Хайем А. Маркетинг для чайников - файл n1.doc

приобрести
Хайем А. Маркетинг для чайников
скачать (4989 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc4989kb.18.09.2012 21:39скачать

n1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62
Хайем Александр. Маркетинг для "чайников"

Часть I. Составление маркетинговой программы 3

Зачем нужна маркетинговая программа 3

Правильный подход к маркетингу 5

Хороший маркетинг выворачивает компания наизнанку 14

Принципы практического применения маркетинга 16

Стратегическая задача маркетинга "номер один": найти потребность и удовлетворить ее 21

Оценка покупательских способностей 22

Стратегия расширения рынка 25

Как определить долю риска 27

Составление маркетингового сообщения 32

Стратегии, применяемые на протяжении жизненного цикла товара 33

Переходим к активным действиям 39

Стратегии позиционирования 42

Проверка стратегии на практике 46

Давайте творить! 48

Что есть творчество 49

Приступаем к выработке идей 51

Творчество в рекламе 59

Творчество при разработке товара 61

Творчество и имидж торговой марки 62

Часть II. Технические навыки, которые вам пригодятся 64

Маркетинговые коммуникации: составление текста и дизайн 64

Обращение к покупателю 65

Апеллировать к логике или к эмоциям? 68

Как сделать товар особенным в глазах покупателя 70

Мобилизующая сила 73

Привлекательность рекламы 76

Хороший текст 77

Хорошая картинка 78

Маркетинговые исследования: покупатели, конкуренты и отрасли производства 80

Маркетинг вслепую? 81

Секрет 1. Почва для исследований должна быть подготовлена 82

Секрет 2. Всегда можно найти бесплатные данные 83

Секрет 3. Исследовать можно ВСЕ, ЧТО УГОДНО! 85

Секрет 4. Открытия приходят неожиданно 93

Довольны ли покупатели? 94

Часть III. Работа с компонентами маркетинговой программы 96

Маркетинг в Web 97

Web — новые возможности 100

Дизайн банеров и Web – страниц 102

Публикация в Web: новые возможности 105

Печатная реклама 108

Анатомия печатной рекламы 109

Разработка дизайна проспекта 112

Размещение рекламного объявления 121

Тестирование и совершенствование печатной рекламы 126

Реклама на радио и телевидении 129

Создание рекламы для телевидения 131

Как создавать рекламу для радио 138

Наружная реклама: доски объявлений, плакаты, вывески и т.д. 143

Возврат к традициям: о значении вывесок 150

Почему маркетологи не принимают в серьез флаги и транспаранты? 157

Реклама на транспорте 159

Репутация, рекламные сувениры и непосредственное общение покупателей между собой 161

Использование репутации для достижения успеха 162

Рекламные сувениры: маркетологи не умеют их использовать! 168

О чем говорят покупатели между собой 174

Специальные мероприятия и выставки-продажи 176

Маркетинговая сила специального мероприятия 177

Участие в ярмарках и выставках 188

Демонстрации 191

Meроприятия и рекламные сувениры 193

Ценообразование и стимулирование сбыта 194

Три мифа о ценообразовании (избегайте их любой ценой) 195

Создание и изменение прейскуранта 202

Эксперименты с ценами: скидки и другие специальные предложения 211

Разработка, наименование и управление товаром 218

Как и когда изменять существующий товар 224

Когда “убить” товар 225

Наименование товара и назначение его торговой марки 229

Юридическая защита имени и подлинности вашего товара 233

Упаковка и маркировка: как принарядить товар, чтобы обеспечить ему успех 234

 Как оценить дизайн упаковки 239

Юридические вопросы упаковки и маркировки 251

Распространение, розничная торговля и место продажи 254

Создание маркетингового канала и его структура 257

Стратегия и тактика розничной торговли 261

Стимулирование сбыта в местах продажи 269

Несколько слов о месте продажи 272

Продажа и обслуживание 274

Как удержать клиента с помощью качественного обслуживания 278

Как совершить… продажу 282

Как работать с торговым персоналом 290

Оплата труда торгового персонала 294

Прямой маркетинг — реклама, телемаркетинг и прямая почтовая реклама 295

Что же такое прямой маркетинг? 298

Прямая почтовая реклама 306

Телемаркетинг 310

Как создать центр приема заказов и организовать его работу 315

Значение цивилизованного подхода в прямом маркетинге 317

ЧАСТЬ IV. Великолепные десятки 318

Десять (и даже больше) способов сэкономить на маркетинге 319

Десять самых распространенных ошибок в маркетинге 327

Как составить маркетинговый план 332

Часть I. Составление маркетинговой программы




В этой части

Понятие маркетинг включает в себя множество разнообразных элементовпродажу, рекламу, обслуживание потребителей, собственно товар, ценообразование и систему скидок, репутацию компании, маркетинговые стратегии и много, много другого. Какие из этих составляющих являются ключевыми для достижения успеха? На что следует обратить внимание в первую очередь? Как оптимальным образом сбалансировать все элементы маркетинга, чтобы обеспечить последовательную, эффективную и прибыльную деятельность на рынке? Если вам пока не удалось найти ключ к успеху на рынке, не отчаивайтесь. Сразу это никому не удаетсядля начала необходимо научиться выполнять тщательный анализ, которому как раз и посвящена эта часть книги.

Но это еще не все. Для достижения успеха одного лишь аналитического мышления недостаточно. Не менее важно наличие творческого началатолько оно сможет придать вашим маркетинговым мероприятиям ту уникальность, благодаря которой той товар займет в представлении покупателя особое и достойное место. А иначе зачем вкладывать в маркетинг столько сил и средств?

Зачем нужна маркетинговая программа


В этой главе…

По опыту вам хорошо известно, что маркетинг ставит порой трудные и даже неразрешимые задачи — иначе зачем бы вы стали покупать эту книгу? И вы поступили правильно: здесь предложены ответы на самые сложные вопросы, потому что книга Маркетинг для "чайников" посвящена практике, а не теории маркетинга. Если хотите (или того требует производственная необходимость), можете перейти сразу к той главе, в которой непосредственно рассматривается стоящая перед вами проблема. Прекрасный путь. Однако вы должны знать, что более последовательный и организованный подход к маркетинговой деятельности (а также к изучению этой книги) обязательно окупится — если не в ближайшем, то в отдаленном будущем.

Данная глава посвящена организации и планированию маркетинговой деятельности. Как маркетолог вы ежедневно должны принимать множество важнейших решений, вникать во все детали бизнеса, иметь дело с массой разрозненных бюджетных статей — к тому же в большинстве компаний многие из перечисленных вопросов находятся вне прямого контроля маркетингового отдела. Результатом такой раздробленности является крайняя несогласованность маркетинговых усилий, каждое из которых направлено на реализацию какой-то одной конкретной идеи или удовлетворение одного запроса потребителя. Можно сказать, что в большинстве компаний маркетинговые программы плодятся подобно кроликам, причем цели этих программ мало отличаются друг от друга. Поэтому, как ни печально, приходится констатировать: в реальной жизни маркетинг представляет собой самую неэффективную и непроизводительную область бизнеса.

В какой-то степени проблемы маркетинга вызваны непониманием того факта, что практически все сферы бизнеса являются в некотором смысле частью маркетинга. А это так — ведь все, что имеет отношение к потребителю, связано с маркетингом. Сферы, в которых контакт с потребителем очевиден (например, продажа или реклама), легче поддаются контролю со стороны маркетинга. В то же время не столь очевидные формы взаимодействия с потребителем — расчеты, гарантийные обязательства и обслуживание — не менее важная часть обшей картины маркетинга.

Конечно, деятельность маркетолога и без того сложна — он не просто должен найти покупателя и продать ему товар, но и убедить его стать постоянным клиентом. Это не просто! Поэтому такую работу ни в коем случае нельзя пускать на самотек. К тому же повысить ее эффективность не так сложно, как кажется.

Все, что вам для этого требуется, — грамотно составленная маркетинговая программа. Маркетинговой программой называется комплекс согласованных мероприятии, которые в сочетании с различными методами воздействия призваны информировать потребителей о товаре, убедить их совершить покупку, извлечь из нее максимальную пользу и совершить повторную покупку.

Неважно, каким образом появляется на свет ваша маркетинговая программа — в результате ли многомесячного процесса исследований и разработки, или в порыве вдохновения на обратной стороне бумажной салфетки. Главное — программа должна заставить всех ваших кроликов устремиться в одном направлении (к аппетитным капустным грядкам!). Правильно составленная маркетинговая программа увеличивает отдачу от маркетинговых мероприятий, помогает избежать напрасной траты времени, повышает эффективность и приносит одну победу за другой. Это так! Поэтому, пожалуйста, найдите время прочесть эту главу и как можно скорей переходите к применению полученных знаний на практике.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации