- файл

приобрести
скачать (0 kb.)



Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

Свердловской области

«Северный педагогический колледж»



ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «РИТМИКА»

Курсовая работа


Исполнитель:

Рейтер Елена Сергеевна,

студентка 315 группы
специальность 44.02.05
«Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Руководитель:

Абрамова Ольга Владимировна,

преподаватель междисциплинарных курсов

Серов

2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «РИТМИКА»

7


1.1. Понятие умственной отсталости: определение, признаки, виды

7

1.2. Особенности проявления умственной отсталости у детей младшего школьного возраста

10


1.3. Средства развития чувства ритма у младших школьников с умственной отсталостью в условиях реализации коррекционного курса «Ритмика»

13


1.4. Характеристика танцевальных упражнений как средства развития чувства ритма у младших школьников с умственной отсталостью в условиях реализации коррекционного курса «Ритмика»

17


II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «РИТМИКА»

22


2.1. Опыт работы педагогов-практиков по развитию чувства ритма у младших школьников с умственной отсталостью посредством коррекционного курса «Ритмика»

22


2.2. вкруг Диагностика вдруг уровня упор сформированности бинт чувства будет ритма у вывод младших пора школьников с вдруг умственной анонс отсталостью

26

2.3. вкруг Разработка и реализация вдруг конструктов упор коррекционных бинт занятий, будет направленных на вывод развитие пора чувства вдруг ритма у анонс младших бремя школьников с виток умственной внизу отсталостью

29


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

33



Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации