Контрольная работа - Коммерческая деятельность на примере предприятия Мастер чистоты - файл n1.doc

Контрольная работа - Коммерческая деятельность на примере предприятия Мастер чистоты
скачать (66 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc66kb.30.05.2012 11:22скачать

n1.doc


Федеральное агентство по образованию РФ


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«»
Контрольная работа

по дисциплине «Управление коммерческой деятельности»

на примере предприятия «Мастер чистоты»

Выполнил:

Преподаватель:

Дата отправки работы в университет:

Дата регистрации работы факультетом:

Сыктывкар 2011


Задание 1. Характеристика организации

Фирма по предоставлению услуг по клинингу «Мастер чистоты» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «Мастер чистоты»), год образования - 2008 г.

Фирма «Мастер чистоты» - предприятие по предоставлению услуг по уборке помещений. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации.
Основные направления деятельности ООО в соответствии с Уставом


Месторасположение офиса: Сыктывкар, ул. Морозова, 104. Предприятие находится в пятиэтажном торговом комплексе «Блок обслуживания», занимает часть первого этажа.

Фирма располагается в оживленном районе Сыктывкара.

Режим работы фирмы «Мастер чистоты»:

Понедельник-суббота с 9.00 до 18.00.

Контингент: банки, почтовые отделения и заказы от частных лиц.

В кафе приготавливаются и реализуются для потребления горячие и холодные блюда, холодные и горячие напитки, а также реализуются некоторые покупные товары.

У фирмы сложился сегмент постоянных потребителей. Регулярно пользующие услугами фирмы. Ассортимент предлагаемых услуг не значительный.

Предлагаемые фирмой услуги:


В собственности имеется автомобиль.

Предприятие включает следующие производственные и бытовые помещения: склад в подвальном помещении, подсобное помещение.

На данном предприятии используется следующее оборудование:

Электромеханическое оборудование: машины по полировке и чистке полов;
Расходы, составляющие наибольшую долю в структуре всех издержек обращения по предприятию: расходы на оплату труда - 29%, расходы на содержание и аренду здания, оборудования и инвентаря – 14%, коммунальные платежи – 15%, налоги – 9%.
Организационная структура фирмы:

Учредитель

Директор

Бухгалтер Администратор

Уборщик

Ба

Схема управления предприятием
Всего на предприятии работают (50 уборщиков, директор, администратор).
Основные функции:

Директор оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Осуществляет контроль над рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов. Заключает договоры поставки товаров, контролирует ассортимент. Предоставляет отчетность о деятельности.

Бухгалтер осуществляет оформление бухгалтерской документации, отчетности.

Администратор осуществляет контроль за тем, как уборщики выполняют работу, принимает меры к предотвращению конфликтных ситуаций, контролирует соблюдение работниками производственной дисциплины, составляет график работы уборщиков.
Материально-денежное стимулирование на предприятии применяется редко, так как заработная плата начисляется только за отработанные смены по фиксированной сумме. В случаях увеличения работы, оплата увеличивается на усмотрение директора. Положения о поощрении работников денежными выплатами по результатам трудовой деятельности на фирме нет.

К недостаткам в управлении персоналом на предприятии можно отнести следующее: не учитывается трудовая мотивация персонала, отсутствие социального пакета, низкий размер оплаты труда.
SWOT-анализ

Сильные стороны фирмы «Мастер чистоты»

Удобное географическое положение, достаточно широкий ассортимент, средние цены, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента, постоянные клиенты, сформировавшийся имидж фирмы.

Слабые стороны фирмы «Мастер чистоты»

Недостаточный управленческий опыт, отсутствие постоянных квалифицированных работников - текучесть кадров.

Возможности

замена оборудования, проведение рекламной компании, переход к более эффективным стратегиям, введение дополнительных услуг.

Угрозы

Возможность появления новых конкурентов, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства, изменение потребительских предпочтений



Задание 2. Анализ ассортиментной политики предприятия.


  1. На фирме определена целевая аудитория - услуги рассчитаны на любые фирмы, которым требуется данный вид услуг.

  2. Ассортимент услуг на фирме не изменяется по времени (по дням недели и времени суток).

Задание 3. Анализ договорной работы предприятия
Состояние договорной работы на фирме «Мастер чистоты»

Заключением договоров (подготовкой, оформлением, согласованием) на фирме занимается директор, а организацией исполнения (учет и контроль) занимается в основном администратор. Договоров на предприятии заключается не большое количество.

Виды договоров, которые заключаются на предприятии:

  1. Трудовой договор (между директором и работником)

  2. Договор по предоставлению услуги (заключается между заказчиком и фирмой)


Основные источники поступления товаров

Наименование поставщиков

Ассортимент предлагаемых товаров

ООО «Спецодежда»

спецодежда

ИП Кузнецов И.В.


Бытовая химия, хозяйственный инвентарь.

ООО «Два Андрея»

Мусорные пакеты


Задание 4. Организация доставки товаров
Большая часть моющих средств и инвентаря завозится самостоятельно директором на своем транспорте. Это такие товары, как: порошки, губки, резиновые перчатки.

Принципы рационального товароснабжения на фирме соблюдаются не на 100%.

Плановых графиков в организации нет. Администратор просит заявку от уборщиков на товар, который необходимо привезти директору.

Принцип ритмичности тоже соблюдается не полностью, так как товар завозится не через одинаковые промежутки времени, а по необходимости. Но бесперебойная работа на предприятия организована.

Принцип экономичности товароснабжения обеспечивает минимальные затраты материальных средств на весь процесс доставки товаров на фирму. Это достигается эффективным использованием личных транспортных средств.
Задание 5. Использование рекламы в коммерческой деятельности
Из многообразия рекламных средств ООО «Мастер чистоты» использует:


Фирма принимает активное участие в помощи по уборке улиц во время празднования Дня города, днях района.

По мнению администратора фирмы, проведенные рекламные мероприятия не были очень эффективными. За период, когда показывали рекламный ролик на телеканалах и после выхода ролика количество посетителей значительно не увеличилось, как этого ожидали.

Помимо рекламы на реализацию услуг сказываются внешний вид, уровень культуры обслуживания. Это является одним из стимулов для клиентов часто обращаться в эту фирму. Поэтому администрация фирмы уделяет большое внимание внешнему виду персонала.

Федеральное агентство по образованию РФ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации