Конспект урока - Употребление Дат.п. в новых моделях (тема Еда) - файл n1.docx

приобрести
Конспект урока - Употребление Дат.п. в новых моделях (тема Еда)
скачать (21.1 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.docx22kb.19.09.2012 16:46скачать

n1.docx

Конспект зачётного урока по РКИ

Выполнила: Макарова О.А.

Тема:

  1. Лексическая: Новая лексика по теме «Еда»

  2. Грамматическая: Употребление Дат.п. в новых моделях.

Цель:

1. Учебная: сформировать слухопроизносительные, речевые, грамматические навыки на примере данного урока.

2. Коммуникативная: делать мини диалоги по теме, используя новые грамматические модели.

3. Лингвострановедческая: знакомство с русскими реалиями.

Время

(мин.)

Цель этапа занятия

Вид работы

Приёмы

1

2

3

4

2-3

4-5

5-7

15-20

5-7

7-10

5-7

4-5

5-7

7-9

10-12

1-2


Создание настроя на урок

Формирование слухопроизносительных навыков

Формирование речепроизносительных навыков

Введение нового материала

Закрепление новых глаголов

Введение нового материала

Закрепление нового материала

Домашнее задание



Организационный момент

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Предъявление речевого образца. Введение новой конструкции что?(4) с чем?(5)

Объяснение новых глаголов «есть», «пить».

Тренировка с выходом на речевую практику

Тренировка глагола «готовить»

Введение конструкции «не только…но и»

Модель «что? случилось с кем? = что? с кем?»

Введение глагола «чувствовать себя как?»

Введение «у кого?(2) болит что?(1)» и «болен (а, ы)»

Тренировка

Сообщение преподавателя

Приветствие. Ответы на вопросы:

- Как дела?

- Что вы делали вчера?

- Какой сегодня день? Какой день был вчера?

Имитация звуков [з], [с], [ы] во фразах перед звонкими, глухими согласными, перед гласной И.

  1. Ответы на вопросы. Повторение О5 в значении инструмента.

- Чем вы пишете?

- Чем вы пишете, если у вас нет ручки?

- А чем можно рисовать?

- Чем преподаватель пишет на доске?

- На уроках черчения чем вы чертите?

2) Ответы на вопросы:

- С кем вы любите гулять?

- С кем вы обычно обедаете?

- С кем вы занимаетесь русским языком?

- С кем вы были в субботу в музее?

- Вы пойдёте сегодня в магазин? А с кем вы пойдёте?

- С кем вы познакомились на факультете?

3) Повторение личных местоимений в О5.

4) Повторение «согласен с кем?»

- Сегодня на улице тепло. Вы согласны?

- Я думаю, русский язык трудный. Вы согласны?

- Учиться в университете легко. Вы согласны?

- Нилан – очень добрый человек. Вы согласны?

- Шова – хорошая студентка. Вы согласны?

- Что вы любите завтракать? Вы любите хлеб с маслом? А кофе с молоком?

Далее на доске записывается конструкция. Студенты читают примеры в учебнике.

Вместе с учителем студенты записывают глаголы в глагольные тетради.

Есть что?(4) где?(6) с кем?(5)

Пить что?(4)

Студенты читают диалог в учебнике. Затем составляют свои диалоги по аналогии.

Ответы на вопросы:

- Где и когда вы завтракаете?

- Что вы обычно едите на завтрак?

- С кем вы обедаете?

- Когда вы ужинаете? Что вы едите на ужин?

Глагол записывается в глагольных тетрадях.

Ответы на вопросы:

- Вы любите готовить?

- Что вы готовите?

- Кому вы обычно готовите обед?

- Кто в вашей группе хорошо готовит?

- Что вы будите готовить, когда придут гости?

Введение второго значения глагола: «делать» - готовить доклад.

- Вы изучаете только русский язык?

- В вашей группе только студенты из Шри-Ланки?

- В вашей группе только студентки?

Выполнение упражнений, закрепление конструкции.

Обратить внимание на использование глагола только в среднем роде.

Запись всех форм глагола на доске. Выполнение устных упражнений.

Запись на доске. Ответы на вопросы:

- У вас болит голова?

- Увини, во вторник вас не было на уроках. Вы были больны?

Чтение диалогов с выписыванием новых слов и ответы на вопросы.

Объяснить цель и характер задания.

Дать рекомендации к выполнению.



Конспект зачётного урока по РКИ
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации