Ответы к экзамену по бренд-менеджменту - файл n1.doc
приобрестиОтветы к экзамену по бренд-менеджментускачать (868 kb.)
Доступные файлы (59):
n1.doc
19. Бренд ГУУ – Гарантия, Уверенность, Успех Бренд упрощает процедуру выбора вуза потребителем; выделяет вуз среди конкурентов; гарантирует потребителю качество предоставляемых услуг и др. Для того чтобы найти характеристики, которые можно использовать для создания бренда университета, необходимо взглянуть на него с точки зрения покупателя, поскольку бренд создается только в голове потребителя. Для точного определения пути восприятия информации о бренде со стороны потребителей можно использовать специальный инструмент: "Колесо бренда". "Колесо бренда" - это способ представления ощущений потребителей по отношению к бренду. С помощью Колеса можно точно описать эти ощущения, выяснить, на чем они базируются, и использовать в целях дальнейшего развития бренда. Ниже представлены основные элементы Колеса бренда.
Ядро. Общее впечатление от продукта. Идея, которая вбирает в себя ключевые аргументы для потребителя выбрать конкретный бренд.
Атрибуты. Описывают продукт как физический объект: его качество, исполнение, возможности.
Ценности. Те эмоции, которые потребитель испытывает при контакте с брендом.
Колесо бренда
Выгоды. Представляют собой общие результаты использования потребителем бренда.
Личность. Характеристика, которая позволяет представить бренд в виде человеческих качеств. «Одушевление» бренда.
История развития и становления бренда.
Конкуренты. Товар, рассматривается потребителями через призму конкурентных предложений
Имя. Стиль, преподношение имени, ассоциации, им вызываемые
Потребители: Кто, как, где и когда пользуется товаром
Бренд в системе международных отношений и связей. Положение на международном рынке.
Ядро и атрибуты бренда
Развитие вуза должно базироваться на
миссии и стратегии вуза: Быть ведущим, инновационным, научно-образовательным центром России, достойным лидером учебно-методического объединения вузов страны по образованию в области менеджмента.
Обеспечивать подготовку высококвалифицированных специалистов-менеджеров, обладающих знаниями, устойчивыми и развитыми умениями и навыками, нацеленных на инновационную деятельность, имеющих лидерские качества и воспитанных на лучших гражданско-патриотических традициях.
Вносить значительный вклад в создание новой экономики России.
Государственный университет управления - один из крупнейших государственных вузов России, полностью специализирующийся на подготовке управленческих кадров. В этом его уникальность и своеобразие.
Вуз последовательно проводит стратегию развития подготовки кадров по новым управленческим специальностям и является инициатором открытия в системе высшего образования страны основных управленческих специальностей:
экономика и управление производством по большинству отраслей народного хозяйства,
менеджмент,
маркетинг,
управление персоналом,
государственное и муниципальное управление.
Ценности бренда.
наибольший опыт в обучении управленческих кадров - первый управленческий вуз страны,
уникальный профессорско-преподавательский состав,
многообразие образовательных программ, способность вуза инициировать и реализовывать новые, оригинальные направления бизнес-образования,
современная материально-техническая база.
В университете создан клуб молодых менеджеров и преподавателей.
Выгоды бренда.
Свидетельством качества подготовки специалистов в Университете является постоянно растущий спрос на них как со стороны органов государственного управления, организаций и предприятий различных отраслей, научных и высших учебных заведений страны, так и со стороны финансовых и кредитных учреждений. Многие государственные структуры и крупные компании в стенах вуза реализуют свои корпоративные образовательные программы.
Институты ГУУ проводят постоянный мониторинг профессиональной карьеры своих выпускников.
Личность бренда.
Современный квалифицированный специалист-менеджер, обладающий фундаментальными знаниями, умениями и навыками; успешный бизнесмен, управленец в различных сферах деятельности, лидер.
История ГУУ ГУУ - основатель управленческого образования в России
1885 - 1919 гг.
Александровское коммерческое училище Московского биржевого общества
Николаевское коммерческое училище
Женская торговая школа императора Николая II
Московский промышленно-экономический практический техникум
1998 г. - по настоящее время
Государственный университет управления (ГУУ)
8 августа 1998 года приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации по результатам государственной аттестации и аккредитации Государственная академия управления получила статус университета и была переименована в Государственный университет управления.
ГУУ - активный участник международного научно-образовательного сотрудничества Бренд в системе международных отношений. Международная деятельность Университета направлена на обеспечение тесной интеграции с международным университетским сообществом. Университет - полноправный член множества международных организаций, таких как Европейского фонда развития менеджмента (EFMD), Американской ассоциации менеджмента (АМА), Сети институтов и школ государственного управления в странах Центральной и Восточной Европы (NISPAcee).
ГУУ имеет долгосрочные соглашения о сотрудничестве с университетами и другими высшими учебными заведениями Великобритании, США, Канады, Германии, Китая, Франции, Нидерландов.


19. Бренд ГУУ – Гарантия, Уверенность, Успех