Методическая разработка подвижные игры для детей начальной школы - файл
приобрестискачать (110.8 kb.)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени А.С. ПУШКИНА
Ярославский филиал
Дисциплина: «Здоровьесберегающие технологии в специальном и инклюзивном образовании
»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
44.03.03 – «Специальное (дефектологическое) образование»
Выполнила:
|
студентка 1 курса
заочной формы обучения
направление – специальное (дефектологическое) образование, профиль – логопедия
группы ЛГ 19-5
Перхурова Ольга
Владимировна
|
Ярославль 2020
Содержание
5. Заключение …………………………………………………………………..13
6. Список литературы………………………………………………………….14
Введение
Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна в современном мире. Здоровый образ жизни по сути своей должен быть первейшей потребностью человека, но удовлетворение этой потребности, доведение её до оптимального результата носит сложный, своеобразный, часто противоречивый характер и не всегда приводит к необходимому результату.
Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа.
Родители, в последние годы, всё больше времени тратят на улучшение материального благосостояния, всё чаще отдаляются от детских проблем, а потом, пытаясь загладить свою вину перед ребёнком, идут навстречу его просьбам – и в квартире появляется компьютер, за которым ребёнок проводит более двух – трёх часов в сутки, примерно столько же он просиживает у телевизора.
Поэтому в своей работе приоритетной и главной задачей считаю сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Ведь только здоровый ребёнок сможет успешно учиться и добиться высоких результатов в жизни.
Задачи:
формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре;
использовать на уроках и во внеурочное время наиболее рациональные формы и методы, способствующие становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности;
формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности;
систематически вести просветительскую работу с родителями учащихся о ценности здорового образа жизни;
Цель: обобщить и расширить знания детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; способствовать формированию у учащихся навыков здорового образа жизни; соблюдать режим дня.