Диплом - Разработка фрезерного рабочего оборудования (дорожная фреза) на базе трактора МТЗ-80 - файл n1.doc

Диплом - Разработка фрезерного рабочего оборудования (дорожная фреза) на базе трактора МТЗ-80
скачать (4788.8 kb.)
Доступные файлы (38):
n1.doc26kb.06.05.2009 01:43скачать
n2.doc24kb.23.05.2009 06:07скачать
n3.doc973kb.06.05.2009 03:31скачать
n4.doc1787kb.15.06.2009 01:24скачать
n5.doc795kb.06.05.2009 14:37скачать
n6.doc164kb.19.05.2009 22:04скачать
n7.doc253kb.21.05.2009 02:19скачать
n8.doc31kb.23.05.2009 06:07скачать
n9.doc33kb.23.05.2009 06:13скачать
n10.doc298kb.19.12.2011 18:13скачать
n11.db
n12.db
n13.cdw
n14.cdw
n15.cdw
n16.cdw
n17.cdw
n18.cdw
n19.cdw
n20.cdw
n21.cdw
n22.cdw
n23.cdw
n24.cdw
n25.cdw
n26.cdw
n27.cdw
n28.cdr
n29.cdr
n30.cdr
n31.cdr
n32.cdr
n33.cdr
n34.cdr
n35.xls68kb.19.12.2011 18:39скачать
n36.xls100kb.19.12.2011 18:39скачать
n37.xls42kb.19.12.2011 18:38скачать
n38.xls91kb.19.12.2011 18:39скачать

n1.doc





ВВЕДЕНИЕ
Автомобильная дорога - это комплекс сложных и дорогостоящих инженерных сооружений, без которых не может работать автотранспорт, перевозящий около 80% грузов страны. Транспортная сеть влияет на размещение производственных сил, освоение новых районов и природных богатств, способствует повышению эффективного использования местных ресурсов и сельскохозяйственных угодий.

От сложности дорожной сети и ее качества зависит эффективность использования автомобильного транспорта и безопасность дорожного движения.

Рост объемов дорожно-строительных работ требует не только дальнейшего укрепления производственной мощности дорожно-строительных организаций, но и полного рационального использования техники, существенного улучшения организации и технологии строительства.

Работы по строительству автомобильных дорог можно разделить на подготовительные, строительно-монтажные, заготовительные, включающие работу производственных предприятий и складское хозяйство, транспортные. Затраты труда и материальные ресурсы на разработку месторождений нерудных материалов, переработку, обогащение, приготовление полуфабрикатов и изделий составляют около 50% от всех затрат на строительство автомобильной дороги.

Для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и сооружений применяют разнообразные природные и искусственные материалы. Природные строительные материалы добывают в местах их образования, обычно в верхних слоях земной коры (например, песок, гравий). Искусственные строительные материалы изготавливают по специальной технологии из природного сырья или отходов промышленности, из смеси разных материалов, причем, свойства исходных составляющих претерпевают физико-химические изменения, в результате чего получается новый материал с новыми свойствами, отличающийся от исходного сырья. Так, после смешения и уплотнения смеси щебня, песка, цемента и воды и последующего отвердевания смеси получают цементобетон.

За последние годы были пересмотрены многие строительные нормы и правила, государственные стандарты на материалы, полуфабрикаты, изделия, правила производства работ и другие документы. Внедрены новые технологии скоростного строительства автомобильных дорог и новые высокопроизводительные комплекты дорожных машин и оборудования производственных предприятий.

Прогресс в области дорожно-строительных материалов способствовал повышению требований к ним, а также применению новых материалов, в частности - широкому использованию геотекстиля, пластиковых георешеток, щебеночно-мастичного асфальта и др.

Для работы с новыми материалами необходимо создание новых машин или модернизировать рабочие органы имеющихся.

В связи с этим целью дипломного проекта является разработка фрезерного рабочего оборудования для перемешивания грунта в теле дороге на базе трактора ОМТЗ-82.1

Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации