Аттестационная работа медицинской сестры хирургического отделения в/ч 49529 по специальности сестринское дело - файл n1.doc

приобрести
Аттестационная работа медицинской сестры хирургического отделения в/ч 49529 по специальности сестринское дело
скачать (150.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc151kb.18.09.2012 19:59скачать

n1.doc

Утверждаю

командир войсковой части 49529

подполковник м/с Б.Вдовенко

«___» ноября 2004 г.


Аттестационная работа

медицинской сестры хирургиче6ского отделения в/ч 49529 по

специальности сестринское дело Безгиновой Анны Александровны.
Комсомольск-на-Амуре-31

План

отчета о работе по специальности сестринское дело


  1. Паспортная часть

  2. Материально-техническое оснащение места работы

  3. Схема количественных показателей за 2003 год в сравнении с 2004 годом

  4. Нормативные акты и приказы, используемые в работе

  5. Выводы по своей работе и предложения по организации



I.

Безгинова Анна Александровна окончила Пермское государственное медицинское училище №2 в 1995 году. С 1997 года по настоящее время работает в военном госпитале войсковой части 52015 палатной медсестрой хирургического отделения. На территории войсковой части 52015 находится военный госпиталь, в/ч 49529.

Удобно располагается весь комплекс лечебно-профилактических учреждений. Территория ЛПУ отделена от административно-жилой территории городка ограждением. На ней организованы и функционально разделены зоны корпусов для инфекционных и неинфекционных больных, административного и хозяйственных зданий, поликлиники и садово-парковая зона. Расстояния между корпусами и другими зданиями обеспечивает оптимальные условия инсоляции, освещенности и проветривания. К территории и на территории ЛПУ удобно устроены пешеходные и подъездные пути с твёрдым покрытием. Предусмотрены раздельные въезды в зоны корпусов для инфекционных и неинфекционных больных. Перед главным входом в ЛПУ оборудована площадка для временной стоянки автотранспорта. Для сбора мусора и бытовых отходов устроена площадка с бетонным покрытием, плотно закрывающимися контейнерами и подводкой воды для проведения уборки и дезинфекции.

Все отделения и функциональные подразделения ЛПУ оборудованы приточно-вытяжной вентиляции, системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией, имеют централизованное водяное отопление. Помещения, где постоянно пребывают больные и персонал, для проведения лечебно-диагностических процедур и коридоры палатных секций имеют естественное и искусственное освещение. В качестве искусственного освещения используются люминесцентные лампы дневного света, размещённые на потолках и закрытые рассеивателями.

Внутренняя отделка помещений выполнена в соответствии с их функциональным назначением. В 2002 году был проведен капитальный ремонт военного госпиталя. В октябре 2003 года госпиталь был проверен представителями лицензионно - акредитационой комиссией. Госпиталю выдана лицензия Министерства здравоохранения Хабаровского края, разрешающая осуществление медицинской деятельности за № Г879472 , регистрационный № 02-3/000603 от 14.10.2003г. Срок действия лицензии-5 лет.

В октябре 2000 года в госпитале был открыт кабинет медицинского страхования. Специалисты кабинета ведут разъяснительную работу среди жителей гарнизона об условиях и порядке предоставления бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях. В штат кабинета входят юрист - консульт, врач и экономист.

Приемное отделение размещается в главном корпусе военного госпиталя. Оно имеет отдельный вход и подъезд для санитарных машин. Просторный вход и широкие двери позволяют удобно транспортировать больных и пострадавших.

В отделении имеется:


Рядом с приемным отделением находятся лаборатория и рентгенологический кабинет.

На втором этаже основного корпуса располагается хирургическое и терапевтическое отделение. На базе терапевтического отделения развернуты неврологическое и детское отделения.

Терапевтическое, неврологическое и детское отделения объединены одним постом, на котором обеспечивают квалифицированную медицинскую помощь сотрудники отделений.

В каждом отделении размещены процедурный кабинет, ординаторская, кабинет функциональной диагностики, кабинет старшей медицинской сестры, место для отдыха больных, ванная комната, манипуляционная, палаты для больных, дез.уголок, туалеты и подсобные помещения. В отделениях имеется большой и светлый коридор с холлом, в котором есть телевизор, радиоточка, удобные кресла, небольшая библиотека с медицинской, публицистической и художественной литературой, живой уголок. Полы коридора покрыты линолеумом, стены выкрашены светлой краской. На протяжении всего коридора располагаются лампы дневного освещения. В отделении оборудовано дежурное освещение.
II.

В коридоре, в удобном для медицинской сестры месте, находится ее пост. На рабочем месте стоит стол, с запирающимся ящиком (для хранения историй болезней больных, документации, журналов, бланков).

Пост оборудован системой звуковой и световой сигнализации, для связи с тяжелобольными, а также средствами связи. Напротив поста размещен стенд с документацией отделения, где больные могут ознакомиться с распорядком дня, правилами посещения больных, планом эвакуации при пожаре, составом пожарного расчета, инструкциями по мерам безопасности.

На посту медсестры имеется следующая документация:





Процедурный кабинет оснащен всем необходимым для квалифицированной работы процедурной сестры: кушетка, рабочий стол, стерильный стол, шкаф для хранения медикаментов, растворов для внутривенных вливаний; холодильник, где хранятся лекарственные препараты, шкаф для оказания неотложной помощи, аппарат для снятия ЭКГ, емкости для обработки медицинского инструментария; сухожаровой шкаф бактерицидная лампа.
В отделении имеются палаты для больных и выздоравливающих. Большая часть окон палат выходят на юго-восток, поэтому палаты светлые и теплые. В зависимости от профиля в палатах располагаются от 2-х до 5 человек. Палаты просторные, хорошо вентилируемые, с широкими дверными проемами. Стены выкрашены масляной краской светло-зеленого цвета, полы покрыты линолеумом. Палаты оборудованы:

СТРУКТУРА КОЕЧНОГО ФОНДА



п/п

Профиль коек
(отделения)

Количество отделений

Количество развернутых коек

1

Терапевтическое


1

14

2

Неврологическое

1

3

3

Детское

1

4

4

Хирургическое

1

15

5

Акушерско-гинекологическое

1

3

6

Инфекционное

1

11



В отделении имеется ванная комната с душевыми кабинами. Не реже одного раза в 7-10 дней, если нет противопоказаний больные принимают гигиенический душ. Им меняют нательное и постельное белье (сбор грязного белья от больного осуществляется в герметичную маркированную тару).

В отделении имеется столовая. Правильная организация лечебного питания способствует успешному лечению больных. Столовая обеспечена холодной и горячей водой, двухсекционными моечными ванными, подсоединенными к канализации, специальными сетками для сушки посуды, шкафами для хранения столовой посуды и приборов, столом с гигиеническим покрытием для раздачи пищи, микроволновой печью для подогрева пищи, баками для замачивания и кипячения посуды, моечными и дезинфицирующими средствами, шкафом для уборочного инвентаря, а также лифтом для подъема пищи из кухни.

После приема пищи помещение столовой проветривается и проводится влажная уборка с добавлением дез.средств (1% раствор хлорамина).
Работая постовой медсестрой, я выполняю требования «Руководства по медицинскому обеспечению СА и ВМФ», приказа № 64 от 1989 года, где изложены функциональные обязанности медицинской сестры. Подчиняюсь начальнику отделения и старшей медсестре, несу полную ответственность за своевременное и правильное выполнение врачебных назначений, санитарно-противоэпидемическое состояние, осуществляю уход за больными, контролирую кормление больных.

Я начинаю с приема дежурства:

После приема дежурства иду на пятиминутку, которая проходит ежедневно, где и докладывают о количестве и тяжести больных, назначенных исследованиях, консультациях.

Приступаю к выполнению своих обязанностей:

Присутствую на обходе врачом больных, фиксирую назначения врача, информирую о состоянии больных (АД, Т, диурез) и соблюдение ими госпитального режима.

Сопровождаю больных на консультации к специалистам (с и/б.).

Раздаю больным по назначению врача таблетированные препараты и микстуры.

Прием препаратов производится 3-4 раза в сутки под контролем медсестры индивидуально для каждого больного.

Таблетки от основной этикетки не отрываются, а выкладываются в мензурку, чтобы не нарушать целостность упаковки.

Микстуры разливаются в индивидуальные мензурки.

После приема лекарства мензурки замачиваются в 0,5 % раствор хлорамина на 1 час, а затем промываются проточной водой и высушиваются.

Хранятся мензурки в отдельной, промаркированной емкости.

Сопровождаю больных на диагностические исследования (ЭКГ, УЗИ внутренних органов, флюрографии др.). При этом с собой у больного должно быть полотенце, простынь и история болезни с направлением.
В процедурном кабинете я:

1. Делаю забор крови на следующие анализы: RW, ВИЧ, биохимическое исследование.

Забор крови ведется в чистые, сухие пробирки толстой иглой, в количестве не менее 5,0 крови на каждый анализ.

На направлениях пишу: № отделения, Ф.И.О. больного, диагноз, год рождения, № и/б, наименование исследования, число.

2. Делаю в/м, п/к, в/в инъекции.

Контролирую раздачу и прием пищи больными. Когда нет официантки, получаю диеты сама, раздаю и затем обрабатываю посуду.

3. Составляю порционное требование.

В нашем отделении большее количество больных питается по диете № 15 - полноценная диета 4-5 раз в сутки.

Лечебное питание в военных учреждениях организованно согласно Пр. МО № 400 от 2000 года и готовится из продуктов, предусмотренных нормой № 5 лечебного пайка;

хлеб – 500гр. (400 г – белый, 100 г – черный)

крупа – 20 г


рис - 30г

макароны – 40 г

мясо - 175г. растит. масло - 20г.

птица - 50г. коровье молоко -400г.

рыба - 125г.

сливочное масло-45г.

Сметана- 30г.

Творог - 30г.

Чай – 2г.

Сыр - 10г.

Кофе – 1г.

Сахар - 70г.

Картофель и овощи – 900г.

Фрукты: свежие – 200г.

сухофрукты – 20г.

соки – 100г. если нет,

варенье – 5г. то 300 г молока

Кроме того, некоторые больные с дефицитом массы тела получают дополнительное питание, которое берется из расчета 0,5 суточного пайка.
Выполняю внутримышечное введение антибиотиков ( гентамицин, линкомицин, цефазолин, ампициллин) после пробы на чувствительность.

Внутрикожная проба.

Цель: применяется для проведения аллергической пробы.

Оснащение: шприц однократного применения или шприц туберкулиновый, вместимостью 1 мл. игла длиной 15 мм, сечением 0,4 мм, стерильная игла в упаковке для набора лекарственного средства, лекарственное средство, спирт этиловый 70%, 3 три стерильных шарика, лоток, маска, перчатки латексные, емкости для дезинфекции использованных шприцев, игл и ватных шариков.

Подготовка к процедуре:

-установить доброжелательные отношения с пациентом;

-объяснить пациенту цель и ход процедуры, получить согласие, убедиться, что нет противопоказаний для применения данного средства;

-надеть маску, подготовить руки к работе, надеть перчатки;

-проверить пригодность лекарственного средства (прочитать наименование, дозу, срок годности на упаковке, определить по внешнему виду);

-сверить назначения врача

-обработать шейку ампулы (крышку флакона) тампоном, смоченным спиртом;

-вскрыть пакет, собрать шприц;

-набрать в шприц необходимое количество лекарственного средства;

-сменить иглу, надеть на конус шприца иглу для внутрикожной инъекции, оставить шприце заданную дозу, надеть колпачок;

-положить шприц на стерильный лоток.

Выполнение процедуры

-усадить пациента, положить руку передней поверхностью предплечья вверх;

-взять шприц в правую руку срезом иглы вверх, снять колпачок;

-обработать дважды разными тампонами кожу в области средней трети передней поверхности предплечья;

-натянуть кожу в месте пальцами левой руки, ввести в кожу срез иглы под углом 50 к поверхности тела пациента;

-зафиксировать вторым пальцем иглу, прижав ее к коже;

-ввести лекарственное средство;

-извлечь иглу;

-ватным шариком, смоченным спиртом, обработать место инъекции;

-проверить, нет ли выделения крови на месте прокола.

Окончание процедуры:

-объяснить пациенту, что на место инъекции не должна попадать вода до определения реакции;

-провести дезинфекцию шприца, игл, ватных шариков;

-снять перчатки, поместить в дезинфицирующий раствор;

-вымыть и высушить руки;

-сделать запись о выполнении процедуры в листе назначения.

Проба на чувствительность к новокаину:

Читаю реакцию через 20 – 30 минут, если папула не изменила окраску-реакция считается отрицательной. Если папула гиперемирована, то реакция считается слабо-положительной, и может вызвать развитие аллергической реакции и далее анафилактического шока.

Помощь при анафилактическом шоке:

Параллельно с мероприятиями вызвать реанимационную бригаду.
Пять раз в день подаю сводку о количестве больных и наличии их в отделении, перед этим делается построение переменного состава.

Контролирую посещение больных родственниками в отведенные для этого дни и часы.

Проверяю передачи на наличие спиртного, наркотиков и других продуктов и вещей, которые не разрешается к передаче приносить.

Измеряю температуру тела и записываю данные в температурный лист, (температура измеряется два раза в сутки, утром и вечером).

Термометры после использования замачиваются в 0,5 % растворе хлорамина на 1 час, затем промываются водой, высушиваются и хранятся в сухом месте.

Тяжелобольным и по назначению врача измеряю АД и записываю результат в историю болезни. Вечером приступаю к проверке историй болезни, делаю выборку назначений, выписываю направления на анализы, консультации и обследования больных.

При подготовке больных к рентгенологическому исследованию по назначению врача делаю очистительную клизму:

Оснащение: кружка Эсмарха, наконечник, вазелин, клеенка, судно.

Техника постановки очистительной клизмы.

Наливаю в кружку 1,0-1,5 литра воды комнатной температуры (20С). При анатомическом запоре +12С, а спастическом +42С. Для разжижения кала добавляю масло. Закрываю вентиль на резиновой трубке и подвешиваю на стойку, смазываю наконечник вазелином. На кушетку, которая покрыта клеенкой, свисающей в таз, укладываю больного на левый бок, при этом одна нога согнута и приведена к животу. Раздвигаю ягодицы, ввожу в анальное отверстие наконечник, продвигая его в прямую кишку по направлению к пупку, затем параллельно позвоночнику на глубину 8-10 см. Приоткрываю вентиль. После введения воды в кишечник закрываю вентиль и извлекаю наконечник. Необходимо задержать воду в кишечнике несколько минут. Быстро подаю судно.

Предупреждаю больных о предстоящих исследованиях (анализ желудочного и дуоденального зондирования, биохимии крови, УЗИ и т.д.) и подготавливаю к ним:

В течение суток слежу за состоянием тяжелобольных: контролирую АД, пульс, температуру, диурез, провожу смену постельного и нательного белья, осуществляю профилактику развития пролежней (обработка камфорным спиртом), контролирую стул больного.

Также, если больной не может помочиться самостоятельно, делаю катетеризацию мочевого пузыря:

Оснащение: катетер и пинцет в стерильном лотке, 0,02% раствор фурациллина, 0,1% раствор риванола, стерильный глицерин, вазелиновое масло, ватные шарики, лоток, мочеприемник.

Техника проведения:


После использования разовых инструментов провожу обеззараживание их:


Принимаю больного из приемного отделения, проверяю санитарную обработку, знакомлю с режимом и правилами поведения в отделении. Участвую в перекладывании больных с носилок на кровать, ходячих провожу до кровати. Оформляю историю болезни, подшиваю все листы, направление на госпитализацию, температурный лист. Фиксирую данные о росте, массе, окружности грудной клетки больного.

Контролирую уборку отделения младшими медсестрами и кварцевание палат.

Владею методами оказания неотложной помощи больным при:

- сердечной астме и отеке легких;

- стенокардии;

- гипертоническом кризе;

- обмороке и коллапсе;

- приступе бронхиальной астмы;

- судорожном эпилептическом синдроме

- остром аппендиците;

- гипогликемической коме;

- кровотечениях: носовом, желудочном;

- ушибе головного мозга;

- травматическом шоке;

- отморожениях;

- электротравме и т.д.


III. Схемы количественных показателей за 2003 год в сравнении с 2004 годом.




2285


1834


840

462


144


87










- забор крови в 2003 году.



- забор крови в 2004 году.



- внутривенные инъекции в 2003 году.



- внутривенные инъекции в 2004 году.


- В/М, П/К и В/К инъекции в 2003 году.



- В/М, П/К и В/К инъекции в 2004 году.



920






250,510,510

564



67, 310, 310





17

12







- клизмы 2003 год.


- клизмы 2004 год



- измерение AD, t, PS в 2003 году



- измерение AD, t, PS в 2004 году


- постановка банок, горчичников, компрессов в 2003 году


- постановка банок, горчичников, компрессов в 2004 году





31


30





16


12


10


6








- кормление тяжелобольных в 2003 году


- кормление тяжелобольных в 2004 году


- профилактика и обработка пролежней в 2003 году



- профилактика и обработка пролежней в 2004 году


- приготовление растворов антисептиков в 2003 году



- приготовление растворов антисептиков в 2004 году

Вся моя работа складывается относительно этапов

сестринского процесса.
I этап- сестринское обследование пациента. При поступлении больного в отделение, я измеряю физические данные: рост, вес, АД, t, и записываю в историю болезни. Осматриваю больного на наличие дефектов кожи: сыпи, расчесов, кровоподтеков. Оцениваю способность к передвижению: самостоятельно или при помощи посторонних. Оцениваю эмоциональное состояние, сознание: в сознании, без сознания, кома, ступор и т.д. После первичной оценки состояния больного и записи полученной информации, я обобщаю ее, анализирую и делаю выводы, которые становятся проблемами, являющиеся предметом сестринского ухода.
II этап- диагностирование. Вначале я определяю состояние здоровья больного с учетом 14 функциональных потребностей: дыхание, употребление достаточного количества пищи и жидкости, выделение продуктов жизнедеятельности, движение, сон и отдых, соблюдение личной гигиены и т.д. Выявляю действительные проблемы больного; не способность осуществлять самоуход и т.д. Как больной сам, так и я должны предвидеть ухудшение здоровья, связанное с каким-либо изменением обычного ритма жизни. После оценки параметров этапа я предоставляю пациенту полную информацию о действительных и потенциальных проблемах.
III этап- планирование сестринских вмешательств. Я знакомлю больного с оценкой его состояния и потребности в уходе, выслушиваю мнение больного, определяю цели ухода для каждой проблемы вместе с пациентом. По срокам существуют два вида целей: краткосрочные - достигаются в течение одной недели и долгосрочные - в течение длительного периода времени. Затем я определяю возможности семьи участвовать в сестринском процессе.
IV этап- реализация плана сестринских вмешательств. Информирую пациента о выполнении сестринского вмешательства: инъекция, забор крови и т.д. Сестринские вмешательства подразделяются на зависимые от назначения врача и независимые действия, которые осуществляю по собственной инициативе. Координирую действия с действиями других мед. работников, родственников, учитывая их планы и возможности.
Vэтап- оценка сестринских вмешательств. Определяю эффективность сестринского вмешательства, оцениваю изменения в здоровье больного, учитываю мнение больного о выполнении плана ухода и эффективности его. Если состояние здоровья больного улучшилось, параметры физические и эмоциональные повысились до нормальных показателей, то можно считать, что цель достигнута.
Работая постовой медсестрой, я выполняю требования «Руководства по медицинскому обеспечению СА и ВМФ», приказа № 64 от 1989 года, где изложены функциональные обязанности медицинской сестры. Подчиняюсь начальнику отделения и старшей медсестре, несу полную ответственность за своевременное и правильное выполнение врачебных назначений, санитарно-противоэпидемическое состояние, осуществляю уход за больными, контролирую кормление больных

VI. Нормативные акты и приказы, используемые в работе.


  1. ОСТ- 42-21-2-85.

«Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения».

Отраслевой стандарт предусматривает методы, средства и режимы дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации.

  1. Дезинфекция.

- 1 ёмкость -0,6% раствор гипохлорида кальция. Очищаем использованный медицинским путём нагнетания в него раствора.

- 2 ёмкость -0,6% р.р. гипохлорида кальция. Погружаем медицинский инструментарий на 60 минут.

- Промываем под проточной водой до исчезновения запаха дезинфектанта.

II. Предстерилизационная очистка.

- Медицинский инструментарий погружаем в моющий раствор на 15 минут при t 50.

Состав моющего раствора: 3% Н2О2- 200 мл. моющее средство -5 г, Н2О- 795мл.

- Промываем под проточной водой; дистиллированной водой.

- Сумка медицинских изделий.

III. Стерилизация. экспозиция

  1. Паровой метод:

- давление 1,1 атм. –t 120 С 45 минут.

- давление 2 атм. – t 132 С 20 минут.

2. Химический метод:

- 6% Н2О2 (перекись водорода) t+18 C 360 минут.

- 6% Н2О2 t+50 С 180 минут.

3. Воздействие высоких температур:

- сухожаровой шкаф t 180 С 60 минут.
Стерилизация проводится одним из методов. Это зависит от качества медицинского изделия.

Для контроля предстерилизационной очистки проводится азопирамовая проба. Она выявляет на изделиях остаточные следы крови, ржавчины хлорсодержащих окисей.

Раствор азопирама может храниться в холодильнике при t +4 С в плотно закрытом флаконе. Рабочий раствор используется в течение 1-2 часов. Исследуется 1% от всего рабочего инструментария. Изделия должны иметь комнатную температуру 25 С.

Если окрашивание реактива наступило позже, чем через 1 минуту, после постановки пробы, то реакция не учитывается. При наличии на исследуемых изделиях ржавчины и хлорсодержащих окисей наблюдается буроватое окрашивание реактива, а в остальных случаях - розовато- сиреневое. Контроль стерилизации проводят индикатором «Винар».


  1. Приказ № 720 МЗ СССР от 31.07.78.


«Об улучшении медицинской помощи б-м с гнойными хирургическими заболеваниями и усилений мероприятий по борьбе с внутрибольничными инфекцией».

Согласно этому приказу поддерживается санитарно-эпидемический режим отделения.

Два раза в месяц проводят контроль перевязочного материала и инструментария; берут смывы на условно- патологическую микрофлору с соединительных частей наркозно-дыхательной аппаратуры. Один раз в квартал сотрудники отделения проходят обследование на носительство стафилококка. Один раз в месяц проводится посев воздуха.

3. Приказ № 330 МЗ СССР от 12.11.97.

«О мерах по улучшению учёта, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных средств».

Приказ требует обоснования введения наркотических средств, введения их в присутствие врача, сдачи пустых ампул, регистрацию инъекций наркотиков в истории болезни, хранить наркотические средства в сейфах со встроенной сигнализацией.

  1. Приказ № 408 МЗ СССР от 12.07.88.

«О мерах по снижению заболеваемости вирусного гепатита в стране»

Приказ предусматривает использование одноразовых шприцов, устройств для в/в инфузий, средства индивидуальной защиты. Регламентирует обработку инструментария; утилизацию одноразовых изделий. В случае возникновения травмы с повреждением кожи, попаданием крови на кожные покровы, слизистые оболочки пользоваться укладкой по СПИДУ.

5. Приказ № 170 МЗ МП РФ от 16.08.94.

«О мерах по усовершенствованию профилактики и лечения ВИЧ- инфекции в Российской Федерации».

6. Приказ № 295 МЗ РСФСР от 10. 97.

«О введении в действие правил поведения обязательного медицинского освидетельствования на ВИЧ инфекцию и перечень работников отдельных профессий, организаций , которые проходят обязательное медицинское освидетельствование на ВИЧ- инфекцию».

7. Приказ № 135 МЗ РСФСР

«Профилактика СПИДА»

С каждым годом в мире растут показатели ВИЧ инфицированных. В связи с этим необходимо строгое соблюдение всех правил профилактики. Все манипуляции, связанные с повреждением целостности кожных покровов, слизистой оболочки, проводить с применением средств индивидуальной защиты. Перед работой проверить целостность кожных покровов. В случае травмы использовать содержимое укладки анти-СПИД.

Укладка для личной профилактики анти-СПИД:

Спирт 70% - 50,0

Настойка йода 5% - 20,0

Сульфацил натрия 22% - 5,0

Перекись водорода 6% - 10,0

Марганцовокислый калий 5,0

Дистиллированная вода 10,0

Бактерицидный пластырь

Пипетки – 3 шт.

Пинцет

Ножницы

Марлевые шарики

Перчатки

Соблюдать правила обработки медицинского инструментария, аппаратуры. Сотрудники медицинского учреждения в обязательном порядке обследуются 1 раз в год на ВИЧ – носительство.

Систематическое и грамотное использование этих приказов позволяет нам достичь хороших результатов по профилактике внутрибольничной инфекции, в отделении отсутствует заболевание вирусного гепатита, нет постинфекционных обцессов, послеоперационных осложнений.

V. Вывод

Считаю, что хирургическое отделение соответствует всем необходимым требованиям. Оно своевременно и полноценно снабжается необходимыми медикаментами, инструментами и дез. растворами, а также перчатками, одноразовыми шприцами и системами для внутривенного вливания. Своевременно и качественно проводятся мероприятия по предупреждению распространения заболеваний как внутри госпиталя так и за его пределы.
Палатная медсестра хирургического отделения

А.Безгинова

Начальник хирургического отделения

подполковник А.Маренков

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации