗРАБОТАНЫ

Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения

Министерства внутренних дел

Российской Федерации

(НИЦ БДД МВД РОССИИ)

УТВЕРЖДЕНО

Президиумом

Российского Союза

Автостраховщиков

от «19» февраля 2009г.

Протокол № __


Правила применения Типовых схем дорожно-транспортных происшествий и распределение ответственности участников дорожно-транспортного происшествия за причиненный ими вред при оформлении документов по дорожно-транспортным происшествиям без участия уполномоченных на то сотрудников милиции


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие «Правила применения Типовых схем дорожно-транспортных происшествий и распределение ответственности участников дорожно-транспортного происшествия за причиненный ими вред при оформлении документов по дорожно-транспортным происшествиям без участия уполномоченных на то сотрудников милиции» в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об обязательном страховании) являются правилами профессиональной деятельности, направленными на применение Типовых схем дорожно-транспортных происшествий и распределение ответственности участников дорожно-транспортного происшествия за причиненный ими вред при оформлении документов по дорожно-транспортным происшествиям без участия уполномоченных на то сотрудников милиции.

Настоящие Правила включают в себя типовые схемы наиболее распространенных дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с участием двух транспортных средств в процессе дорожного движения и комментарии по оценки действий водителей в рамках исполнения отдельных положений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД) в целях распределения между ними ответственности за материальный ущерб, причиненный в результате ДТП.

Типовые схемы и методы установления ответственности основываются на нормах и принципах, содержащихся в Правилах дорожного движения Российской Федерации1, анализе практики рассмотрения материалов по ДТП в строевых подразделениях дорожно-патрульной Госавтоинспекции МВД России и с учетом опыта применения подобных схем в европейских странах.

Настоящие Правила вступают в силу с 1 марта 2009 года.


1.Термины и определения, применяемые в настоящих Правилах



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации