Формирование игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта - файл

приобрести
скачать (24.8 kb.)


Формирование игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Теоретический анализ проблемы формирования игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта

1.2. Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушением интеллекта

1.3. Методика формирования игровой деятельности дошкольников с нарушением интеллекта

http://pedlib.ru/Books/5/0169/5_0169-171.shtml

Выводы по первой главе

Глава II. Коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта по формированию игровой деятельности

2.1. Диагностика состояния игровой деятельности детей с нарушением интеллекта в ДОО

2.2. Коррекционно-развивающая работа по формированию игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

2.3. Анализ эффективности предложенного комплекса занятий, направленных на формирование игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

2.3. (или на обучение дошкольников с нарушением интеллекта сюжетно-ролевой игре)

Методы исследования:

1).Анализ специальной литературы, посвящённой проблеме развития игровой деятельности детей с нарушением интеллекта и их нормально развивающихся сверстников;

2).Наблюдение за игровой деятельностью детей в группе детского сада;

3).Проведение коррекционной работы по развитию игровой деятельности с умственно отсталыми детьми;

4).Проведение констатирующего эксперимента.
1.3. Успешное развитие игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в значительной степени зависит от правильной организации обучения игре. Прежде всего, важно, чтобы:

- педагогический коллектив специального дошкольного учреждения осознавал, что игровая деятельность является важнейшим звеном всего коррекционно-воспитательного процесса;

- в режиме дня специального дошкольного учреждения строго определяется время для проведения занятий по обучению игре;

- игры проводится во всех режимных моментах, а также в свободной деятельности детей;

- большое значение в обучении игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью имеет устройство игрового уголка в групповой комнате;

- развитию игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью способствует систематическая организация наблюдений в природе, на экскурсиях, в семье, создание живого уголка, изготовление атрибутов.



Таким образом, развитие личности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, у которых целенаправленно формируется игровая деятельность, происходит успешнее, нежели у необученных сверстников.

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации