Тестовые задания для подготовки у итоговому тестированию по дисциплине «Маркетинговые коммуникации в скс» Итоговое тестирование будет состоять из 25 вопросов, выбор - файл

приобрести
скачать (192.5 kb.)


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

для подготовки у итоговому тестированию

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации в СКС»
Итоговое тестирование будет состоять из 25 вопросов, выборочно взятых из данных тестов +Контрольный тест №1.
Вариант 1
1.Конечной целью маркетинга является:

а) создание новых предприятий;



б) удовлетворение потребностей общества;

в) рост заработной платы.


2.К контактным аудиториям фирмы относятся:

а) финансовые круги;

б) эксперты;

в) конкуренты.
3.Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо - это

а) нужда;

б) потребность;

в) запрос.
4.Все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления называется:

а) ассортиментом;



б) товаром;

в) номенклатурой.


5.Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется:

а) выделение;

б) концентрация;



ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации