СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретический анализ проблемы формирования игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
1.2. Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушением интеллекта
1.3. Методика формирования игровой деятельности дошкольников с нарушением интеллекта
http://pedlib.ru/Books/5/0169/5_0169-171.shtml
Выводы по первой главе
Глава II. Коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта по формированию игровой деятельности
2.1. Диагностика состояния игровой деятельности детей с нарушением интеллекта в ДОО
2.2. Коррекционно-развивающая работа по формированию игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
2.3. Анализ эффективности предложенного комплекса занятий, направленных на формирование игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
2.3. (или на обучение дошкольников с нарушением интеллекта сюжетно-ролевой игре)
Методы исследования:
1).Анализ специальной литературы, посвящённой проблеме развития игровой деятельности детей с нарушением интеллекта и их нормально развивающихся сверстников;
2).Наблюдение за игровой деятельностью детей в группе детского сада;
3).Проведение коррекционной работы по развитию игровой деятельности с умственно отсталыми детьми;
4).Проведение констатирующего эксперимента.
1.3. Успешное развитие игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в значительной степени зависит от правильной организации обучения игре. Прежде всего, важно, чтобы:
- педагогический коллектив специального дошкольного учреждения осознавал, что игровая деятельность является важнейшим звеном всего коррекционно-воспитательного процесса;
- в режиме дня специального дошкольного учреждения строго определяется время для проведения занятий по обучению игре;
- игры проводится во всех режимных моментах, а также в свободной деятельности детей;
- большое значение в обучении игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью имеет устройство игрового уголка в групповой комнате;
- развитию игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью способствует систематическая организация наблюдений в природе, на экскурсиях, в семье, создание живого уголка, изготовление атрибутов.