Тестовые задания для подготовки у итоговому тестированию по дисциплине «Маркетинговые коммуникации в скс» Итоговое тестирование будет состоять из 25 вопросов, выбор - файл
приобрестискачать (192.5 kb.)
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
для подготовки у итоговому тестированию
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации в СКС»
Итоговое тестирование будет состоять из 25 вопросов, выборочно взятых из данных тестов +Контрольный тест №1.
Вариант 1
1.Конечной целью маркетинга является:
а) создание новых предприятий;
б) удовлетворение потребностей общества;
в) рост заработной платы.
2.К контактным аудиториям фирмы относятся:
а) финансовые круги;
б) эксперты;
в) конкуренты.
3.Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо - это
а) нужда;
б) потребность;
в) запрос.
4.Все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления называется:
а) ассортиментом;
б) товаром;
в) номенклатурой.
5.Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется:
а) выделение;
б) концентрация;
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ