Бизнес-курс МВА. Маркетинг и стратегический менеджмент - файл n4.rtf

приобрести
Бизнес-курс МВА. Маркетинг и стратегический менеджмент
скачать (22004.5 kb.)
Доступные файлы (5):
n1.jpg20kb.01.02.2009 16:15скачать
n2.db
n3.nrg
n4.rtf8kb.01.02.2009 16:14скачать
n5.onetoc2

n4.rtf

[b]Бизнес-курс МВА. Маркетинг и стратегический менеджмент[/b]
Бизнес-курс МВА предназначен для менеджеров, ТОП-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена, тех, кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру, получить перспективную работу. А также для владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию, расширению и повышению его прибыльности.
Программа "Маркетинг" предназначена для слушателей, осуществляющих подготовку и переподготовку по специальности экономического профиля, и посвящена проблемам, возникающим в деятельности фирмы, участвующей в конкурентной борьбе.
Маркетинг – это западная наука, родившаяся в США, а затем завоевавшая Европу и Японию. В России до недавнего времени маркетинг воспринимали как интересную теорию, понимая, что ее использование ограничено наличием государственной монополии и всеобщего дефицита. Однако во второй половине 80-х в нашей стране начали формироваться предпосылки для маркетинговой деятельности. Возникшая в ряде отраслей конкуренция и вызванные ею проблемы сбыта побудили производителя заметить потребителя и соответственно заинтересоваться маркетингом.
В программе курса излагается существо основных положений философии бизнеса с учетом накопленного зарубежного опыта в области маркетинга, а также специфики российской экономической среды. Маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций, т. е. по осуществлению комплексного маркетингового исследования, по формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, по управлению товарной политикой, по разработке ценовой политики, по организации маркетингового департамента и т. д.
В целом использование маркетинга создает предпосылки для качественно нового анализа и прогноза экономической ситуации на предприятии и вследствие этого для квалифицированного решения задач, сформулированных практикой.
[b]Системные требования:[/b]

Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP

Процессор: Pentium 166 MHz

Память: 64 Mb, Звук

CD-ROM: 4x
[b]Год: [/b]2005

[b]Автор: [/b]Коллектив авторов

[b]Название: [/b]Бизнес-курс МВА. Маркетинг и стратегический менеджмент

[b]Жанр: [/b]экономика, бизнес

[b]Издательство: [/b]ООО "БизнесСофт"

[b]Качество: [/b]Отличное

[b]Язык: [/b]русский

[b]Формат: [/b]iso

[b]Размер: [/b]26mb

Бизнес-курс МВА. Маркетинг и стратегический менеджмент
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации