Школа – МБОУ средняя общеобразовательная школа №148, г.Нижний Новгород
Класс – 9а
Учитель – Синягина М.Е., учитель географии
Учебник - География России/ под.редакцией А.И.Алексеева, 2011
Тема урока |
Место урока по теме |
Пространство Сибири. |
Первый урок по теме: «Сибирь» в разделе Азиатская Россия |
Тип урока |
Формы, приёмы, методы |
Комбинированный |
Формы: фронтальная, парная, индивидуальная работа. Приёмы: подводящий диалог, приём рефлексии, оценка успешности. Методы: обмен мнениями, обсуждение, анализ, сравнение, частично-поисковый.
|
Цель урока |
Задачи |
Сформировать образ Сибири. Выявить особенности природных условий и ресурсов Сибири. |
Обучающая – сформировать у учащихся умение определять природные особенности Сибири, сравнивать полученные результаты, выполнять самоконтроль и взаимоконтроль; Развивающая – учиться работать с различными источниками географической информации (карта, учебник, интернет); Воспитательная - развивать интерес к рассматриваемой на уроке проблеме и активность, направленную на решение учебных задач и ситуаций. |
Ход урока
|