ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА, ОБУЧЕНИЕ, КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО, МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, ПРАВА РЕБЕНКА, ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Предмет исследования - совокупность конституционно-правовых норм и норм законодательства об образовании, регулирующих общественные отношения по поводу реализации конституционного права на образование.
Цель работы - изучение юридической природы и содержания конституционного права граждан на образование и его реализации в Республике Беларусь.
Методы исследования: исторический метод, сравнительно-правовой метод, метод анализа и обобщения.
Практическую значимость результатов исследования определяют содержащиеся в нём выводы, которые могут быть использованы в учебном процессе.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней проанализировано право на образование в историческом аспекте, нормы как международного, так и национального права.