Самообразование и самовоспитание как основа успешности классного руководителя - файл

приобрести
скачать (59.8 kb.)


Самообразование и самовоспитание как основа успешности классного руководителя
Преподаватель ГБПОУ СРСК

Спиваков Сергей Иванович
Классные руководители – самая значимая категория организаторов воспитательного процесса в образовательном учреждении.

Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом и ситуации в классе.

Формирование системы воспитательной работы, охватывающей и учебную и в не учебную деятельность, зависит не только от педагогического мастерства учителей предметников, но и прежде всего от слаженной системы взаимодействия классных руководителей .

Классный руководитель в силу многообразия своей деятельности должен обладать разнообразными способностями и всесторонними знаниями в различных сферах деятельности. Одному овладеть таким багажом знаний просто физически невозможно, и именно поэтому в школе необходимо создать систему совершенствования и повышения квалификации классных руководителей, в которой самообразованию отводится далеко не последняя роль. Она может состоять из нескольких структур:

- Педагогические советы и семинары по проблемам воспитательной работы.

- Заседания МО классных руководителей.

- Система самообразования классных руководителей

- Обобщение и передача опыта воспитательных систем классных руководителей.





Самообразование и самовоспитание как основа успешности классного руководителя
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации