Методическая разработка подвижные игры для детей начальной школы - файл

приобрести
скачать (110.8 kb.)


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С. ПУШКИНА

Ярославский филиал



Дисциплина: «Здоровьесберегающие технологии в специальном и инклюзивном образовании»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

44.03.03 – «Специальное (дефектологическое) образование»


Выполнила:

студентка 1 курса

заочной формы обучения

направление – специальное (дефектологическое) образование, профиль – логопедия

группы ЛГ 19-5

Перхурова Ольга

Владимировна


Ярославль 2020


Содержание


5. Заключение …………………………………………………………………..13



6. Список литературы………………………………………………………….14




Введение
Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна в современном мире. Здоровый образ жизни по сути своей должен быть первейшей потребностью человека, но удовлетворение этой потребности, доведение её до оптимального результата носит сложный, своеобразный, часто противоречивый характер и не всегда приводит к необходимому результату.

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа.

Родители, в последние годы, всё больше времени тратят на улучшение материального благосостояния, всё чаще отдаляются от детских проблем, а потом, пытаясь загладить свою вину перед ребёнком, идут навстречу его просьбам – и в квартире появляется компьютер, за которым ребёнок проводит более двух – трёх часов в сутки, примерно столько же он просиживает у телевизора.

Поэтому в своей работе приоритетной и главной задачей считаю сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Ведь только здоровый ребёнок сможет успешно учиться и добиться высоких результатов в жизни.



Задачи:

  1. формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре;

  2. использовать на уроках и во внеурочное время наиболее рациональные формы и методы, способствующие становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности;

  3. формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности;

  4. систематически вести просветительскую работу с родителями учащихся о ценности здорового образа жизни;

Цель: обобщить и расширить знания детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; способствовать формированию у учащихся навыков здорового образа жизни; соблюдать режим дня.




Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации