Конспект занятия с использованием приемов самоконтроля, анализ занятия Группа 311 по специальности - файл

скачать (171.6 kb.)


3.2. Конспект занятия с использованием приемов самоконтроля, анализ занятия

Группа 311 по специальности  21.02.03 «Сооружение и эксплуатация ГНП и ГНХ»

Дата проведения: 31.03.2017г.

Дисциплины: МДК.01.01.Технологическое оборудование ГНП и ГНХ; МДК.02.01.Сооружение ГНП и ГНХ; МДК.02.02.Эксплуатация ГНП и ГНХ; МДК.03.01 Организация производственных работ персонала подразделения; ОП.03. Метрология, стандартизация и сертификация

Преподаватели: Дудко Елена Анатольевна, Руденко Наталья Александровна

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений по межпредметным курсам (продолжительность 45 мин.)

Тема урока: Кадровая политика. Организация подбора персонала

Вид урока: деловая игра

Цель урока:  активизация знаний по межпредметным курсам при решении кадровых вопросов.

Задачи:


Образовательные: научить применять полученные знания по МДК.01.01.Технологическое оборудование ГНП и ГНХ, МДК.02.01.Сооружение ГНП и ГНХ, МДК.02.02.Эксплуатация ГНП и ГНХ, МДК.03.01 Организация производственных работ персонала подразделения, ОП.03. Метрология, стандартизация и сертификации для решения кадровых задач; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации.

Развивающие:совершенствовать умения работы со справочниками и другой нормативной документацией; способствовать активизации познавательной деятельности; способствовать развитию умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать умение взаимодействовать друг с другом для решения проблемного вопроса; формировать умения планировать, моделировать, контролировать учебные действия.

Воспитательные: формировать у студентов профессионально значимые качества; воспитывать сознательность; давать самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Используемое оборудование и ТСО:  презентация, проектор, экран, компьютер, конспекты студентов по указанным дисциплинам, карточки – задания по каждому этапу урока.

Применяемые технологии: проблемно-поисковая

Методы обучения, применяемые в процессе занятия:метод работы в малых группах, метод актуализации полученных ранее знаний, частично поисковый.

Приемы самоконтроля и самооценки: тестирование, взаимоконтроль.

Межпредметные связи: МДК.01.01.Технологическое оборудование ГНП и ГНХ, МДК.02.01.Сооружение ГНП и ГНХ, МДК.02.02.Эксплуатация ГНП и ГНХ, МДК.03.01 Организация производственных работ персонала подразделения, ОП.03. Метрология, стандартизация и сертификация

Активизируемые и тренируемые знания и умения, ПК и ОК по дисциплинам в соответствии с ФГОС СПО иСтандартом среднего (полного) общего образования:

Студент в соответствии с ФГОС СПО должен:

уметь(МДК.01.01.Технологическое оборудование ГНП и ГНХ):

читать и чертить кинематические и технологические схемы основного оборудования газонефтепроводов и вспомогательных систем;

уметь(МДК.02.01.Сооружение ГНП и ГНХ):

- применять техническую документацию по строительству трубопроводов и хранилищ, сооружению перекачивающих и компрессорных станций;

- проводить анализ состояния грунтовой засыпки, определять просадку грунта;

- подбирать трубопроводную арматуру;

уметь (МДК.02.02. Эксплуатация ГНП и ГНХ):

- составлять и читать документы по эксплуатации перекачивающих и компрессорных станций (ПС и КС);

- производить расчет режима работы ПС и КС, вспомогательных систем, производить пуск и остановку насоса;

уметь (МДК.03.01. Организация производственных работ персонала подразделения):

- планировать работу по повышению квалификации и профессионального мастерства рабочих подразделения;

уметь (ОП.03. Метрология, стандартизация и сертификация):

- приводить несистемные единицы измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;\

знать(МДК.01.01.Технологическое оборудование ГНП и ГНХ):

- устройство машин и оборудования для транспорта, хранения и распределения газа, нефти и нефтепродуктов;

- конструкции, характеристики машин для сооружения, эксплуатации и ремонта линейной части газонефтепроводов;

знать(МДК.02.01.Сооружение ГНП и ГНХ):

- состав сооружений магистральных нефтепроводов и газопроводов;

- строительные конструкции для транспорта, хранения и распределения нефтегазопродуктов;

- состав сооружений компрессорных перекачивающих станций;

знать(МДК.02.02. Эксплуатация ГНП и ГНХ):

- методы диагностирования состояния линейной части трубопроводов;

- условное обозначение арматуры, влияние арматуры на работу трубопровода;

- правила технической эксплуатации кранов и задвижек;

знать (МДК.03.01. Организация производственных работ персонала подразделения):

- основные требования организации труда при ведении технологических процессов;

- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности.

Знать(ОП.03. Метрология, стандартизация и сертификация):

- основные понятия и определения метрологии, стандартизации, сертификации и документации систем качества;

- терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;

ПК

ПК 1.1. Осуществлять эксплуатацию и оценивать состояние оборудования и систем по показаниям приборов.



ПК 2.1. Выполнять строительные работы при сооружении газонефтепроводов и газонефтехранилищ.

ПК 2.2. Обеспечивать техническое обслуживание газонефтепроводов и газонефтехранилищ, контролировать их состояние.

ПК 3.1. Осуществлять текущее и перспективное планирование деятельности производственного участка, контроль выполнения мероприятий по освоению производственных мощностей, совершенствованию технологий.

ПК 3.4. Выбирать оптимальные решения при планировании работ в нестандартных ситуациях.

ОК

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.



ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.



Дидактическая

структура

урока


Методическая подструктура урока

Признаки

решения


дидактических

задач


Формируемые компетенции

Деятельность преподавателей

Деятельность студентов

Формы работы и методические

приемы


Средства

обучения


Способы

организации

деятельности





I.Вводно-мотивационный этап (5-7 мин.)



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации