Дневник прохождения производственной практики - файл n1.doc

приобрести
Дневник прохождения производственной практики
скачать (42 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc42kb.16.09.2012 04:10скачать

n1.doc

ДНЕВНИК

прохождения производственной практики 3-го курса




Дата

Содержание практики (личный вклад в мероприятия)

Самостоятельный анализ проделанной работы

Вывод, оценка руководителя практики (преподавателя кафедры «НК»)

1

27.06.11

Знакомство с деятельностью учреждения. Изучение должностных инструкций

Арт-отдела. Наблюдение за проведением детского мероприятия «Абракадабра» в зале «Веранда» РК «Огни Уфы».

Познакомились с деятельностью учреждения и должностными инструкциями. Определили, что РК «Огни Уфы» является многопрофильным заведением и его работа направлена на различные возрастные категории. Просмотрели проведение детского мероприятия.




2

28.06.11

Анализ МТБ, кадрового, обеспечения РК «Огни Уфы».

Определение концепции предстоящего детского мероприятия. Распределение обязанностей.

РК «Огни Уфы» имеет хорошую материально-техническую базу, новое световое, звуковое оборудование, продуманное техническое оснащение.





3

29.06.11

Организационное совещание. Составление плана, программы мероприятия. Подбор костюмов и номеров.

Получили навыки ведения организационных совещаний. Подобрали костюмы, соответствующие концепции праздника.




4

30.06.11

Составление сценария мероприятия. Подборка музыкального оформления.

Закрепили на практике методику написания сценариев. Подобрали музыкальные композиции для создания необходимой атмосферы.




5

1.07.11

Знакомство с рекламными партнерами и спонсорами комплекса.

Познакомились с рекламными и информационными партнерами и спонсорами комплекса. Изучили взаимодействие и функциональные связи с другими социокультурными институтами.




6

2.07.11

Подборка музыкального оформления. Составление анкеты для выявления потребностей гостей и анализа проведенного мероприятия. Репетиция в зале «Веранда».

Подобрали музыкальные композиции для создания необходимой атмосферы.

Научились грамотно составлять анкеты.




7

4.07.11


Проведение детского мероприятия «Абракадабра»

Приняли активное участие в проведении детского праздника и получили дополнительный практический опыт в организации социокультурных мероприятий.




8

5.07.11

Анализ проведенного мероприятия и выявление положительных и отрицательных моментов. Поиск партнеров для проведения «Романтического вечера». Распределение обязанностей.

Провели анализ праздника и выявили положительные и отрицательные моменты в организации и проведении. Получили опыт в поиске партнеров организации.




9

6.07.11

Определение концепции «Пивных вечеров». Разработка конкурсов, анекдотов. Подбор музыкального оформления для «Романтических вечеров».

Научились определять концепцию мероприятий. Участвовали в разработке конкурсов, а так же подбирали шутки, анекдоты и афоризмы для создания непринужденной атмосферы. Подбирали звуковой ряд.




10

7.07.11

Проведение «Романтического вечера» и «Пивной вечеринки».

Наблюдали за проведением мероприятий, участвовали в рекламной акции мероприятий, используя личный канал и интернет-технологии.




11

9.07.11

Подбор и изготовление декораций для оформления детского праздника. Анализ «Романтического» и «Пивного» вечеров.

Попробовали свои силы в оформительской работе. Проанализировали мероприятия, выявили положительные и отрицательные моменты.







10.07.11

Проведение детского мероприятия. «Абракадабра»

Принимали активное участие в детском праздники, получили опыт общения с детьми используя педагогические навыки и игровую деятельность.







11.07.11

Анализ детского мероприятия. Отбор фотоматериала для сайта. Подведение итогов практики.

Провели анализ детского праздника «Абракадабра». Подобрали фотографии для фотоотчета на сайте РК «Огни Уфы». Подвели итоги пройденной практики.





Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации