Бизнес-план открытия спортзала в Москве - файл n1.doc
приобрестиБизнес-план открытия спортзала в Москвескачать (146.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc
Содержание
Общая характеристика организации
Описание вида деятельности
Определение необходимого стартового капитала и источников финансирования
Определение миссии и первоочередных целей
определение формы организации предприятия
Проектирование структуры организации
Определение необходимого кол-ва персонала
Выбор организационной структуры предприятия
Маркетинговый план
Описание продукции (услуг) и объемов выпуска
Определение целевой группы покупателей
Цели и инструменты стратегии маркетинга
Политика ценообразования предприятия
Производственный план
Определение необходимого сырья и поставщиков
Определение необходимого оборудования;
Финансовый план
Определение затрат
Определение доходов
Риски предпринимательской деятельности
Типы возможных рисков
Методы их минимизации
1.Общая характеристика организации1.1 Описание вида деятельности «Шарапов жим» - это спортивная организация для тех, у кого в приоритете здоровый образ жизни, выработка мощного внутреннего стержня, изменение своего внешнего вида и внутренного состояния. Наш лозунг – «Тяжело в зале – красиво на пляже». Наше преимущество в том, что мы находим индивидуальный подход к каждому посетителю, ответственно подходим к делу. В нашем спортзале работает многократный чемпион Европы и бронзовый призёр чемпионата мира по бодибилдингу Андрей Шарапов. Если Вам исполнилось 15 лет и вы хотите иметь рельефное тело – приходите в наш спортзал и уже через пару месяцев Вы увидите результат. Наш спортзал расположен в России в г. Москва, так так наибольшее количество действующих и будущих спортсменов находится именно здесь.
1.2 Определение необходимого стартового капитала и источников финансирования Источниками финансирования собственные денежные средства.
Расчет необходимого стартового капитала Позиция | Сумма затрат (руб.) |
Регистрация предприятия | 5 000 |
Аренда помещения (1/мес) | 35 000 |
Закупка спортинвентаря | 30 000 |
Закупка сантехники | 25 000 |
Закупка мебели | 25 000 |
Итого | 120 000 |
1.3 Определение миссии и первоочередных целей Миссией
«Шарапов жим» является обеспечение спортсменов отличным местом для тренировок и качественным результатом за счёт тренера, комфортного местонахождения помещения и недорогой оплаты за посещение.
Стратегическая цель: занять лидирующие позиции в области деятельности на данной территории, создать мощную конкуренцию другим аналогичным заведениям, привлечь наибольшее количество людей.
Тактические цели предприятия:
Формирование первоначальной стабильной клиентской базы;
Поиск новых возможных партнеров;
Расширение помещения;
Улучшение комфорта для посещения;
Выход на точку безубыточности в максимально краткие сроки.
1.4 Определение формы организации предприятия Предприятие
«Шарапов жим» планируется оформить как частное предприятие, так как это позволяет не «впускать» других людей в свою деятельность. Однако в дальнейшем возможно сотрудничество с другими компаниями, такими, как, например, компанией по продаже спортивного питания, компанией поставки воды и др.
1.5 Проектирование организационной структуры предприятия Необходимый персонал должен состоять из 5 человек:
1. Директор
2. Тренер
3. Фитнес – инструктор
4. Бухгалтер
5. Уборщик
Организационная структура будет представлена простой линейной системой вертикального подчинения в связи с малым кол-вом персонала:
1.6 Маркетинговый план Предприятие планирует первоначально предоставлять помещение для тренировок, тренера для контроля за Вашими действиями. В дальнейшем возможно также предоставление продукции спортивного питания для улучшения желаемого результата.
Основные конкуретны:
1. Планета Фитнес
2. Jump
3. World Class
4. L’orange Gym
Самым главным конкурентом является «Планета Фитнес». Это не просто спортзал, это сеть спортивно-оздоровительных клубов, которые расположенны по всей стране и даже за её пределами. посетителями клубов «Планеты Фитнес» являются представители среднего класса, жители крупных городов, для которых забота о своем здоровье является необъемлемой частью повседневной жизни. На сегодняшний день это более 120 000 человек. Всего около 25% россиян, занимающихся фитнесом, посещают клубы «Планеты Фитнес». Среднегодовой показатель рентабельности компании составляет в среднем 17–21%. Оборот «Планеты фитнес», без учета франчайзинговых проектов, в 2006 году составил $79,4 млн. Планируемый оборот сети в 2007 г. — $ 104 млн. Прибыль реинвестируется в развитие компании и открытие новых клубов. Инвестиции в строящиеся в 2007 году объекты составляют на сегодняшний момент около $27 млн.
Цели стратегии маркетинга:
расширение объема производства и количества посетителей
создание и укрепление имиджа компании как надежного партнера
Инструментами стратегии маркетинга, которые буду применяться согласно комплексу «4Р»:
Мощная ценовая конкуренция (price);
Логистическое преимущество расположения относительно конкурентов (place);
Постоянное повышение уровня качества, исходя из замечаний и пожеланий клиентов (product);
Фомирование и продвижение имиджа компании в B2B (Business-to-Business) среде по средствам создания собственного сайта, регистрации и продвижения на B2B сайтах (promotion).
Управление ценами будет гибким, и в зависимости от количества посещаемости, возможны скидки для надежных и постоянных клиентов.
Начальный прайс-лист будет выглядеть таким образом:
Абонемент | Стоимость (руб.) |
единоразовый | 100 |
месячный | 1 200 |
полугодовой | 6 500 |
годовой | 12 000 |
|
|
1.7 Производственный планНеобходимое оборудование для работы:
Компьютер для директора;
Компьютер для бухгалтера;
Хозяйственная продукция
Аудиотехника тренерам
Спортивный инвентарь
Вода для персонала и спортсменов
Финансовый план
Финансовый план охватывает период продолжительностью в 3 года.
Позиция | Сумма затрат (руб.) |
Регистрация предприятия | 5 000 |
Аренда помещения (1/мес) | 35 000 |
Закупка спортинвентаря | 30 000 |
Закупка сантехники | 25 000 |
Закупка мебели | 25 000 |
Итого | 120 000 |
Доходы будут расчитываться по мере того, сколько людей будет посещать данный спортзал.
Предпринимательские риски и S.W.O.T. анализ
Риски данного проэкта можно определить как риски со стороны потребителей (внешние риски):
- несвоевременная оплата абонемента
- непредвиденный отказ от посещения спортзала
- недовольство по-поводу обслуживания
- непривлекательность данного заведения
- утрата интереса и желания посещения спортзала
- преимущество конкурентного предприятия.
S
STRONG
- выгодное географическое расположение
- наличие собственного помещения
- небольшой стартовый капитал
- простая система менеджмента
WEAK
- требуется большой оборотный капитал
- низкий уровень посещаемости данного предприятия
WOT-анализ
OPPORTUNITIES - широкие возможности по расширению предприятия - возможность привлечения новых партнеров
|
THREADS - нестабильность цен на аренду помещения - высокая эластичность товара при низкой ценовой градации (копейки играют роль) - нестабильное законодательство в сфере налогообложения |