Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о роли спорта в жизни людей.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, каким видом транспорта лучше путешествовать: самолётом, поездом или автобусом. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №2
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о роли книг в жизни людей.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие достопримечательности вашего города вы бы показали иностранцам. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №3
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о ваших любимых книгах и обоснуйте свой выбор.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, где интереснее и приятнее отдыхать летом: у моря, в горах или в деревеньке, окружённой лесами. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №4
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о ваших планах на будущее.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, как должны распределяться в семье домашние обязанности, какие из них могут выполнять дети. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №5
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о роли СМИ в обществе.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, является ли в наше время книга лучшим подарком, и какие подарки предпочитают дети разного возраста. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №6
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о ваших любимых кинофильмах и обоснуйте свой выбор.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, как лучше использовать полученный школой грант: купить компьютеры, музыкальный центр или новые книги в школьную библиотеку. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №7
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о вашем любимом литературном герое и обоснуйте свой выбор
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, нужна ли школьная форма. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №8
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о заинтересовавшем вас празднике страны изучаемого языка.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, все ли виды спорта полезны для здоровья. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №9
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о вашей будущей профессии. Чем вы руководствовались, делая свой выбор.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, что молодежь предпочитает смотреть по телевизору: новости, музыкальные передачи, сериалы, художественные фильмы. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №10
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о ваших самых интересных летних каникулах.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, почему семья, семейные отношения важны для человека. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №11
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о том, как в вашей семье празднуют Новый год. Будете ли вы продолжать эти традиции?
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, сколько детей должно быть в семье. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №12
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о ваших увлечениях.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие российские города интересно было бы посетить. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №13
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о природе и экологических проблемах вашего региона.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие достопримечательности Германии было бы интересно увидеть своими глазами. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №14
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о том, как вы проводите свой досуг.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие открытия отечественных ученых оказали наибольшее влияние на мировой прогресс. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №15
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о вашей семье и о семейных традициях.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, что можно посоветовать человеку, у которого нет друзей. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №16
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о вашей семье и о семейных традициях.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, что можно посоветовать человеку, у которого нет друзей. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №17
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о ваших родных местах и объясните, чем они вам дороги.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие хобби бывают у людей и что увлекательней: заниматься фотографией, спортом или коллекционированием. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №18
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о вашем опыте путешествий.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие 3 книги вы бы взяли с собой на необитаемый остров. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №19
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о ваших увлечениях.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие российские города интересно было бы посетить. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Билет №20
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
Расскажите о ваших планах на будущее.
Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, как должны распределяться в семье домашние обязанности, какие из них могут выполнять дети. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.