Курсовая работа - Международный маркетинг - файл n1.docx

Курсовая работа - Международный маркетинг
скачать (83.1 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.docx84kb.29.05.2012 21:54скачать

n1.docx

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинг»:

«Международный маркетинг»
2008

Содержание


Содержание……………………………………………………………..........….….2

Введение ………………………………………………………...…………..…..….3

  1. Основы международного маркетинга ……………………..………………..…4

    1. Понятие и сущность маркетинга ……………………….………………..........4

    2. Внутренний и международный маркетинг: общие черты и отличия………..7

    3. Среда международного маркетинга …………………………………....…....10

  2. Организация выхода на внешние рынки ……………….….………………...19

    1. Целесообразность выхода на международный рынок …………….………..19

    2. Методы выхода на международный рынок …………………….…...............21

    3. Структура комплекса маркетинга ……………………………………….......30

    4. Структура службы маркетинга ……………………………………………....34

  3. Современные тенденции развития международного маркетинга …………36

    1. Новые направления в использовании концепции маркетинга ………….....36

Заключение …………………………………………………………………..……41

Список используемой литературы ……………………………………………....42









Введение


В условиях рыночной экономики одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.

Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему. Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.

В данной работе делается попытка осветить вопросы, возникающие перед компанией в период выхода на международный рынок товаров и услуг.

Цели данной работы:


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Курсовая работа
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации