Стр. Возрастные особенности позвоночника у ребенка стр - файл
приобрестискачать (345.3 kb.)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3 стр.
Возрастные особенности позвоночника у ребенка………………….4 стр.
Правильная осанка…………………………………………………….6 стр.
Формирование правильной осанки у ребенка……………………….8 стр.
Нарушения осанки…………………………………………………….10 стр.
Патологические искривления позвоночника………………………...15 стр.
Общие рекомендации по формированию правильной осанки у ребенка дошкольного возраста…………………………………………………18 стр.
Гимнастика для позвоночника дошкольника………………………..20 стр.
Основные мероприятия и их назначение…………………………….26 стр.
Заключение……………………………………………………………30 стр.
Список литературы……………………………………………………31 стр.
ВВЕДЕНИЕ
При воспитании детей родители подавляющую часть времени затрачивают на то, чтобы вкусно накормить и красиво одеть своих чад. Какая-то часть уходит на интеллектуальное развитие — очень модные развивающие и музыкальные школы. Некоторые родители пытаются приобщать своих детей к спортивным секциям и танцам. Но не многие уделяют время осанке ребенка. Считается, что она формируется сама собой. А в школе обо всем позаботятся и все проконтролируют учителя.
Такое мнение в корне неверно. Формированием осанки детей должны заниматься не только школьные учителя. Это следует делать родителям, причем с самого рождения малыша.
Вспомним несколько картинок из жизни. Ребенок только родился, а его уже норовят уложить на подушку. Малыш едва держит голову, а его уже пытаются усадить. Мало того, на прогулке его сажают в коляску на мягкое сиденье и спинкой, где он провисает, как в гамаке, и раскачиваясь при каждом движении коляски. Карапуз еле-еле научился ползать, а его уже заставляют стоять и ходить. А как часто малыша из детской кроватки перекладывают на старый диван или кресло-кровать из-за того, что родился второй ребенок или детская кроватка загромождает пространство в комнате? Закрутившись в бытовых проблемах, стараясь успеть все сделать на работе и дома, порой мы забываем о самом главном. А ведь проблему всегда легче предупредить, чем решать.
Об осанке ребенка мы вспоминаем только тогда, когда при очередном медицинском осмотре в школе, в детском садике ему ставят диагноз «нарушение осанки». И мы начинаем винить всех вокруг, главным образом школу, боясь себе признаться в том, что во многом виноваты сами.