Тема Машины постоянного тока - файл

приобрести
скачать (230.1 kb.)


Тема 6. Машины постоянного тока.
Устройства и принцип работы машины постоянного тока. Электромагнитный момент генератора постоянного тока. Реакция якоря. Коммутация тока.

Вопросы для самоконтроля:

1.Из каких основных частей состоят машины постоянного тока?

2.Расскажите устройства якоря машин постоянного тока.

3.Как устроен статор машин постоянного тока?

4.На чем основана принцип работы машин постоянного тока?

5.Что такое коммутация тока?

6.Виды машин постоянного тока.

7.Применение машин постоянного тока.

Глоссарий.


  1. Коллектор – металлический скользящий контакт, через который ротор коммутируется с внешними электрическими цепями;

  2. Щетки (обычно графитовые или медно-графитовые) – ответная часть скользящего контакта, которая постоянно трется о коллектор при вращении ротора;

  3. .Ротор (якорь)- подвижная часть агрегата

  4. Станина – корпус агрегата;

  5. Боковая крышка, которая закрывает крыльчатку охлаждения и является держателем подшипников качения, на которых вращается ротор

  6. Вентилятор – призван охлаждать машину во время ее работы.

  7. Роторный магнитопровод шихтуется из специальной электромагнитной стали.

  8. Щетки состоит он из щеточной траверсы и щеткодержателей со щетками.

  9. Машины с параллельным возбуждением – цепь якоря и обмотка возбуждения включаются параллельно.

  10. Машины со смешанным возбуждением – агрегаты имеют две обмотки возбуждения, одна из которых подключена к цепи ротора последовательно, а другая – параллельно.






Тема 6. Машины постоянного тока
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации