Портфолио учителя - файл n1.docx

приобрести
Портфолио учителя
скачать (44.3 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.docx45kb.18.09.2012 21:17скачать

n1.docx

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

МУУО МО "Кизлярский район"

МКОУ "Сар-сарская СОШ"

ПОРТФОЛИО

для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Фамилия _________________________________________________

Имя _________________________________________________

Отчество ________________________________________________

2012 год

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Место для фотографии

  1. Ф.И.О.________________________________________________________________

  2. Дата рождения_________________________________________________________

  3. Место работы__________________________________________________________

  4. Должность_____________________________________________________________

  5. Заявленная квалификационная категория________________________________

  6. Наличие квалификационной категории___________________________________

  7. Срок действия имеющейся категории____________________________________

  8. Образование, наименование учебного заведения, год окончания_____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Общий стаж работы_____________________________________________________

7. Стаж педагогической работы_____________________________________________

8. Стаж работы в должности (в данном учреждении)__________________________

9. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)____________

Заявлена ___________________________________квалификационная категория

10. Наличие ученой степени________________________________________________

11. Награды, звания_______________________________________________________

12. Контактные телефоны:

рабочий__________________

домашний________________

ОГЛАВЛЕНИЕ


Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.

Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Раздел VI. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.

РАЗДЕЛ I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений

Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебным предметам.



А. Таблица результатов внутриучрежденческого контроля

(за три последних года)

Предмет

Класс

2009-2010

2010-2011

2011-2012

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл


































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Б. Таблица результатов внешней оценки

(за пять последних лет)

по предмету __________________________

Учебный

год

Форма

внешней оценки

(ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, «срез» знаний, проведенный во время экспертизы внешним экспертом и др.)

Класс

Кол-во

сдававших


Средний

балл

2007-2008













2008-2009













2009-2010













2010-2011













2011-2012













по предмету __________________________

Учебный

год

Форма

внешней оценки

(ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, «срез» знаний, проведенный во время экспертизы внешним экспертом и др.)

Класс

Кол-во

сдававших


Средний

балл

2007-2008













2008-2009













2009-2010













2010-2011













2011-2012















по предмету __________________________

Учебный

год

Форма

внешней оценки

(ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, «срез» знаний, проведенный во время экспертизы внешним экспертом и др.)

Класс

Кол-во

сдававших


Средний

балл

2007-2008













2008-2009













2009-2010













2010-2011













2011-2012














Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения)



Таблица результатов учебных достижений обучающихся

Класс

2008-2009

Класс

2009-2010

Класс

2010-2011

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл




«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл




«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл



























































































































































































































































































































































































Ср. балл

по году

По

















Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.


Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки

по предмету_______________

Учебный год

Класс

Средний балл по итогам годовой аттестации

Средний балл по результатам внешней оценки

2007-2008










2008-2009










2009-2010










2010-2011










2011-2012











по предмету_______________

Учебный год

Класс

Средний балл по итогам годовой аттестации

Средний балл по результатам внешней оценки

2007-2008










2008-2009










2009-2010










2010-2011










2011-2012











по предмету_______________

Учебный год

Класс

Средний балл по итогам годовой аттестации

Средний балл по результатам внешней оценки

2007-2008










2008-2009










2009-2010










2010-2011










2011-2012










Показатель1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся


Данный показатель определяется путем анкетирования. Темы, по которым проводится анкетирование, приведены ниже.

А. Анкета «Как вы владеете универсальными учебными действиями?»

Б. Анкетирование учащихся с целью выявления отношения к труду.

В.

Г.


Содержание анкет и результаты приведены далее.


РАЗДЕЛ II. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.




Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.



Показатель 2.2. Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся).


Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности.


РАЗДЕЛ III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик (за последние пять лет).




Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.




Использование современных образовательных технологий

в процессе обучения предмету

Наименование современных образовательных технологий

Цели применения современных образовательных технологий

Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий

Эффекты использования современных образовательных технологий

1.










2.






























































































Показатель 3.2. Использование информационно-коммуникационных технологий.



Использование информационно-коммуникационных технологий

в процессе обучения

Год

Класс

Количество часов за год

% уроков с применением ИКТ

Технические средства,

программные продукты, Интернет-ресурсы





















































































































































































































РАЗДЕЛ IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Показатель 4.1. Список проведенных мероприятий


1.

2.

3.

4.

5.



Показатель 4.2. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету (технологии).



Нурмагомедов Н.С. является руководителем-организатором кружка "Умелые руки" по технологии.

Основная документация по работе кружка приведена далее.

Показатель 4.3. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):
Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся

Форма внеурочной деятельности (наименование)

Регулярность (периодичность)

Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам (%)

Результаты /итоги работы

2009-2010

2010-2011

2011-2012











































































































































































































Показатель 4.4. Перечень творческих работ учащихся

Показатель 4.5. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет).
А. Таблица результатов участия обучающихся

в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Учебный год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Ф.И.О.

обучающегося

Результат

участия















































































Б. Копии дипломов, грамот, справок об участии обучающихся в мероприятиях.(приведены далее)


Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (за последние пять лет).



Опираясь на многолетний педагогический опыт, Нурмагомедов Н.С. обобщил свои взгляды и методики преподавания в статьях:

1. Пути повышения эффективности образования;

2. Личность учителя как фактор воспитания учащихся в процессе обучения;

3. Индивидуальный подход к учащимся на уроках;

4. Основы здорового образа жизни школьника. Физическая культура в обеспечении здоровья.

С текстами статей можно ознакомиться далее.

Также были разработаны с учетом возможностей школы тематическое и поурочные планирования по технологии. Основой для разработок послужили публикации Симоненко В.Д.


Показатель 5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.) (за последние пять лет).



Практическое представление собственного

педагогического опыта

Год

Форма представленя

Тема опыта

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)







































































































































































































































Раздел VI. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.

Показатель 6.1. Освоил индивидуальную программу планового и внепланового повышения квалификации



Участие в курсах повышения квалификации

Наименование учреждения и сроки прохождения курсов

Форма

курсов (ТК, ДК, ИК)

Тема курсов (наименование программы повышения квалификации)

Объём курсов (программы)

Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов)












































































































Показатель 6.2. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней.


(наименование мероприятия + копия документа, удостоверяющее участие)

Показатель 6.3. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).
Сайт находится в разработке.

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации