Некоммерческое акционерное общество - файл

приобрести
скачать (279.5 kb.)



Ф НАО МУК 4/3-01/1
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАРАГАНДЫ»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель образовательной

программы _____ профессор

Дюсенова С.Б.

«08» сентября 2020 г.





СИЛЛАБУС

по дисциплине «Педиатрия в общей врачебной практике»

для специальности POVP 4203151 «Общая медицина»

направление подготовки «ОВП»

Образовательная программа - POVP 4203151

Количество кредитов ECTS: 5

Курс: 6


Силлабус составлен ответственным за дисциплину ______________ профессор Дюсеновой С.Б.

Караганда 2020 г.



Описание дисциплины


Наименование дисциплины

Код

Образовательная программа

«Педиатрия в общей врачебной практике»

DB 4203181

«Педиатрия в общей врачебной практике»

Преподаватели

Структурное подразделение

Ответственный: Дюсенова С.Б.

Кафедра Педиатрии и неонатологии, ОДКБ

Преподаватели:

Сарманкулова Г.А

Кенжетаева Т.А.

Айтмукушева Г.С.

Исаева А.А.

Тлегенова К.С.

Кирьянова Т.А.

Еримбетова Н.А.




Уровень обучения

Вид

Модуль(и)

Интернатура

ПД ВК

1

Формы проведения занятий

Период обучения

Практические занятия, клинический разбор, ТBL, CBL, СРСП, СРС

ХІ – ХІІ семестр

Обязательные пререквизиты:

Дополнительные пререквизиты:

1) применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в педиатрии, в более широком междисциплинарном контексте;

2) осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;

3) четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам;

4) навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.



5) применять знания по пропедевтике детских болезней, фармакологии и детские болезни.

Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях этой области, при разработке и (или) применении идей в контексте исследования.

Изучение ЭД: «Дифференциальный диагноз желтухи новорожденных», «Алгоритмы оказания неотложной помощи детям», «Основы универсально - прогрессивной модели патронажного наблюдения за детьми раннего возраста», «Проблемы здорового и больного младенца (ВОЗ, ИВБДВ)», «Заболевания детей раннего возраста». Обучение в резидентуре и магистратуре по направлению «Педиатрия».

ECTS

Часы

Практические занятия, ч.

СРОП, ч.

СРО, ч.

ПА, ч.







45

30

90




Цель дисциплины

Подготовка врача общей врачебной практики в педиатрии, обладающего объемом знаний, умений и практических навыков, отвечающего современным требованиям для самостоятельного проведения диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий у детей при патологии периода новорожденности, в соответствии с принципами доказательной медицины, с применением передовых инновационных технологий в педиатрии, готовых к непрерывному профессиональному развитию.

Краткое содержание дисциплины (до 300 символов)

Изучение дисциплины «Детские болезни» включает в себя освоение знаний этиологии, патогенеза, клиники, диагностики, лечения и профилактики наиболее распространенных заболеваний внутренних органов; развитие навыков клинического мышления, синдромального подхода к дифференциальной диагностике, верификации и формулирование клинического диагноза, определение тактики ведения пациента. В процессе изучения дисциплины интерн овладевает навыками оценки показателей функционального состояния организма, интерпретации данных лабораторных исследований, методов визуальной диагностики (рентген, компьютерная томография, МРТ), эндоскопического и морфологического исследования. По окончании изучения дисциплины интерн должен осуществлять оказание квалифицированной медицинской помощи больному при распространенных соматических заболеваниях в соответствии с принципами доказательной медицины и современными достижениями лечебно-диагностических технологий.

Политика обеспечения академической честности

Академическая честность является основой организации учебного процесса и обеспечивается четкими, справедливыми и объективными стандартами, определёнными Академической политикой университета и настоящим силлабусом. Продвижение и защита академической честности являются результатом совместных усилий обучающихся и преподавателей. В рамках дисциплины все письменные работы, независимо от их характера, содержания и объема будут проверены на оригинальность через автоматизированные системы проверки на плагиат. В случае выявления плагиата, нарушения принятых в университете правил цитирования чужих и собственных работ, а также других нарушений академической честности, предусмотренных Кодексом академической честности, будут применены соответствующие меры.

Политика дисциплины (до 300 символов)

Основными требованиями дисциплины «Педиатрия в общей врачебной практике», отвечающего требованиям профессионального образовательного стандарта, является овладение требуемым объемом знаний, умений и практических навыков для самостоятельного проведения диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий в области внутренней медицины Интерн обязан посещать практические занятия в соответствии с общими требованиями к учебной дисциплине и внешнему виду, систематически готовиться к практическим занятиям. Интерны практическую деятельность проходят на клинических базах по месту жительства. Занятия могут быть online и offline, с использованием видео, аудио связи, в платформе Cisco Webex и Microsoft Teams. Интерны выполняют 1 задание за кредит в платформе Moodle.

К рубежному контролю допускаются интерны, не имеющие задолженности по практическим занятиям. Изучение дисциплины заканчивается проведением итогового контроля, включающего итоговую аттестацию по всем дисциплинамп типового учебного плана интернатуры и аттестацию практических навыков по избранной специальности.

1) Политика выставления оценок: Каждый кредит в модуле заканчивается выставлением оценки за задание/раздел, всего за дисциплину 5 оценок. Оценка за задание/раздел вычисляется как среднеарифметическая оценка всех составляющих:1оценка за ПЗ+1 оценка за СРОП+1 оценка за СРС.

2) Правила отработки определяются политикой: Положение о рейтинговой системе оценки успеваемости обучающихся (дата разработки 13.05.2019).

3) Обязательность посещения видов занятий обучающимися: обязаны посещать все виды аудиторных занятий – практические и семинарские занятия, выполняет все СРОП и СРО.

Неакадемические требования: Студенты должны бережно и аккуратно относиться к инвентарю, мебель и т.д.

На клинических базах кафедры запрещается: хождение в верхней одежде, головных уборах; громкие разговоры, шум, нарушение тишины, беспричинное хождение по коридорам во время занятий;

В учебное время для обучающихся университета предусматривается единая форма включающая медицинские халаты фонендоскоп, бейджи и сменная обувь. Обучающиеся Университета должны так же придерживаться делового стиля одежды, исключая элементы вызывающей, субкультурной, национальной, либо религиозной направленности.



Конечные результаты обучения

РО из образовательной программы (код)

РО дисциплины

Методы обучения

Методы оценки

ON1, ON2, ON3,

ON4, ON5, ON6,

ON7, ON8, ON9, ON10

- Соответствовать профессиональному стандарту и сертификации для практики

- Эффективно

общаться с коллегами и пациентами.

- Консультировать

пациентов

- Применять научные принципы и знание доказательной медицины к медицинской практике и исследованиям

- Оказывать

экстренную медицинскую помощь, включая оказание первой помощи и реанимацию

- Проводить

профилактические и реабилитационные мероприятия среди населения

- Оказывать

психоэмоциональную поддержку пациентам при различных состояниях и заболеваниях



Практическое занятие: клинический разбор, семинар ТBL, CBL;

СРОП: осмотр пациентов, оформление документов в системе КМИС;

СРС: дежурство+ результаты за тесты СРС на платформе moodle


Текущий контроль - собеседование, решение ситуационных задач, интерпретация анализов, оценка практических навыков у постели больного, экспертиза мед документации.

Итоговая аттестация Экзамен:

1) оценка знаний (письменный экзамен);

2) оценка клинических навыков.




Тематический план


№ п/п



Ф НАО МУК 4/3-01/1
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации