Отчет классного руководителя - файл n1.doc

приобрести
Отчет классного руководителя
скачать (140.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc141kb.10.06.2012 10:07скачать

n1.doc

Отчет

классного руководителя
Класс

Ф.И.О. классного руководителя Корытко Наталья Викторовна

Учебный год 2009 – 2010

Количество учащихся в классе на начало года 23

На конец года 23

Ф.И. учащихся, выбывших в течение года нет

Ф.И. учащихся, прибывших в течение года нет

1.Назовите цели и задачи развития классного коллектива в истекшем учебном году

Цель 1: Сплочение класса в единый, дружный коллектив.

Задачи:


Цель 2: Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

Задачи:


Были ли они достигнуты?

Цель 1 Да

Цель 2 Да
Если да, то назовите положительные моменты в работе.

Цель 1 В результате совместной работы учащихся, учителей, родителей и классного руководителя прослеживается динамика развития коллектива. В классе созданы благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребенка.

В большинстве случаев дети умеют правильно реагировать на справедливую критику, стараются прислушаться к добрым советам, стремятся их осмыслить и исправить недостатки. В повседневном настроении ребят чаще преобладает мажорный, приподнятый, бодрый тон. Как правило, с удовольствием общаются с людьми, охотно вступают в контакт.

Такие качества как оптимизм, дружелюбие характерны для большинства детей. Отношения в классном коллективе доброжелательные, открытой агрессии не наблюдается.

У большинства ребят общение строится на принципе сотрудничества и взаимной поддержке.

Большинство детей уважительно относятся к старшим, учителям, родителям и друг к другу.

В классе нет отвергнутых учащихся.

Ребята активно участвовали во всех общешкольных и районных мероприятиях, серьезно и ответственно подходили к подготовке каждого мероприятия и неоднократно добивались призовых мест, получали грамоты и подарки.

Цель 2 В коллективе воспитанников познавательный интерес к учебной деятельности у детей сформирован. Мотивация к учебной деятельности у большинства детей средняя,

у 6 – высокая. Учителя - предметники отмечают, что класс обладает высоким потенциалом, но в силу возрастных особенностей не всегда активно работает на уроке. Все ребята научены преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время. Из 23 учеников класса 7 учится на «4» и «5» (качество – 30%), все переведены в 9 класс (100%). Дети приняли активное участие во всех всероссийских и международных интеллектуальных конкурсах: «Кенгуру» - 11 участников, «КИТ» - 9, «Золотое руно» - 8, «Русский медвежонок» - 4, «Британский бульдог» - 4 и показали неплохие результаты.

За время работы с классом налажен постоянный контакт с родителями. Родители оказывают посильную помощь в преодолении трудностей в учебе, оказывают спонсорскую помощь в организации поездок в Смоленск. Хочется отметить, что за 4 года работы класс регулярно (1 раз в четверть) совершал экскурсии в город Смоленск и посетил большинство музеев города, в этом учебном году неоднократно выезжали в кинотеатр. Данная работа способствует сплочению классного коллектива и привитию культурного поведения в общественных местах и транспорте.

Какие проблемы испытываете в работе по формированию и развитию классного коллектива?

Проблем на данном этапе нет. Все возникающие трудности связаны в основном с возрастными особенностями детей, когда мотив «хочу» у некоторых ребят оказывался порой сильнее чем «должен».

Какие мероприятия по повышению уровня развития коллектива вы планируете в новом учебном году?


2. Оцените по пятибалльной шкале:




п/п

Фамилия, имя учащегося

Рост личностных достижений

Степень сформированности ценностных ориентаций

Уровень воспитанности

Поведенческий аспект

Повышение общей культуры

1.

Абраменков Алексей

2

3

3

4

2

2.

Алексеева Алёна

3

4

4

4

4

3.

Арипова Луиза

3

4

5

5

4

4.

Бушинский Андрей

4

4

5

4

4

5.

Валиев Наиль

4

4

5

5

4

6.

Герасимова Алина

5

5

5

5

5

7.

Геращенкова Мария

3

3

4

4

4

8.

Денежкин Александр

3

4

4

4

3

9.

Дмитриева Екатерина

5

5

5

5

5

10

Зайцев Игорь

3

3

3

3

3

11

Иванченко Евгений

3

3

3

2

3

12

Игнатенков Никита

3

4

4

4

4

13

Козлова Ангелина

3

3

3

3

3

14.

Кохан Дмитрий

2

3

4

4

3

15.

Лебедев Владимир

5

5

4

5

4

16.

Нугаева Альбина

3

3

4

4

4

17

Петровская Дина

5

5

5

5

5

18

Политыкина Анастасия

3

3

4

4

3

19.

Сергеенков Юрий

3

4

5

5

4

20.

Толмачев Александр

3

3

3

3

3

21.

Хвастунов Дмитрий

4

4

5

5

4

22.

Хмызов Матвей

5

5

5

5

5

23.

Штахун Денис

3

3

3

3

3


3.Оцените по пятибалльной шкале отношения в коллективе между:

Ваши замечания по поводу выставленных оценок девочки и мальчики живут дружно, конфликтов не наблюдается, оценить отношения между родителями и детьми и педагогами и детьми сложнее, потому что в разных семьях отношения неравноценные где–то на 5, а где-то и на 3, поэтому поставлен средний бал. Необходим критерий оценивания.
4.Какие формы самоуправления существуют в классе? Какова их роль в жизни класса и развитие личности детей?

В классе ежегодно распределяются обязанности среди учеников. В этом учебном году у нас функционировали различные министерства: культуры – Совет Досуг, спорта – физорги, по чрезвычайным ситуациям – ответственный за дежурство, ответственный за посещаемость, ответственный за успеваемость. Были избраны президент (староста класса) и вице – президент (зам. старосты), главные редакторы.

В классе есть работоспособный актив, но самоуправление еще не налажено так хорошо, как хотелось бы: некоторым детям приходится напоминать их обязанности по классу, еще необходим постоянный контроль и помощь. Особенно остро это проявилось во время дежурства по школе. Самоуправление играет положительную роль, помогает раскрытию у детей таких качеств, как самостоятельность, ответственность, дисциплинированность, активность.

Имеются ли в классе неформальные лидеры ДА

Назовите их Иванченко Евгений

Каково влияние их ценностных ориентаций на одноклассников, на жизнедеятельность класса в целом:

Оцените по пятибалльной шкале работу актива класса 4

Ваши замечания по поводу выставленных оценок активу класса активу класса надо быть активнее и чаще предлагать свои идеи, чтобы жизнь в классе стала более интересной и насыщенной, быть ответственнее.
5. Назовите наиболее активных участников общественной жизни класса и школы Арипова Луиза, Валиев Наиль, Герасимова Алина, Геращенкова Мария, Дмитриева Екатерина, Иванченко Евгений, Нугаева Альбина, Петровская Дина, Политыкина Анастасия.

Их результаты отражены в таблице «Информация об участии в различных конкурсах учащихся в 2009 – 2010 учебном году», которая прилагается к отчету.

Назовите самые интересные дела класса


Оцените по пятибалльной шкале участие класса :

Ваши замечания по поводу выставленных оценок Класс участвовал во всех школьных и районных мероприятиях и конкурсах.

6. Что сделано для сохранения и укрепления здоровья детей?

В классе нормальный микроклимат, хорошие взаимоотношения между детьми, что способствует сохранению здоровья ребят.

В течение года велась работа по охране здоровья – направление Долгожитель:

на улице, на дороге, на железнодорожной дороге, в классе и на перемене.

Оцените эту работу по пятибалльной шкале 4 (так как в классе есть дети(5 учеников), которые так и не расстались со своей вредной привычкой – продолжают курить)
7. Педагогическое взаимодействие с семьями учащихся класса, с родительским активом

Дайте оценку активности и «включенности» родителей в жизнедеятельность класса 3

В чем конкретно участвовали родители, какую помощь они Вам оказали в воспитательной деятельности: Толмачева Евгения Ивановна помогала провести тренинг «Что такое толерантность». Родители оказали материальную помощь (приобрели ватманы, гуашь, фломастеры, оплатили фотографии класса для классного альбома), большинство родителей адекватно реагируют на замечания по поводу поведения детей и стремятся улучшить положение с успеваемостью.

Назовите самых активных родителей : Герасимова Елена Никифоровна, Дмитриева Ирина Юрьевна, Лебедева Нелли Викторовна, Сергеенкова Валентина Николаевна, Хмызова Надежда Ивановна.

Назовите членов родительского комитета класса и направления их работы

Козлова Елена Владимировна, Дмитриева Ирина Юрьевна, Сергеенкова Валентина Николаевна.

Основными направлениями деятельности родительского комитета являются

Дайте оценку Вашей работы с родителями учащихся по пятибалльной шкале 5
8. Какие направления в работе с детьми Вам особенно удаются?

9. Что у Вас не получается в работе с детьми?

Особых проблем в работе с детьми не наблюдается.
10. Перечислите все формы воспитательной работы, которые Вы использовали

11. Перечислите использованные методы работы

12. Проанализируйте Ваш план воспитательной работы с классом за год

Воспитательная работа в классе велась по следующим направлениям:

Насколько нашли отражение в плане:

художественно – эстетическое воспитание (Колыбель талантов)

познавательная деятельность (В страну знаний)

– талантливые дети смогли проявить себя, выступая за честь класса и в личном зачете на различных мероприятиях (Театральные представления, Новый год, День влюбленных, 8 Марта, День Музыки, и т.д.), концертах, интеллектуальных играх.

Продолжение работы по физкультурно-оздоровительному, спортивному, ЗОЖ направлениям нашла отражение в плане: охрана здоровья (Долгожитель) – дети участвовали во всех спортивных мероприятиях, которых проводились в школе и районе, были проведены тематические классные часы:

Более подробно мероприятия расписаны в таблице, которая прилагается.

Главной темой года стала: «65- летие Победы».

Основные темы: «Здоровый образ жизни», «100 - летие А.Т. Твардовского»

Оцените по пятибалльной шкале степень реализации плана за год 5

Все намеченные мероприятия проведены. План реализован в полном объеме.

Работа по плану дала ожидаемые результаты:

13. Работа с трудными подростками

В классе 2 ученика, состоящих на учете в ПДН, (Геращенкова Мария, Кохан Дмитрий) С детьми и их родителями (лицами их заменяющими) проводилась регулярная профилактическая работа:

Совместно с социальным педагогом дети посещались на дому, проводились беседы с родителями (лицами их заменяющими).

Дмитрию оказывали помощь в учебе члены «министерства по чрезвычайным ситуациям»
14. Назовите основные задачи, поставленные Вами на будущий учебный год, и направления деятельности по достижению этих задач:

Цель: воспитание и развитие свободной личности, готовой к нравственному поведению и творческой деятельности

Основные задачи:

Направления работы:

15. Ваши замечания относительно организации воспитательной работы в школе нет
16.Ваши предложения, советы, рекомендации по улучшению воспитательной работы в школе: Организовать учебу актива класса и ввести систему планерок актива в следующем учебном году. Требует доработки система дежурства классов по школе. Необходимо особое поощрение лучшему классу по итогам дежурства по школе (возможно, дети серьезнее будут относиться к дежурству).

Классный руководитель Н.В. Корытко

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации