Отчёт по энергетическому обследованию локомотивного депо станции Моршанск - файл n1.doc

приобрести
Отчёт по энергетическому обследованию локомотивного депо станции Моршанск
скачать (3365 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc3365kb.15.09.2012 21:59скачать

n1.doc

  1   2   3   4


Утверждаю

Генеральный директор


ЗАО «Отраслевой центр внедрения

новой техники и технологий»

М.Д.Рабинович




Согласовано


Главный инженер ТЧ-1


А. В. Сажин

ОТЧЕТ

ПО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ


ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО СТ. МОРШАНСК (ТЧ-1) СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ  «КУЙБЫШЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
Подготовлен ЗАО «Компания «Аудитэнерго»

для ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологии»
Основание для проведения работ по энергетическому обследованию:

договор № 0201/8-э от 10 июня 2002 года.


Генеральный директор ЗАО «Компания «Аудитэнерго»



______________________ И.А.Алимурадова

2002 г.


СВЕДЕНИЯ ОБ ЭНЕРГОАУДИТОРЕ




№ п/п

Показатель

Описание

1

Полное наименование предприятия

Закрытое акционерное общество «Компания «Аудитэнерго»

2

Сокращенное наименование Предприятия

ЗАО «Компания «Аудитэнерго»

4

Юридический адрес

113035 г. Москва, ул. Садовническая, 77, корп. 2, стр.1.

5

Фактический адрес

г. Москва, пр. Ленинский, дом 19

7

Регистрационные документы

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года – серия 77 № 006208667 от 15.11.2002г. (Министерство РФ по налогам и сборам).

Регистрационный номер ЗАО «Компания «Аудитэнерго» - 1027700433760.

8

Разрешающие документы на проведение работ по энергетическим обследованиям

Свидетельство об аккредитации энергоаудитора, выданное Департаментом государственного энергетического надзора, лицензирования и энергоэффективности Министерства энергетики РФ №078-0602 от 6.06.2002г.

10.

Индификационный номер налогоплательщика

ИНН\КПП: 7705248483/770501001

11.

Руководитель работ

Чекалина Елена Анатольевна

Удостоверение НТВ ООО «Интехэнерго М» о повышении квалификации №491/09/2002 от 20.09.2002г. («Энергетическое обследование промышленных предприятий и объектов жилищно-коммунального хозяйства»)


СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
_________________________ « ___ » ___________ 2002 г.

(общее редактирование отчета)
_________________________ « ___ » ___________ 2002 г.

(ответственный исполнитель)

Оглавление








Стр.




Оглавление

4




Список приложений

5




Список используемых сокращений

6

1.

Общие сведения о предприятии

7

2.

Описание систем снабжения предприятия

13

2.1.

Система электроснабжения

13

2.2.

Система теплоснабжения

17

2.3.

Система топливоснабжения

21

2.4.

Система воздухоснабжения

25

2.5.

Система водоснабжения

27

2.6.

Производственно-отопительная котельная

28

3.

Балансы и удельные расходы потребления ресурсов предприятием за 2001 год

33

3.1.

Анализ объемов выпуска продукции предприятием

33

3.2.

Электропотребление

35

3.3.

Теплопотребление

39

3.4.

Топливопотребление

40

3.5.

Воздухопотребление

46

3.6.

Водопотребление

46

4

Сводный топливно-энергетический баланс предприятия

48

5.

Структура и анализ финансовых затрат на потребляемые предприятием ресурсы

50

5.1.

Затраты на электроэнергию

50

5.2.

Затраты на тепловую энергию

51

5.3.

Затраты на топливо

53

5.4.

Затраты на водоснабжение

59

5.5.

Общий анализ затрат

61

6.

Предложения (мероприятия) по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов

62

6.1.

Замена блочных чугунных экономайзеров ЭП 1-330 на котлоагрегатах ДКВР-10-13 производственно-отопительной котельной (ст. Моршанск)

64

6.2.

Режимно-наладочные испытания котлоагрегатов ДКВР-10-13 производственно-отопительной котельной (ст. Моршанск)

65

6.3.

Установка в схеме производственно-отопительной котельной (ст. Моршанск) паровой винтовой машины ПВМ-200-ЭГ

66

6.4.

Реконструкция блока сетевых насосов производственно-отопительной котельной (ст. Моршанск)

68

7.

Заключение: выводы и рекомендации

71

7.1.

Выводы

71

7.2.

Рекомендации

76




Список использованной литературы

79



Список приложений

Объем

стр.

Приложение 1

Схема территории локомотивного депо ст. Моршанск с размещением производственных зданий и сооружений

1

Приложение 2

Схема технологических коммуникаций (канализации, водопроводов, маслопроводов, теплотрасс, высоковольтных и низковольтных сетей)

1

Приложение 3

Однолинейная схема ТП-2

1

Приложение 4

Однолинейная схема ТП-3

1

Приложение 5

Однолинейная схема ТП-4

1

Приложение 6

Однолинейная схема ТП-12

1

Приложение 7

Однолинейная схема ТП-13

1

Приложение 8

Схема внутренней силовой и электросварочной сети

1

Приложение 9

Схема осветительной сети

1

Приложение 10

Схема системы теплоснабжения

1

Приложение 11

Схема производственно-отопительной котельной ст. Моршанск (план и разрезы)

1

Приложение 12

Схема пневматической сети

1

Приложение 13

Схема внутреннего водопровода и канализации

1

Приложение 14

Бланки замеров инструментального обследования котлоагрегатов

3

Приложение 15

Описание конструкции и технические характеристики паровой винтовой машины ПВМ-200

8


Список используемых сокращений

АКП

автоконтрольный пункт

ВОДЧ

часть водоснабжения

ГВС

горячее водоснабжение

ДВ

дутьевой вентилятор

ДС

дымосос

К

котельная установка (котлоагрегат)

КМБ

колесно-моторный блок

КР

капитальный ремонт

КШБ

Куйбышевская железная дорога

МПС

Министерство путей сообщения

НГЧ

часть строительства и ремонта гражданских сооружений

ПМ

подогреватель мазута

ПН

питательный насос

ПТО

пункт технического освидетельствования

ПЧ

путейная часть

РНП

расширитель непрерывной продувки

РУ

распределительное устройство

СН

сетевой насос

ТК

турбокомпрессор

ТО

техническое освидетельствование

ТП

трансформаторная подстанция

ТР

текущий ремонт

ТРК

топливораздаточная колонка

ТЧ

тяговая часть

ТЭД

тяговый электродвигатель

ТЭР

топливно-энергетические ресурсы

ФГУП

Федеральное государственное унитарное предприятие

ХВО

химводоочистка

ХОВ

химочищенная вода

ЭК

экономайзер

ЭСЧ

электросетевая часть

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

Локомотивное депо станции Моршанск (Тамбовская область) основано в 1867 году. В настоящее время предприятие является структурным подразделением Пензенского отделения Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Куйбышевская железная дорога» Министерства путей сообщения (МПС) Российской Федерации (РФ) и имеет внутреннее обозначение ТЧ-1.

Площадка предприятия расположена в северо-западной части г. Моршанска в 2-х километрах от центра. С запада депо граничит с территорией мясоптицекомбината, с юго-запада – ЖБИ-3 и завода «Химмаш», с севера – с линией ж/д Москва-Самара и нефтебазой. Схема территории локомотивного депо с размещением производственных зданий и сооружений представлена в Приложении № 1.

ТЧ-1 обеспечивает тягу грузовых и пассажирских поездов на участке Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги: Ряжск – Моршанск   Пенза,   а также участвует в реализации общей для всей дороги Программы локомотивовагоностроения в качестве базового депо по ремонту тепловозов 2ТЭ10.

Рис. 1. Карта-схема Куйбышевской железной дороги






Участок железной дороги, обслуживаемый ТЧ-1, не электрифицирован. Для обеспечения грузовых и пассажирских перевозок, а также маневровых и хозяйственных работ депо имеет в своём распоряжении следующий парк тепловозов:

Тип тепловоза

Количество

2ТЭ10У

25

2ТЭ10М

9

ТЭМ-2

17

Всего:

51

Кроме того, локомотивное депо ст. Моршанск производит ремонт тепловозных дизелей 10ДТ100, экипажной части, тяговых электродвигателей в объеме заводского ремонта, топливной и автотормозной аппаратуры, ремонтирует узлы и агрегаты тепловозов всех типов, осуществляет профилактический осмотр магистральных и маневровых тепловозов. Производственные мощности вагонного участка депо позволяют ежегодно ремонтировать около 1500 грузовых вагонов различных типов: минераловозов, цементовозов, зерновозов, полувагонов, думкаров, четырехосных цистерн, крытых вагонов и вагонов-термосов. Помимо вагонов МПС, производится реконструкция вагонов промышленных предприятий, а также капитально-восстановительный ремонт вагонов хоппер-дозаторов и цистерн для перевозки жидкой серы.

Объём грузопассажирских перевозок и объёмы работ по ремонту и обслуживанию тепловозов и вагонов составили, соответственно, за 2001 г. и 10 месяцев 2002 г:

Наименование работ

2001 год

10 месяцев 2002 года

Примечание

Грузопассажирские перевозки:










10 тыс. т*км брутто

180,57

151,71




млн. руб.

145,9

74,1 %

172,2

72,4 %




Работы по ремонту и обслуживанию тепловозов:
















привед. ед. рем.

1353

1137




млн. руб.

27,3

13,9 %

32,7

13,8 %




Работы по ремонту вагонов:
















привед. ед. рем.

1446

1012




млн. руб.

23,7

12,0 %

32,8

13,8 %




Всего, млн. руб.

196,9

100 %

237,7

100 %







Рис. 2. Структура производства продукции ТЧ-1 за 2001 г. по видам в стоимостном выражении.

Суммарное потребление предприятием энергоресурсов в 2001 г. составило 20 781,2 т.у.т, в том числе моторных топлив – 12 273,6 т.у.т; за 10 месяцев 2002 г., соответственно,   16 679,8 т.у.т и 9 700,67 т.у.т.

Энергоемкость производства продукции в 2001 г. составляла 0,106 т.у.т/тыс.руб., в том числе по моторным топливам – 0,062 т.у.т/тыс.руб.; за 10 месяцев 2002 г., соответственно, – 0,070 т.у.т/тыс. руб. и 0,041 т.у.т/тыс. руб.

Среднесписочная численность работающих за 2001 г. – 978 чел., в том числе промышленно-производственного персонала – 124 чел.; за 10 месяцев 2002 г. – 963 чел., из них промышленно-производственного персонала – 152 чел.

Структурная схема ТЧ-1 представлена на Рис. 3.

Рис. 3. Структурная схема ТЧ-1:





Цех эксплуатации.

Цех эксплуатации локомотивного депо станции Моршанск обеспечивает грузовые и пассажирские перевозки, а также маневровую работу на станциях Моршанск, Верда, Вернадовка, Земетчино, Пачелма и Нижний Ломов. На участке Ряжск – Моршанск   Пачелма осуществляются грузовые перевозки, а на участке Ряжск – Моршанск – Пенза – пассажирские.

Цех подъемного и капитального ремонта локомотивов.

Цех разделен на три участка:

Участок ремонта дизеля включает четыре двухъярусных стенда с передвижными площадками, кантователь блока дизеля и масляную ванну для нагрева деталей дизеля. Специальное оборудование позволяет осуществлять проверку геометрии блока дизеля и ультразвуковой контроль всех деталей шатунно-поршневой группы, включая коленчатые валы. Производительность участка — 10 дизель-генераторных установок в месяц. На смотровых канавах осуществляется подъем кузова локомотива, выкатка тележек, монтаж и демонтаж дизеля и систем.

Колесно-тележечный цех.

Колесно-тележечный цех — один из самых крупных цехов депо, производит ремонт экипажной части тепловозов. Цех оснащен домкратами для подъемного ремонта тепловозов, мощным подъемотранспортным оборудованием. Имеет 2 стенда по обкатке КМБ после сборки с контролем буксовых узлов и подшипников качения такими приборами как «Прогноз» и АЛ-2-3. Станки КЖ-20 и КЗТС обеспечивают качественную обработку бандажей колесных пар локомотивов. Скатоопускная позиция оснащена двумя скатоподъемниками. Цех имеет поточную линию по ремонту колесных пар локомотивов, оснащенную дефектоскопами УД2-12 иУД2-102 «Пеленг». В колесно-тележечном цеху производится также ремонт эластичных зубчатых колес и тяговых поводков с заменой резинометаллических элементов, проверка и подбор пружин рессорного подвешивания.

Роликовое отделение цеха обеспечивает подшипниками качения цех после проведения им ремонта объемом Р-1 и Р-2 (первого и второго объемов). Оснащено современным дефектоскопным оборудованием — дефектоскоп ВД19НФ, ВД-20, а также подземным транспортером по доставке буксовых подшипников с позиции разборки букс в моечную машину роликового отделения. При ремонте используется установка по клепке сепараторов, стенд для зачистки наружных и внутренних колец подшипников. Подбор размеров подшипников по группам осуществляется с помощью 10 микрокаторов часового типа.

На позиции ремонта тележек производится проверка геометрических размеров рамы тележек с помощью лазерной установки с занесением показателей в базу данных компьютера.

Электромашинный цех.


Электромашинный цех состоит из 4-х отделений: по ремонту тяговых электродвигателей (ТЭД), ремонту генераторов, пропиточного сушильного отделения и испытательной станции.

Цех оснащен современным дефектоскопным оборудованием. В пропиточно-сушильном отделении работают 3 печи с автоматическим режимом поддержки температуры, вмещающие в себя такие электромашины, как генератор ГП-311 Б и автоклав для пропитки якорей и полюсов.

Отделение ремонта ТЭД оснащено поточной линией по ремонту тяговых электродвигателей, которая включает в себя обдувочные камеры, моечную машину, специализированные места по разборке и сборке двигателей. Среди оборудования отделения также можно выделить модернизированный станок ДИП-500 для проточки якорей генераторов и ТЭД с приспособлениями для намотки бандажа, аргонную установку для сварки петушков коллектора, станок для смены клиньев якорей, сварочный полуавтомат для восстановления посадочных мест под подшипники качения, индукционные нагреватели для съема подшипниковых щитов и нагрева колец подшипников качения, рабочее место по ремонту польстерных устройств тяговых двигателей.

Отделение по ремонту генераторов включает в себя обдувочную камеру, кантователь, пробивные установки для проверки изоляции генераторов.

Испытательная станция производит проверку всех электрических машин, прошедших ремонт. Для этого есть стенды по обкатке ТЭД и генераторов, оснащенные гидравлической системой догружения ТЭД от вибрации, системой наддува охлаждающего воздуха, приборами контроля температуры якорных подшипников и коллектора.

Цех имеет оборудование для восстановления горловины моторноосевых подшипников при про­изводстве ремонта в объеме КР-1.

Автоматный цех.


Автоматный цех производит ремонт тормозного оборудования локомотивов. Капитальный ремонт компрессоров типа КТ-6, КТ-7 производится как на типовом оборудовании, так и изготовленном в депо. Основное оборудование: стенд-кантователь картера компрессора (обеспечивает поворот при ремонте во всех плоскостях), стенд притирки поршневых колец, стенд проверки на плотность клапанных коробок. После ремонта все оборудование проходит испытания на универсальном стенде А25, стенде обкатки масляных насосов и стенде обкатки компрессоров при противодавлении 10 МПа.

Топливный цех.


Топливный цех обеспечивает ремонт топливной аппаратуры тепловозов. Цех оснащен стендами по проверке на плотность форсунок дизеля, обкатке после ремонта регуляторов числа оборотов дизеля, притирочного стенда.

Цех выполняет ремонт, руководствуясь данными реостатных испытаний проверки работы дизеля на диагностическом комплексе «Кипарис» с выдачей диаграммы работы и регулировки каждой форсунки дизеля.

Дизель-заготовительный цех.


Дизель-заготовительный цех ремонтирует узлы и агрегаты тепловозов типа ТЭ10 и ТЭМ2. Цех оснащен прессовым и испытательным оборудованием, имеется моющая машина для мелких деталей, стенд опрессовки цилиндровых втулок дизеля типа Д100, стенд обкатки и проверки на производительность водяных насосов. Ведутся работы по изготовлению стенда обкатки гидромеханического редуктора тепловоза. Отделение ремонта турбокомпрессоров производит ремонт двух типов ТК. Кроме стендов по ремонту балансировочного станка роторов, в цеху имеется испытательная станция, на которой имитируется работа ТК на холостых оборотах дизеля.

Механический цех.

Механический цех оснащен оборудованием, способным производить все виды ремонта подвижного состава: как локомотивов, так и вагонов. Современные токарные, фрезерные, хонинговальные, зубонарезные, круглошлифовальные станки обеспечивают высокое качество обработки деталей и узлов.

Цех изготавливает и ремонтирует 39 наименований деталей. Кузнечное отделение цеха имеет установку закалки деталей токами высокой частоты. Баббито-заливочное отделение оснащено термическими печами с электронными регуляторами поддержания температуры и расточными станками, позволяющими производить ремонт подшипников скольжения дизеля и колесно-моторных блоков, восстанавливая их внутреннюю и наружную поверхность.

Цех профилактического осмотра тепловозов.

Цех осуществляет ремонт и профилактический осмотр магистральных и маневровых тепловозов. Ремонт производится на канавах, оснащенных системами экипировки локомотивов всеми видами масел и воды. На всех канавах, а их в цеху 4, предусмотрена диагностика колесно-моторных блоков с помощью комплекса «Прогноз» и стенда по индивидуальному вывешиванию колесно-моторного блока под тепловозом с последующим контролем за работой КМБ в эксплуатации. Одна канава оснащена стационарной системой вывешивания КМБ.

Пункт технического осмотра локомотивов.


Пункт технического обслуживания локомотивов типа «ПЛАУЭН» с современной системой экипировки и пропускной способностью 60 тепловозов в сутки.

Экспериментальный цех.


Экспериментальный цех изготавливает и внедряет в депо практически все оборудование и различные технологии. Большая часть оборудования баббито-заливочного отделения, пескоструйная и дробеструйные машины, моечная машина, стенд по ремонту дизелей и их узлов, несколько видов кантователей, испытательные стенды, кондуктор по обработке валика автосцепки СА-3, вибродуговая наплавка деталей — далеко не полный перечень оборудования, изготовленного в цехе.

Химико-техническая лаборатория.


Химико-техническая лаборатория осуществляет контроль за качеством нефтепродуктов, поступающих в депо. На спектральной установке проводится анализ дизельного топлива, всех видов масел. С помощью газоанализаторов осуществляется контроль выхлопных газов тепловозов после ремонта и проведение реостатных испытаний. Также лаборатория дает заключения по твердости стали, резины, технических изделий, проходящих термическую закалку и литье в отделениях депо.

Лаборатория аттестована на право производства анализов сточных вод и почвы, а также осуществления контроля лакокрасочной продукции, поступающей в депо.

Вагонный участок депо.


Вагонный участок освоил технологии ремонта различных типов вагонов. Помимо вагонов МПС, здесь производится ремонт вагонов таких крупных предприятий, как «Щекин-Азот», «Нижнекамск СГ Транс», «Ульяновск-Мостстрой», «Оренбург-Газпром», «СПЖТ-Самара» и других, а также для всей Куйбышевской железной дороги капитально-восстановительный ремонт вагонов хоппер-дозаторов с продлением срока службы.

Вагоносборочный цех.


Вагоносборочный цех производит ремонт грузовых вагонов в объеме деповского ремонта и ходовой части вагонов в объеме капитального ремонта. На базе вагоносборочного цеха осуществляется текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов. Цех аттестован на производство деповского ремонта грузовых вагонов следующих типов: крытых вагонов, минераловозов, цементовозов, зерновозов, полувагонов, платформ, думкаров, четырехосных цистерн, вагонов-термосов, хоппер-дозаторов.

Ремонт грузовых вагонов в вагоносборочном цеху производится стационарным методом на шести ремонтных стойлах, оснащенных необходимыми механизмами и приспособлениями. Ремонт организован по способу замены неисправных узлов и деталей предварительно отремонтированными или новыми.

В цеху производятся следующие виды работ:

Производственные мощности позволяют ежегодно ремонтировать 1500 вагонов.

Колесно-роликовый цех.


Ремонт колесных пар и буксовых узлов производится в колесно-роликовом цехе вагонного участка. Один раз в три года цех проходит аттестацию на право производства полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар и ревизии буксового узла. Работа организована в две смены по 12 часов. Колесно-роликовый цех оснащен токарно-бандажными станками «РАФАМЕТ», моечными машинами, кран-балками и современными дефектоскопными установками: ультразвуковыми, вихретоковыми, магнитно-порошковыми, а также другими контрольно-измерительными средствами. Колесно-роликовый цех имеет два отделения — колесное и роликовое.

Колесное отделение включает в себя колесный парк, колесно-токарное отделение, отделение для обмывки (очистки) колесных пар, отделение для осмотра, обмера колесных пар и промежуточной ревизии буксового узла, отделение для дефектоскопирования колесных пар, площадку для окраски и окончательной приемки колесных пар.

Роликовое отделение включает в себя демонтажное отделение, ремонтно-комплектовочное отделение, монтажное отделение. Колесно-роликовый цех производит восстановление резьбовой части шейки оси колесных пар. Ежегодно колесно-роликовый цех производит полное освидетельствование 4234 колесных пар, промежуточную ревизию — 1385, обточку — 4307, наплавку резьбовой части   414 колесных пар.

Цех по ремонту вагонов хоппер-дозаторов.


Цех по ремонту хопер-дозаторов оснащен гидродомкратами на 2-х смотровых канавах для подъема кузова вагона и ремонта их погрузо-выгрузочных устройств.

Ремонт производится стационарным методом на 4 ремонтных стойлах, оборудованных специальными механизмами и приспособлениями. Ремонт вагонов организован по способу замены заранее отремонтированными деталями или новыми. В ремонтно-заготовительных цехах депо детали и узлы комплектуются в готовом виде для постановки их на вагон.

Цех производит следующие работы: снятие рабочего пневмооборудования, передача его в ремонтно-заготовительные цеха; монтаж отремонтированного пневмооборудования на вагон; подъемка вагона с выкаткой и подкаткой тележек; демонтаж, монтаж разрузочного-дозирующего устройства; окраска кузова с нанесением номеров и знаков; испытание и приемка отремонтированного хоппер-дозатора приемщиком вагонов.

Капитально-восстановительный ремонт включает в себя капитальный ремонт и модернизацию в плане усиления кузова, рамы; установки полуавтоматического транспортного запора дозатора. Производственные мощности цеха позволяют ремонтировать хоппер-дозаторы в объеме капитального ремонта ежемесячно — 8 вагонов; в объеме капитально-восстановительного ежемесячно — 4 вагона.

Автоконтрольный пункт.

Автоконтрольный пункт вагонного участка осуществляет ремонт тормозных приборов, авторегуляторов, тормозной рычажной передачи и тормозной арматуры при капитальном, деповском и текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов.

Автоконтрольный пункт включает в себя отделение для ремонта и испытания тормозных приборов; отделение для ремонта тормозной арматуры (автоматное отделение); отделение для ремонта соединительных рукавов.

Ремонт воздухораспределителей, авторежимов и другого тормозного оборудования грузовых вагонов организован поточно-узловым методом. Отремонтированные приборы испытываются на пневмостендах и специальных автоматизированных установках: УКВР-2, УКРП-1, УКАР-2М, СИТОВ-1. УКВР-2   устройство для контроля работы воздухораспределителей, испытания главной и магистральных частей. УКРП-1   устройство для контроля авторегуляторов грузовых вагонов. УКАР-2М   устройство для контроля и испытания авторежимов грузовых вагонов. СИТОВ-1   устройство для контроля, испытания и приемки автотормозов на вагоне.

На балансе предприятия находятся также следующие объекты:

2. ОПИСАНИЕ СИСТЕМ СНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Система электроснабжения.

Электроснабжение промплощадки локомотивного депо ст. Моршанск, склада топлива ст. Земетчино, а также спортивно-оздоровительного комплекса «Локомотив» (ст. Моршанск) осуществляется на напряжение 0,4 кВ от трансформаторных подстанций ЭЧС-1 Пензенского отделения ФГУП «Куйбышевская железная дорога». Электроснабжение склада топлива и промплощадки депо ст. Пачелма также осуществляется на напряжение 0,4 кВ от трансформаторной подстанции ЭЧС-2 Пензенского отделения ФГУП «Куйбышевская железная дорога».

В зону эксплутационного обслуживания ТЧ-1 входят РУ-0,4 кВ ТП. Границы балансовой принадлежности юридически не определены. Однолинейные схемы ТП-2, ТП-3, ТП-4, ТП-12 и ТП-13 ст. Моршанск представлены в Приложениях №№ 3-7.

В Таблице 1 представлен перечень силовых трансформаторов выше перечисленных ТП с указанием их количества, типа и мощности.

Таблица 1
  1   2   3   4


Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации