Отчёт по учебной практике «практике по получению первичных профессиональных умений и навыков» - файл

приобрести
скачать (151.3 kb.)




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение


высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
(СПбГТИ(ТУ))
ОТЧЁТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

«ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ»



Студент

Чечерина Татьяна Олеговна





УГНС

38.00.00 Экономика и управление

Направление подготовки

38.03.03 Управление персоналом

Направленность

Управление социальным развитием персонала

Факультет

Экономики и менеджмента

Кафедра

Бизнес-информатики

Группа


_689зсу-3__










Оценка за практику

_______________________________

Руководитель практики от института, доцент

каф. бизнес-информатики

_______________

(подпись)


А.И. Москвичева


Санкт-Петербург

2020

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение


высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
СПбГТИ(ТУ)

ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

«ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ»


Студент

Чечерина Татьяна Олеговна

(Ф.И.О.)



УГНС

38.00.00 Экономика и управление

Направление подготовки

38.03.03 Управление персоналом

Направленность

Управление социальным развитием персонала

Факультет

Экономики и менеджмента

Кафедра

Бизнес-информатики

Группа


689зсу-3



Профильная организация





кафедра бизнес-информатики СПбГТИ(ТУ)




Срок проведения 07.04.2020 – 30.06.2020



















Тема задания


Календарный план практики


Наименование задач (мероприятий)

Срок выполнения задачи (мероприятия)

1 Составление календарного плана - графика прохождения практики.

07.04.2020 – 10.04.2020

2 Оформление документов в Word. Знакомство с правилами оформления текстовых документов.

11.04.2020 – 20.04.2020

3 Решение стандартной задачи профессиональной деятельности в пакете Excel.

21.04.2020 – 19.05.2020

4 Подготовка и оформление отчета по практике

20.05.2020 –30.06.2020














Руководитель практики,

доцент кафедры

бизнес-информатики


_________________

(подпись)

М.П.

А.И. Москвичева











Задание принял
к выполнению
студент

_________________

(подпись)


_____Т.О.Чечерина_____

(инициалы, фамилия)



Содержание



Введение 5

1.Задание 6

Вариант 40 6

2.Используемые функции 7

3.Выполнение работы 8

Создание таблиц листа «Справочник» 8

Создание таблиц листа «Оборудование» 8

4.Проведение расчетов 11

Расчет количества месяцев эксплуатации 11

Расчет остаточной стоимости 12

Проведение фильтрации данных на листа «Фильтр» 12

5.Создание сводной таблицы по отделам 13

6.Создание диаграммы 14

Создание сводной таблицы по оборудованию 14

7.Серия рассылок средствами Word 16

Заключение 20




Введение


Практическая работа посвящена изучению работы и основных возможностей применения многочисленных функций пакетов Microsoft Excel и Microsoft Word, предоставляемых разработчиком пользователю для решения практических задач в области экономики.

Задачи практической работы:



Процесс выполнения практических заданий предполагает более глубокое изучением возможностей работы с программным пакетом Excel.

Умение квалифицированно работать с этим программным обеспечением необходимо современному специалисту, так как именно пакет Excel является наиболее востребованным при решении самых разнообразных вычислений: экономических, финансовых, научных, технических, статистических.




  1. Задание

Вариант 40





  1. На листе Справочники создать таблицы.

  2. На листе Оборудование создать таблицу. Отформатировать данные так, как показано в таблице. Стоимость представить в денежном формате.

  3. Подготовить именованные блоки на листе Справочники для ввода данных на лист Оборудование. Поля Наименование оборудования и Номер комнаты (200;201;202;203;204) заполнить в виде выпадающих списков.

  4. Поле Отдел заполнить с помощью функции ПРОСМОТР.

  5. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра получить информацию об оборудовании, у которого остаточная стоимость от 2000р. до 5000р. включительно. Результат вывести в новой таблице.

  6. На листе Итоги получить общую первоначальную и остаточную стоимость оборудования по отделам.

  7. Построить смешанную диаграмму по результатам, полученным в п.5

  8. Создать Сводную таблицу, в которой отобразить количество и стоимость оборудования различного наименования по отделам.

  9. Подготовить и оформить средствами Word серию рассылок сведений об оборудовании в отделах по данным исходной таблицы Учёт.


  1. Используемые функции


Для форматирования данных в таблицах используем инструменты функции «Формат ячеек», из меню Главное:

Для заполнения полей данными из выпадающего списка используем функцию «Проверка данных», из меню «Данные – Работа с данными».

Для заполнения полей данными при соблюдении совместимости используем функцию «Просмотр» инструмента «f(x)», из меню «Формулы».

Для вычислений, используем инструмент: «Вставить функцию f(x)», из меню «Формулы».


=ОКРУГЛ((Справочники!$A$12-Оборудование!D2)/30;0)

В формуле применяем функцию ОКРУГЛ для округления результата до целого.



=E2-E2*F2*Справочники!$A$9

В формулах используется функция абсолютной ссылки $, для автоматического заполнения всех строк.

Фильтрация данных по заданным условиям проводится с помощью инструмента «Фильтр», из меню «Данные – Сортировка и фильтр».

Создание сводных таблицу осуществляется с помощь инструмента «Сводная таблица», из меню «Вставка – Таблицы».

Для построения смешанной диаграммы используем функцию «Сводная диаграмма», из меню «Вставка – Диаграммы».

Для создания рассылки, используем инструмент рассылки MS Word: «Рассылка – Начать рассылку – Мастер слияния».



  1. Выполнение работы

Создание таблиц листа «Справочник»


На листе Справочники создаем таблицы с исходными данными.

Для форматирования таблиц используем функции: «Выравнивание», «Границы».






Создание таблиц листа «Оборудование»


На листе Оборудование создаем таблицу с исходными данными.

Форматируем данные используя функции:





Добавляем на лист Справочники таблицу с данными «Номер комнаты».

Форматируем таблицу, используя функции: «Выравнивание», «Границы».

Для ввода данных на лист Оборудование в поля Наименование оборудования и Номер комнаты используем функцию «Проверка данных».



Заполним поля данными из выпадающего списка.



Поле Отдел заполняем с помощью функции «Просмотр».




  1. Проведение расчетов

Расчет количества месяцев эксплуатации


Вычислим Кол-во месяцев эксплуатации = (Дата ведомости Дата покупки)/30.

В формуле применяем функцию ОКРУГЛ для округления результата до целого.

Дата ведомости постоянная, поэтому в формуле для неё используем абсолютную ссылку ($).

В итоге формула вычисления количества месяцев эксплуатации имеет следующий вид:



=ОКРУГЛ((Справочники!$A$12-Оборудование!D2)/30;0)

Расчет остаточной стоимости


Найдем Остаточную стоимость = Первонач. стоимость Первонач. стоимость * Кол-во месяцев эксплуатации * Коэффициент амортизации.

Формула расчета имеет следующий вид:



=E2-E2*F2*Справочники!$A$9

Полученные данные отражены в таблице.





Проведение фильтрации данных на листа «Фильтр»


На листе Фильтр с помощью инструмента «Фильтр» Долнительно» на вкладке Данные получим информацию об оборудовании, у которого остаточная стоимость от 2000р. до 5000р. включительно.

В диалоговом окне Расширенный фильтра укажем Исходный диапазон $A$1:$G$10, Диапазон значений $A$12:$B$13, установим, что скопировать результат нужно в другое место, укажем диапазон в который нужно поместить результат.



  1. Создание сводной таблицы по отделам


На листе Итоги получим общую первоначальную и остаточную стоимость оборудования по отделам.

Создадим сводную таблицу по полям Отдел, Первоначальная стоимость и Остаточная стоимость, отразим их суммарные значения.






  1. Создание диаграммы


Построим смешанную диаграмму по результатам, полученным на листе «Итоги».

Выберем данные из таблицы на листе Итоги.

Разместим сводную диаграмму на новом листе «Диаграмма».




Создание сводной таблицы по оборудованию


На листе Итоги создадим сводную таблицу, в которой отобразим количество и стоимость оборудования различного наименования по отделам.

Выберем поля сводной таблице: Наименование оборудования, Отдел, Первоначальная стоимость, Остаточная стоимость.

Для полей Первоначальная стоимость и Остаточная стоимость определим их значение как сумму.

Добавим еще одно поле Количество.

Выберем операцию, которую следует использовать для сведения данных в выбранном поле: Количество.

Получим сводную таблицу




  1. Серия рассылок средствами Word


Подготовим и оформим средствами Word серию рассылок сведений об оборудовании в отделах по данным таблицы на странице «Оборудование».

Создадим в Word документ для отправки.

Создадим рассылку, используя инструмент рассылки: «Рассылка» – «Начать рассылку» – «Мастер слияния».

Шаг 1. Выбор типа документа



Шаг 2. Открытие документа





Шаг 3. Выбор получателей





Шаг 4. Создание сообщения.




Выделяем место в документе и вставляем необходимый элемент, выбрав его из списка «Другие элементы».





Шаг 5. Просмотр сообщений





Шаг 6. Завершение слияния.





Создадим составные новые документы с отчетами: «Рассылки» – «Найти и объединить» – «Изменить отдельные документы». Документы сохраним в файл «Составные документы для рассылки» и «Электронные письма».


Заключение


Выполнение практической работы способствовало закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных за время изучения дисциплин «Информатика», «Компьютерные технологии и информатика», «Теоретические основы информатики», «Имитационное моделирование»

Полученные знания были активно применены на практике при решении следующих задач:



ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

Студент ___Чечерина Татьяна Олеговна_______________


(Ф. И. О.)

группа __ 689зсу-3___ ,

проходил учебную практику «Практику по получению первичных профессиональных умений и навыков» на кафедре бизнес-информатики СПбГТИ(ТУ).
За время практики студент принял участие в следующих работах: _______________________________________________________________________________

(указать выполненные конкретные работы)

Задание на практику выполнил ___________________________________________________

(полностью, частично, не выполнил по уважительной (неуважительной) причине)

Продемонстрировал следующие практические навыки, умения, знания:

навыки ___________________________________________________________________,

умение ___________________________________________________________________,

знание ___________________________________________________________________,

проявил ____________________________________________ качества.

(организаторские, др.)

Представил отчет по практике в установленные сроки.

В качестве недостатков можно отметить: ___________________________________________.

По результатам практики студент _________________________________________________

(фамилия и инициалы)

заслуживает оценку ____________________________________________________.

(«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)


Руководитель практики,

доцент кафедры

бизнес-информатики


______________

(подпись)


А.И. Москвичева


«_____» _____________ 2020 г.



Приложение к отзыву руководителя (обязательное)
По итогам «Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков» студент(ка) ___Чечерина Т.О.______ освоил(а) компетенции на следующем

(Фамилия и инициалы практиканта)

уровне:



Наименование компетенции

Уровень освоения по итогам практики

пороговый

базовый

продвинутый

ОПК-10 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности










ПК-12 знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации










ПК-32 - владение навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике, умением обеспечивать соблюдение этических норм












Руководитель практики,

доцент кафедры

бизнес-информатики


______________

(подпись)


А.И. Москвичева



М.П.




Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации