Ответы к экзамену по бренд-менеджменту - файл n1.doc

приобрести
Ответы к экзамену по бренд-менеджменту
скачать (868 kb.)
Доступные файлы (59):
n1.doc45kb.05.11.2009 21:23скачать
n2.doc42kb.05.11.2009 21:29скачать
n3.doc35kb.05.11.2009 21:28скачать
n4.doc46kb.05.11.2009 21:46скачать
n5.doc42kb.05.11.2009 21:51скачать
n6.doc31kb.05.11.2009 22:26скачать
n7.doc47kb.05.11.2009 21:53скачать
n8.doc48kb.05.11.2009 21:48скачать
n9.doc34kb.05.11.2009 21:30скачать
n10.doc72kb.05.11.2009 21:19скачать
n11.doc32kb.05.11.2009 21:24скачать
n12.doc37kb.05.11.2009 23:00скачать
n13.doc39kb.05.11.2009 22:29скачать
n14.doc31kb.05.11.2009 21:22скачать
n15.doc43kb.05.11.2009 22:28скачать
n16.doc35kb.05.11.2009 22:47скачать
n17.29kb.05.11.2009 20:53скачать
n18.doc54kb.05.11.2009 20:57скачать
n19.doc37kb.05.11.2009 21:44скачать
n20.doc107kb.05.11.2009 22:47скачать
n21.doc34kb.05.11.2009 21:07скачать
n22.doc48kb.05.11.2009 22:23скачать
n23.doc44kb.05.11.2009 21:05скачать
n24.doc49kb.13.01.2008 02:58скачать
n25.doc40kb.05.11.2009 21:12скачать
n26.doc30kb.05.11.2009 21:43скачать
n27.doc68kb.05.11.2009 22:53скачать
n28.doc42kb.05.11.2009 22:20скачать
n29.doc27kb.06.12.2007 22:10скачать
n30.doc31kb.05.11.2009 22:31скачать
n31.doc23kb.05.11.2009 22:11скачать
n32.doc40kb.05.11.2009 21:47скачать
n33.doc34kb.05.11.2009 20:54скачать
n34.doc176kb.05.11.2009 22:09скачать
n35.doc68kb.05.11.2009 21:17скачать
n36.doc28kb.10.12.2007 02:20скачать
n37.doc31kb.05.11.2009 21:36скачать
n38.doc43kb.05.11.2009 21:39скачать
n39.51kb.05.11.2009 21:32скачать
n40.40kb.05.11.2009 21:38скачать
n41.doc25kb.05.11.2009 21:37скачать
n42.doc37kb.05.11.2009 21:41скачать
n43.doc44kb.05.11.2009 21:47скачать
n44.doc48kb.05.11.2009 21:06скачать
n45.doc37kb.05.11.2009 21:34скачать
n46.doc42kb.05.11.2009 21:17скачать
n47.doc38kb.05.11.2009 21:45скачать
n48.doc55kb.06.11.2008 00:06скачать
n49.doc34kb.05.11.2009 22:13скачать
n50.doc101kb.05.11.2009 22:18скачать
n51.doc44kb.05.11.2009 21:18скачать
n52.doc68kb.05.11.2009 21:33скачать
n53.doc28kb.05.11.2009 20:51скачать
n54.28kb.05.11.2009 20:56скачать
n55.doc36kb.05.11.2009 22:49скачать
n56.doc25kb.05.11.2009 21:42скачать
n57.doc36kb.13.01.2008 03:01скачать
n58.doc44kb.05.11.2009 21:44скачать
n59.doc39kb.05.11.2009 22:51скачать

n1.doc

19. Бренд ГУУ – Гарантия, Уверенность, Успех

Бренд упрощает процедуру выбора вуза потребителем; выделяет вуз среди конкурентов; гарантирует потребителю качество предоставляемых услуг и др.

Для того чтобы найти характеристики, которые можно использовать для создания бренда университета, необходимо взглянуть на него с точки зрения покупателя, поскольку бренд создается только в голове потребителя. Для точного определения пути восприятия информации о бренде со стороны потребителей можно использовать специальный инструмент: "Колесо бренда".

"Колесо бренда" - это способ представления ощущений потребителей по отношению к бренду. С помощью Колеса можно точно описать эти ощущения, выяснить, на чем они базируются, и использовать в целях дальнейшего развития бренда. Ниже представлены основные элементы Колеса бренда.

Колесо бренда


Ядро и атрибуты бренда

Развитие вуза должно базироваться на миссии и стратегии вуза:

Быть ведущим, инновационным, научно-образовательным центром России, достойным лидером учебно-методического объединения вузов страны по образованию в области менеджмента.

Обеспечивать подготовку высококвалифицированных специалистов-менеджеров, обладающих знаниями, устойчивыми и развитыми умениями и навыками, нацеленных на инновационную деятельность, имеющих лидерские качества и воспитанных на лучших гражданско-патриотических традициях.

Вносить значительный вклад в создание новой экономики России.

Государственный университет управления - один из крупнейших государственных вузов России, полностью специализирующийся на подготовке управленческих кадров. В этом его уникальность и своеобразие.

Вуз последовательно проводит стратегию развития подготовки кадров по новым управленческим специальностям и является инициатором открытия в системе высшего образования страны основных управленческих специальностей:

экономика и управление производством по большинству отраслей народного хозяйства,

менеджмент,

маркетинг,

управление персоналом,

государственное и муниципальное управление.

Ценности бренда.

История ГУУ

ГУУ - основатель управленческого образования в России

ГУУ - активный участник международного научно-образовательного сотрудничества

Бренд в системе международных отношений.

Международная деятельность Университета направлена на обеспечение тесной интеграции с международным университетским сообществом. Университет - полноправный член множества международных организаций, таких как Европейского фонда развития менеджмента (EFMD), Американской ассоциации менеджмента (АМА), Сети институтов и школ государственного управления в странах Центральной и Восточной Европы (NISPAcee).

ГУУ имеет долгосрочные соглашения о сотрудничестве с университетами и другими высшими учебными заведениями Великобритании, США, Канады, Германии, Китая, Франции, Нидерландов.



19. Бренд ГУУ – Гарантия, Уверенность, Успех
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации