Календарно-тематический план-график по физической культуре и здоровью для учащихся смг -4 классов на четверть 20 20 учебного года - файл

приобрести
скачать (143.4 kb.)


Согласовано: Утверждаю:

Заместитель директора по УР Директор

ГУО «Средняя школа №60 г. Гомеля» ГУО «Средняя школа №60 г. Гомеля»

Ануркина Е.В. Литошко А.В.


Календарно-тематический план-график по физической культуре и здоровью для учащихся СМГ

1-4 классов на 4 четверть 20 - 20 учебного года.


Содержание учебного материала

Номера уроков

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

ЗНАНИЯ (ИНВАРИАНТНЫЙ КОМПОНЕНТ)

Основы безопасности занятий. Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой. Правила избегания воздействия последствий аварии на ЧАЭС и других не­благоприятных экологических факторов местного значения.

0,25














































Здоровый образ жизни. Правила здорового образа жизни учащихся. Двигательный режим учебного и выходного дня.

0,5














































Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Понятие о нагрузке при выполнении физических упражнений. Простейшие показатели величины нагрузки: частота сердечных сокращений, субъективное чувство усталости. Правила регулирования нагрузки при выполнении физических упражнений. Правила самооценки уровня развития двигательных способностей.

0,25














































Физические упражнения, используемые с учетом индивидуальных показаний, ограничений и противопоказаний, обусловленных состоянием здоровья

ИНВАРИАНТНЫЙ КОМПОНЕНТ

Строевые упражнения. выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»; повороты кругом на месте, расчет по порядку; перестроение на месте из одной шеренги в три (четыре) уступами; выполнение команд «Через центр по одному - марш!».




И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

Общеразвивающие упражнения: сочетание выпадов, наклонов, приседаний с движениями рук без предметов и с предме­тами (скакалка, гимнастическая палка, мяч); комплекс упражнений утренней гимнастики.




И

И

И



















И

И

И

И

И

И

Ходьба: со сменой длины и частоты шага, с перешагива­нием через предметы, выпадами влево и вправо, ступая в коль­ца или в круги, скрестным шагом влево и вправо




И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

Бег: семенящим шагом, на заданное расстояние и время.




И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

Метание: броски набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди и из-за головы вперед-вверх, двумя руками снизу вперед-вверх на заданное расстояние; метание малого мяча с места из исходного положения стоя лицом в направ­лении метания на заданное расстояние, в горизонтальную и вертикальную цели (гимнастический обруч) с расстояния 4-5 м.








































О/Р

З

П

Лазание, подтягивание: лазание по гимнастической стенке; в вертикальном направлении одноименным и разноименным способами.































О/Р

З

П

И







Упражнения в равновесии: лазание по гимнастической стенке в горизонтальном и вертикальном направлениях и по диагоналям, ходьба боком по рейке перевернутой































О/Р

З

П




И




Содержание учебного материала

Номера уроков

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

гимнастической скамейки, повороты на 180° и 360° стоя на рейке гимнастической скамейки.































О/Р

З

П










Элементы спортивных и подвижных игр: перебрасывание теннисного мяча стоя лицом друг к другу на расстоянии 2-3 метра; подбрасывание вверх теннисного мяча с последующей ловлей одноименной и разноименной руками; удары теннис­ным мячом о пол с последующей ловлей двумя и одной руками.




О/Р

З

П





































Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с хлопком ладонями за спиной, с отскоком от пола, с одним-двумя шагами в правую и левую стороны; удары мячом о пол одной рукой с высоким, средним и низким отскоком из положения стоя, и сидя на полу; броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнасти­ческий обруч, нижний край которого на высоте 1,5-2 метра от пола).

Ведение мяча одной ногой, попеременно правой и левой ногами, змейкой, восьмеркой; остановка катящегося мяча правой и левой ногами; передачи мяча в парах друг другу правой и левой но­гами; удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, серединой подъема с попаданием в ворота; жонглирование мячом одной ногой;




О/Р

З

П





































ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

Специальные упражнения: специально-оздоровительные (корригирующие) и общеоздоровительные упражнения (дыхательные; формирующие правильную осанку и исправляющие нарушения осанки; укрепляющие мышечно-связочную систему стопы; релаксационные; для глаз).













+

+

+

+

+

+



















Развитие двигательных способностей

В I-IV классах развитие двигательных способностей на уроках физической культуры и здоровья в СМГ достигается в процессе обучения физическим упражнениям, их совершенствования, оздоровления учащихся средствами физического воспитания с уче­том показаний, ограничений и противопоказаний, обусловлен­ных характером и тяжестью заболеваний (см. часть 3, п. 3.4).




+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Подвижные игры и игровые задания




И

И

И



















И

И

И

И

И

И

Домашние задания

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+





Учитель физической культуры: / /

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации