Производственная практика - файл n1.doc

приобрести
Производственная практика
скачать (324.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc325kb.31.05.2012 19:58скачать

n1.doc

Оглавление

1 Введение 2

2 Практическая часть 3

1 Описание работы на предприятии 3

2 Описание сети организации 5

3 Описание программы UserGate 6

3 Описание пользовательского интерфейса 8

4 Панель «Соединения» 9

5 Панель «Пользователи» 10

6 Панель «Настройка» 11

7 Раздел «Общие» 12

8 Раздел «Кэш» 13

9 Раздел «Правила» 14

10 Закладка «Общие» 15

11 Закладка «Адреса IP» 16

12 Закладка «Время» 17

13 Закладка «Адреса http» 17

14 Раздел «Тарифы» 19

15 Раздел «Группы» 20

16 Раздел «Трансляция адресов» 24

17 Раздел «Автодозвон» 27

4 Заключение 28

5 Список используемых источников 29

1Введение



На производственно-технологической практике для студентов 3-го курса я осуществлял сбор и подготовку информации для отчёта. Так же осуществлял настройку и обслуживание вычислительной техники находящейся на территории данного предприятия. Включившись в работу данного предприятия я получил навыки, которые мне пригодились для поступления на официальную работу на это же предприятие.

Во время прохождения практики были поставлены следующие задачи:


2Практическая часть

  1. Описание работы на предприятии



При работе в ООО «Наша Суббота», помимо сбора данных ставилась, задача по оптимизированию и настройке компьютеров. В первый день я провёл ознакомление с общими принципами работы организации и изучил аппаратное обеспечение. Также я ознакомился с программным обеспечением компьютеров. В итоге я выяснил, что в данной организации присутствует 3 рабочих станций и сервер, обеспечивающий работу сети. Список установленного ПО на сервере:

Компьютеры соединены в элементарную локальную сеть. Клиентские станции имеют схожее назначение и предназначены в основном для работы в офисных приложениях типа «Microsoft Office», продуктов «1С» и пакет программ «Adobe».

Моя работа в данной организации заключается в постоянном контроле работы сети и всех ее элементов. Также я должен разрешать проблемы возникающие в процессе работы с компьютерным оборудованием (как с аппаратной частью, так и програмной) у пользователей.

Пример присоединения компьютера к домену:

1). Добавление учетной информации компьютера в PDC (выполняется на PDC):

2). Подсоединение к домену (выполняется на подсоединяемом компьютере):

3). Проверить на PDC с помощью Server Manager факт присоединения нового компьютера к домену и его тип (Windows NT Server или Windows NT Workstation).

4). Проверить на PDC возможности централизованного управления Windows NT Workstation после ее присоединения к домену:

5). На присоединенную рабочую станцию домена скопировать утилиты администрирования Server Manager и User Manager for Domains из каталога \NT40S\system32 PDC домена - файлы srvmgr.exe, srvmgr.hlp, srvmgr.cnt, srvmgr.cpl, srvmgr.gid, usrmgr.exe, usrmgr.hlp, usrmgr.cnt, usrmgr.gid - в отдельную папку.

6). Проверьте, что с рабочей станции можно выполнять те же действия с помощью Server Manager, что и непосредственно с сервера.
  1. Описание сети организации



Сеть в организации построена по технологии Ethernet. Топология данной сети иерархическая. В качестве основы сети служат 4 сетевые платы Fast Ethernet фирмы «Gigabyte», установленные на рабочих станциях и сервере. Сервер имеет доступ в Интернет по средствам оптоволокна.

Характеристики рабочих станций: все они направлены, как уже говорилось выше, на работу с офисными приложениями. Оборудование рабочих станций: процессоры установлены в основном Pentium IV, видеокарты фирмы ATI (в основном Radeon 9000), дисковые накопители Seagate, средний объем: 100 Гб, средний объем оперативной памяти 1024 Мб. Приложения, установленные на рабочих станциях: преобладающая ОС – Windows XP, пакеты офисных приожений Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), учет бухгалтерии ведется с помощью программы «1С Бухгалтерия». Работа непосредственно с публицистикой ведется с помощью программ: Adobe PageMaker 6.5, Adobe Distiller 5, Adobe Acrobat Reader 9.0.



Рисунок 1 - Схема компьютерной сети ООО "Наша Суббота"

3Описание программы UserGate



UserGate - это прокси-сервер, обеспечивающий доступ в Интернет пользователям локальной сети. UserGate поддерживает технологию NAT (Network Address Translation) для поддержки протоколов отличных от HTTP или FTP.

UserGate может быть использован для мониторинга Интернет-соединений, учёта траффика, установки ограничений для пользователей и контроля за ними. При соответствующих настройках UserGate может работать в качестве Firewall, защищающего локальную сеть от внешних Интернет-атак.

Отличительной особенностью UserGate является гибкое управление ограничениями по каждому пользователю, удобные средства мониторинга всех процессов в сети и ряд дополнительных сервисов для администратора сети. Это и многое другое делает продукт незаменимым при обслуживании локальной сети, и оптимизации денежных затрат на Интернет.

Функциональные возможности
UserGate 3.0 поддерживает следующие возможности:
  1. Описание пользовательского интерфейса



Серверная часть UserGate 3.0 реализована в виде двух модулей – UserGate Server и UserGate Administrator. UserGate Server запускается на компьютере, имеющем подключение к Интернет, и именно сервер контролирует доступ и ведет статистику работы пользователей в Интернет.

UserGate Administrator – это средство управления сервером UserGate. С его помощью можно настроить сервер UserGate, в соответствии с требованиями, предъявляемыми в Вашей организации.

UserGate Server может работать как сервис, либо может быть запущен вручную. Для запуска вручную необходимо в Старт меню выбрать Программы Usergate3 UserGate. В панели задач появится пиктограмма запущенного UserGate: . Для прекращения работы, необходимо кликнуть по этой пиктограмме правой кнопкой мыши и выбрать Stop server.

Что бы запустить UserGate Server сервисом, необходимо его сначала добавить в список сервисов. Для этого необходимо запустить:

Старт меню / Программы / UserGate3 / Install Service.

После этого можно запустить сервис UserGate, набрав команду net start usergate в режиме командной строки. Что бы удалить сервис UserGate из списка сервисов, необходимо запустить:

Старт меню / Программы / UserGate3 / Uninstall Service.

Клиентская часть UserGate реализована в виде UserGate Authentication Client, который устанавливается на компьютер пользователя и необходим для авторизации пользователей на сервере UserGate. Подключение к Серверу считается по рабочим сессиям, 1(одна) сессия это активная сессия одного пользователя вне зависимости сколько клиентов приложений смотрят в Интернет (ICQ, Internet Explorer, MIRC и т.д.) Все изменения сделанные в Administrator клиенте применяются сразу, но не записываются в файл конфигурации, для того что бы записать в файл конфигурации необходимо нажать кнопку Сохранить в закладке Настройка. В случае некорректно введенных данных можно подгрузить последнюю конфигурацию при нажатии кнопки

Перезапустить. ПРИМЕР: Вы в закладке Настройки-> Правила сделали изменения в одном из правил, удалили 10 пользователей и создали две группы, но не сохранили в конфигурационный файл, так как все изменения приходят в действе сразу, после чего решили что нужно вернуть все старые настройки, вы нажимаете Перезапустить и все старые настройки подгружается.
  1. Панель «Соединения»


Здесь выводятся все клиенты, имеющие в настоящее время соединения с сервером.

В строке указываются данные:

Информация о сессии

IP address клиента

Имя пользователя

Количество переданных/полученных байт

Информация о соединении

Тип соединения

Количество байт переданных/полученных

Адрес назначения (IP address, URL)

  1. Панель «Пользователи»


П
озволяет посмотреть общую статистику по пользователям и группам и отслеживать проводить мониторинг за пользователями. Можно просматривать статистику за определенный промежуток времени (текущий месяц, день или произвольный период).

Е
сть возможность быстрого блокирования/разблокирования пользователей или группы с помощью клавиши или нажав правой кнопкой мыши на выбранном пользователе или группе и выбрать Disable, изменения приводятся в действие но не сохраняются в конфигурационном файле, для того что бы записать в файл, зайдите в закладку Настройка и нажмите Сохранить.

Можно просматривать или изменять текущий баланс и в случае необходимости блокировать пользователей. Для изменения баланса пользователя, надо щелкнуть правой кнопкой по пользователю в списке и выбрать ‘Счет' или выбрать пользователя и нажать кнопку.

Можно изменять баланс пользователя, добавляя допустимый трафик, либо добавляя деньги, в условных единицах. Трафик можно добавить только в соответствии с тарифом пользователя, НАПРИМЕР, если у пользователя определен тариф 0.1 у.е. за мегабайт входящего трафика, а исходящий и почасовой трафик не учитывается, то поле МВ (отправка) будет не доступным. Таким образом, если в тарифе указаны нулевые значения во Входящем, Исходящем или Временном, то в «Пополнить счет» соответствующие поля будут не активизированы.


Если установить галочку ‘Записать данное количество на счет’, то счет пользователя будет перезаписан на новое значение у.е. Если галочка не установлена, то количество у.е. для пользователя будет добавлено к существующему остатку на счете.

Обносить статистику можно кнопкой Refresh, или задать автоматическое обновление в поле «Обновлять каждые» и выбрать значение (5,2,1 минуты или 30,10 в секундах).
  1. Панель «Настройка»


В закладке ’Настройка’ расположены 10 основных Каталогов

Общие – Общие настройки сети

Кэш – Правила работы с HTTP кэшем

Правила - Правила работы в Интернет(ограничения, black lists)

Тарифы – Тарифные планы

Группы – Группы пользователей

Пользователи - Пользователи

Родительский прокси – Доступ к родительскому прокси

Трансляция адресов – Настройка правил NAT

Автодозвон – Функция дозвона по Dial up соединению

Рассылка – Рассылка уведомлений для пользователей

ВАЖНО: Перед тем как начинать настраивать сервер, необходимо завести минимум один Тарифный план, без Тарифного правила вы не сможете завести пользователя и правила.
  1. Раздел «Общие»


Здесь указываются основные настройки UserGate:

Порты HTTP – порт на котором работает http-прокси. Можно указать несколько портов, разделенных точками с запятыми ';'.

Порт авторизации – порт, на котрый клиенты UserGate посылают данные для авторизации. По умолчанию используется порт 3456.

Разрешить FTP – Разрешение работы FTP протокола и выбор порта на котором будет работать протокол.

Порт управления – порт для удаленного администрирования UserGate. По умолчанию 2345.

DNS форвардинг – если включено, то сервер действует как DNS прокси. Все принятые запросы DNS (порт UDP 53) перенаправляются на указанный сервер.

Тарифицировать трафик – будет записывать трафик, потраченный сервером UserGate для разрешения имен DNS, на пользователей.

Список интерфейсов – IP адреса сервера UserGate, на которых он обрабатывает (слушает) входящие запросы, каждый последующий вводиться через точку с запятой «;».

Настроить доступ – с помощью этой кнопки можно поменять имя учетной записи,

пароль и порт для удаленного администрирования.
  1. Раздел «Кэш»


З
десь указываются настройки кэша:

Кэш включен – включает кэширование объектов.

Кэшировать POST запросы- кэшировать запросы типа POST.

Кэшировать динамические объекты – кэшировть объекты, находящиеся в строке url после '?’.

Кэшировать файлы FTP – кэшировать скачиваемые файлы по FTP протоколу.

Докачивать если пользователь прервал соединение - докачивать файл при прерывании пользователем скачивании файла.

Кэшировать cookies – включает/выключает кэширование cookies.

Настройки, контролирующие время жизни объекта в кэше:

Если кэшируемый объект явно имеет установленное время жизни, то UserGate

использует это время. Иначе время жизни устанавливается как заданный процент с момента последнего изменения объекта -% от времени изменения, но не более чем время, установленное параметром 'но не более чем'. В случае, если UserGate не может установить время последней модификации объекта, то время жизни устанавливается равным параметру 'но не более чем'.

Место хранения - путь к каталогу, где будут храниться файлы кэша. В случае пустого поля используется папка ‘cache’ в каталоге, где установлен сервер UserGate.

Каталог можно выбрать только если вы запустили UserGate Administrator на том же комптютере, где установлен сервер UserGate.

Размер – максимальный размер кэша, в Мегабайтах.
  1. Раздел «Правила»


Раздел содержит все правила, имеющиеся в системе.

С помощью правил можно управлять двумя объектами – соединением и тарифом. Например, можно создать правило, которое будет изменять действующий

тариф на более льготный в не рабочее время и праздничные дни. Или блокировать

соединение с определенных IP адресов к определенным веб-ресурсам в рабочее

время. Можно добавлять новые, удалять или изменять уже существующие правила.

Для того, что бы созданное правило начало работать, его надо назначить

пользователю или группе пользователей.

Для добавления нового правила нажимаем кнопку 'Добавить' и выбираем

условия правила, при которых оно будет срабатывать.
  1. Закладка «Общие»






Задаем имя правила и выбираем Объект и Действие на созданное правило. Для объекта типа ‘Тариф‘ устанавливается действие ‘Изменить на', с указанием нового тарифа, Пример: У провайдера два тарифных планах «Дневной» и «Ночной», дневной действует с 10 утра до 10 вечера, ночной с 10 вечера и до 10 утра. Вы создаете в Тарифах два тарифа «Дневной» и «Ночной», после чего заводите правило Non work hours, и устанавливаете объект Тариф изменить на и выбираете тариф «Дневной», далее идете в закладку Время и выделяете время каждый день недели с 10 утра до 10 вечера. В итоге при срабатывании этого правила у вас меняется тариф с Ночного на Дневной и наоборот. Для объекта 'Соединение' устанавливается действие 'Закрыть'. При срабатывании данного правила у вас закрывается соединение для пользователя или группы пользователей. ПРИМЕР: Вы заводите новое правило и называете его XXX, выбираете закладку HTTP и делаете импорт черных листов (сайты содержащие ненормативную лексику или фотографии). При попытке пользователя зайти на один из этих сайтов, соединение закрывается.

  1. Закладка «Адреса IP»



Указываете IP адреса источника и адрес назначения при которых будет срабатывать данное правило. ВАЖНО: Пустое поле равноценно любому адресу.

Можно импортировать/экспортировать списки адресов с помощью кнопок ‘Импорт’ и ’Экспорт’. Галочка 'Инвертировать' меняет условие на противоположное. Например, добавляем в адрес IP источника локальную подсеть – диапазон адресов с 192.168.1.0 по 192.168.1.255, а адрес назначения оставляем пустым – правило будет срабатывать всякий раз, когда пользователи из нашей локальной сети будут получать доступ к ресурсам Интернет. Другой пример: адрес источника оставляем пустым, а в адресе получателя ставим 10.1.1.1-10.1.1.1 и помечаем инвертировать. Правило будет срабатывать при подключении любого клиента на любой адрес, за исключением 10.1.1.1.

Меню ввода IP адресов: вводите диапазон адресов, указываете куда добавить данные адреса Add to sours rang или Add to destination range, после чего можно нажать на кнопку закрыть и добавить Add&Close, добавляется диапазон и окно закрывается или Add и продолжить редактирование ввода адресов.



  1. Закладка «Время»






С помощью левой кнопки мыши помечаем синим цветом время, когда будет выполняться правило, в какие часы и по каким дням. Правой кнопкой мыши отменяем выделенное. Список праздников - отмечаем галочками праздничные дни, в которые правило будет выполняться круглосуточно. С помощью кнопок 'Добавить', 'Изменить', 'Удалить' можно редактировать список праздников в файле holidays.lst, который находиться в директории UserGate3.

  1. Закладка «Адреса http»


Указываем список объектов, при обращении к которым правило будет срабатывать. Допустимо использование шаблонов:

‘*' – определяет все ресурсы;

‘*строка’- определяет все ресурсы, заканчивающиеся на 'строка';

‘*строка*’- определяет все ресурсы, внутри которой содержится 'строка';

строка*’- определяет все ресурсы, начинающиеся на 'строка';

При определении ресурса, можно указать 'Имя сервера' – будет проверяться на совпадение только имя сервера, например, www.lenta.ru, 'Адрес документа' – адрес документа на сервере, например, mideast/2004/22/22/intelligence/ или 'Строка целиком' - например, http://lenta.ru/mideast/2004/22/22/intelligence. Можно сделать импорт и экспорт Адресов.

Меню ввода HTTP адресов: вводите адрес, указываете куда добавить адрес Add to deny access list или Add to allow access list, после чего можно нажать на кнопку закрыть и добавить Add&Close, добавляется диапазон и окно закрывается или Add и продолжить редактирование ввода адресов.

Закладка «Трафик»

Здесь можно указать объемы трафика (в мегабайтах) и время (в часах и минутах), в день или месяц, при превышении которых сработает данное правило.

ВАЖНО: ‘0’ означает без ограничений. Пример: можно установить в месяц выкачать 900м а в день поставить 0, это будет означать что в день он сможет выкачать любой трафик до 900м и наоборот, в день ставим 10м, а в месяц 0, означает что он не сможет в день выкачать больше 10 м, а по месяцу не ограниченно, зависит от количества дней в месяце.

В
ремя -
часы и минуты суммируются, к примеру, в часах в день пишем ограничение 7 и 30 минут, соответственно доступ для него открыт в течении 7ч30 мин. (при активной сессии).

  1. Раздел «Тарифы»


Раздел содержит все тарифы, имеющиеся в системе.

Тарифы определяют стоимость входящего/исходящего трафика, а так же могут определять стоимость повременного соединения. Можно добавлять новые тарифы, редактировать или удалять старые. При создании нового тарифа, необходимо указать ‘Имя тарифа’ и стоимость трафика, либо стоимость за единицу времени. ВАЖНО: Первоочередная задача завести тариф, после чего заводить пользователей, в противном случае вы не сможете настроить сервер.

Следует учесть, что временной тариф действует на все соединения Сессии. При срабатывании в правиле условия "Адреса IP", либо "Адреса HTTP" и заданном действии "сменить тариф", временной тариф не меняется, меняется только тариф за Мегабайт. Пример: Мы завели два тарифа со значениями Тариф(ТФ)№1 - $1 за mb и $2 hours, ТФ№2 - $2 за mb и $3 hours. При срабатывании правила о посещении сайтов с содержанием XXX, тариф меняется на ТФ№2, в итоге тариф для данного соединения(сайт XXX) становится $2 за mb и $2 hours. Данное условие необходимо, так как, у Сессии может быть несколько соединений с ТФ№1 на которые ТФ№2 не распространяется.

  1. Раздел «Группы»


Группы служат для облегчения управления пользователями. Каждый пользователь в системе может относиться только к одной группе. Для группы можно настроить список правил, таким образом, все пользователи, входящие в
группу, получат одинаковые настройки.

Можно добавлять новые, редактировать или удалять существующие группы. При создании группы, необходимо указать 'Имя группы', 'Тариф', который будет использован для тарификации и 'Список правил', которые будут применены ко всем пользователям этой группы. Список правил для работы по протоколу NAT (Network Address Translation) выделен в отдельное окно.

Указание тарифа для группы обязательно, если нет ни одного тарифа, добавить группу будет нельзя. Если ваша компания пользуется Dial up соединением, вы можете запретить группе пользователей воспользоваться Dial Up соединением, нажав галочку Dialing disabled.


Раздел «Пользователи»

Здесь регистрируются все пользователи, которые будут использовать прокси-сервер в своей работе. Можно добавлять новых, удалять или модифицировать существующих пользователей. Кроме этого, можно импортировать пользователей из службы каталогов Active Directory(AD).

Импорт из AD – нажмите на кнопку Импорт, появиться диалог, после чего нажимаете на кнопку Get и выбираете пользователей, которых хотите завести. После выбора нажимаете Submit и выбираете Общие Настройки Для Пользователей из AD.





При создании нового пользователя необходимо указать следующие параметры:

• ‘Name’ – имя пользователя, например Ivan Ivanov

• ‘E-mail’ – e-mail пользователя

'Authentication type' – способ аутентификации пользователя. Может быть:

o Имя и пароль – необходимо указать 'Login' и 'Passsword', требуется установка Аутентификации на рабочее место пользователя.

o IP address – авторизация по IP адресу. Необходимо указать IP адрес, не требуется установка клиента Аутентификации.

o Active Directory – для авторизации необходимо указать 'Login', обязательно совпадающий с ‘User logon name’ в домене Active Directory. При авторизации, пользователь должен будет указать ‘Login’, ‘Domain’- имя домена Active Directory, ‘Password’ – пароль в Active Directory, требуется установка Аутентификации на рабочее место пользователя.

o Windows logon - необходимо указать 'Login'. В случае совпадения ‘Login’ с именем пользователя, под которым он зарегистрирован на своем компьютере, авторизация считается успешной, требуется установка Аутентификации на рабочее место пользователя.

Speed limit – ограничение полосы пропускания для данного пользователя, в Килобайтах в секунду, 0 – отсутствие ограничения.

Tariff – тарифный план, применяемый к данному пользователю. Можно указать любой тариф, имеющийся в системе, либо, тариф группы, к которой принадлежит пользователь.

Group – указывается группа, к которой относится пользователь.

Account disabled – галочка, с помощью которой, можно отключить данного пользователя, не удаляя его из системы.

Select rules applicable to this user – список правил, которые будут применяться для данного пользователя. Правила, применяемые для группы, в которую входит пользователь, всегда отмечены, и их нельзя отменить.

Select NAT applicable to this user – список правил NAT, которые будут применяться для данного пользователя. Правила, применяемые для группы, в которую входит пользователь, всегда отмечены, и их нельзя отменить.

Dialing disabled – настройка, с помощью которой можно запретить пользоваться работать в сети через Dial Up соединение.



  1. Раздел «Трансляция адресов»


U
serGate поддерживает протокол NAT (Network Address Translation). С помощью NAT можно предоставить доступ пользователям к ресурсам сети
Интернет по протоколам, отличным от HTTP, а также предоставить пользователям Интернет доступ ко внутренним ресурсам компании, например, веб-серверу или почтовому серверу.
Включить NAT – включает/выключает поддержку NAT.

Публикация ресурсов

Здесь можно указать, к каким внутренним ресурсам, сервер UserGate будет предоставлять доступ из Интернет.

Для добавления новой публикации, необходимо кликнуть Добавить и указать порт и протокол для сетевого интерфейса, подключенного в Интернет, и порт и IP адрес компьютера во внутренней сети, куда будет предоставлен доступ.

Например, если надо предоставить доступ к веб-серверу во внутренней сети, с адресом 192.168.123.45, то надо создать правило, пересылающее пакеты TCP с внешнего интерфейса, порт 80 на адрес 192.168.123.45 порт 80.

Указывая в качестве порта ‘0’, можно перенаправить весь трафик (по всем портам протокола TCP или UDP) на определенный внутренний сервер. Уже существующие правила публикации можно изменять или удалять с помощью кнопок ‘Add’ и ‘Remove’.

Правила публикации применяются в порядке, в котором они расположены в
списке. Если существует более чем одно правило на один и тот же порт на внешнем интерфейсе, то будет работать всегда правило, находящееся в списке выше. Для изменения порядка служат кнопки ‘Up’ и ‘Down’.

NAT для пользователей внутренней сети

Здесь можно указать, к каким типам ресурсов могут иметь доступ пользователи, используя протокол NAT. После создания правила, его необходимо присвоить пользователю или группе пользователей, что бы они смогли получить по нему доступ.

Имеется список предопределенных правил (SMTP, POP3, IMAP4, Telnet, News), по умолчанию данные правила отключены и не могут быть удалены. Для включения каждого из правил нужно зайти в эти правила и включить, убрав галочку в поле Отключено.

Правила применяются в порядке, в котором они расположены в списке. Если существует более чем одно правило на один и тот же порт, то будет работать всегда правило, находящееся в списке выше. Для изменения порядка служат кнопки ‘Up’ и ‘Down’.

Д
ля добавления нового правила, необходимо кликнуть Add и указать следующие параметры:

Название – имя для создаваемого правила NAT.

IP приемника – внутренний интерфейс.

IP отправителя - интерфейс, куда пересылать пакеты. Обычно здесь указывается интерфейс, подключенный к Интернет. Если имеется два или более интерфейса, подключенных к Интернет, можно указывать различные интерфейсы для разных протоколов. Например, почту SMTP посылать через одного провайдера Интернет, а для протокола POP3 использовать другого провайдера (другой интерфейс).

Destination port – порт, для которого необходимо настроить правило. Можно использовать ‘0’ – любой порт (0-65535).

Protocol – протокол, TCP или UDP.

Отключено – включить правило или выключить, по умолчанию включено.

  1. Раздел «Автодозвон»


Для того, что бы сервер, в случае обращения к нему клиентов, автоматически дозванивался до Вашего интернет-провайдера, необходимо настроить автодозвон. Необходимо указать название соединения Dial-up (это соединение уже должно существовать – используйте средства Windows для его создания), имя пользователя и пароль для подключения к Вашему провайдеру Интернет.

Отключить при бездействии после - можно указать таймаут, по истечении которого, сервер будет разрывать соединение в случае отсутствия запросов в Интернет.

Количество попыток подключения – количество попыток дозвона до Интернет провайдера, в случае обрыва линии, загрузки линии провайдера и т.д.

Перезвонить при обрыве связи – возможность автоматически дозваниваться до Интернет провайдера в случае обрыва соединения из за помех в связи и т.д.

Отключить в случае закрытия программы – если в момент закрытия программы (по желанию администратора) активно соединение, указанное в "автодозвоне", то UserGate разорвет связь перед закрытием.

Только если инициировано нами - связь прервется при закрытии программы только если соединение было установлено UserGat'ом.

4Заключение



Во время работы в данной организации я получил навыки работы с программными пакетами «1С Бухгалтерия», «Консультант+», навыки администрирования mail, DHCP, proxy серверов под управлением ОС Windows, основные принципы работы программ пакета Adobe, принципы работы c программой UserGate, а также узнал больше о структуре работы доменной сети. Так же собрал некоторое количество материала, который в дальнейшем может быть необходим при дипломном проектировании. Прохождение практики в данной организации позволило мне узнать больше о работе компьютерных отделов в организациях такого типа. В ООО «Наша Суббота» я получил навыки работы с клиентами и более оперативно решать возникающие проблемы. В целом работу можно считать оконченной и поставленные задачи выполненными.

5Список используемых источников





  1. Силин А.В. «Курс лекций по Организации ЭВМ» 2004г.




  1. Першуков В.М «Курс лекций по организации баз данных» 2004г.




  1. Воробьёв В.И. «Курс лекций по сетевым технологиям» 2005г.




  1. www.nai.ru – Сайт по организации локальных сетей.




  1. www.citforum.ru – аналитический сайт по компьютерной тематике;




  1. www.google.ru – поисковая система.






Оглавление 1 Введение 2
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации