1. Терминология маркетинга Понятие маркетинга - файл

приобрести
скачать (210.4 kb.)



Содержание
Введение

1. Терминология маркетинга

2. Понятие маркетинга

3. Сущность маркетинга

4. Функции маркетинга

5. Классические виды маркетинга

6. Нестандартные виды маркетинга

6.1 Партизанский маркетинг

6.2 Вирусный маркетинг

Заключение

Список использованных источников

Введение

Маркетинг — это удивительнейшее сочетание виртуозного искусства качественной работы и строгой науки. Маркетинг сравнительно молод ( нет ещё ему и 100 лет), однако данный факт не означает, что его методы разработаны только лишь в последние 10 лет — некоторые существовали с давних времён: попытка продвижения товаров на рынок, которые возникли вместе с товаром; реклама, которая известна едва ли не столько лет, сколько существует сам человек; исследования покупателя, которое появилось вместе с самими первым покупателями... Однако тогда все данные методы были разрознены, существовали они и развивались каждый сам по себе, до определённого времени. До того как началось бурное развитие рыночных отношений, которые были подкреплены взрывом НТП (научно-технического прогресса), перевернуло течение времени. Сам рынок (market) и породил новейшее течение в науке управления — маркетинг (marketing). Данный термин впервые появился в 1902 году в США, спустя 20 лет во многих странах мира его уже широко использовали. Однако самое большое развитие маркетинг получил во второй половине ХХ века. Причинами этого были как во внешних, так и в некоторых внутренних факторах:

- возросший уровень жизни человека и возросший уровень располагаемого им дохода;

- изменения в социальных стандартах, в первую очередь, в культуре, образовании и хобби (пристрастиях);

- улучшения дорог и транспортных средства, которые позволили людям путешествовать и привозить домой не только новые товары, но и новые потребности и впечатления;

- увеличившееся свободное время человека.

Исходя из данного обстоятельства руководители компаний и деловые люди нашли для себя целесообразный путь развития, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно:

- к выявлению и дальнейшей оценке желаний, потребностей нужд потребителей;

- разработке и выпуску новых услуг и товаров, которые способны удовлетворять разнообразные потребительские нужды;

- побуждению потребителя покупать именно тот, а не иной продукт;

- осуществление контроля над всеми усилиями, процессами и событиями, служащими к обоюдному удовлетворению потребителя и, следовательно, производителя (продавца)



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации