Вопросы и ответы на билеты по Организации производстве - файл n3.docx

приобрести
Вопросы и ответы на билеты по Организации производстве
скачать (331.5 kb.)
Доступные файлы (25):
n1.docx17kb.22.06.2011 21:22скачать
n2.docx16kb.22.06.2011 17:42скачать
n3.docx14kb.22.06.2011 21:35скачать
n4.docx18kb.22.06.2011 21:33скачать
n5.docx16kb.22.06.2011 18:19скачать
n6.docx18kb.22.06.2011 18:40скачать
n7.docx16kb.22.06.2011 21:40скачать
n8.docx17kb.22.06.2011 18:25скачать
n9.docx16kb.22.06.2011 21:46скачать
n10.docx19kb.22.06.2011 21:58скачать
n11.docx16kb.22.06.2011 22:04скачать
n12.docx12kb.22.06.2011 17:49скачать
n13.docx18kb.22.06.2011 22:10скачать
n14.docx17kb.22.06.2011 22:26скачать
n15.docx15kb.22.06.2011 22:23скачать
n16.docx14kb.22.06.2011 22:31скачать
n17.docx17kb.22.06.2011 22:35скачать
n18.docx18kb.22.06.2011 22:42скачать
n19.docx17kb.22.06.2011 00:35скачать
n20.docx19kb.22.06.2011 17:29скачать
n21.docx16kb.22.06.2011 17:31скачать
n22.docx16kb.22.06.2011 17:34скачать
n23.docx16kb.22.06.2011 17:44скачать
n24.docx13kb.22.06.2011 17:59скачать
n25.docx18kb.22.06.2011 17:54скачать

n3.docx

Основными качественными показателями работы железных дорог и их подразделений являются:

выполнение плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов;

техническая, участковая и маршрутная скорости движения поездов;

степень использования подвижного состава, характеризующаяся:

а) оборотом, бюджетом времени, среднесуточным пробегом и производительностью локомотивов;

б) оборотом и среднесуточным пробегом вагонов;

в) статической, динамической нагрузкой и производительностью грузовых вагонов.

Рассмотрим перечисленные выше показатели использования подвижного состава.

Оборот локомотива определяется продолжительностью обслуживания им одной пары поездов на участке обращения, т. е. временем с момента выдачи локомотива под поезд до момента выдачи его под следующий поезд.

Комплексным показателем использования локомотива является суточная производительность (в ткм брутто/локомотивы).

Универсальным показателем качества работы железных дорог и использования подвижного состава, отражающим уровень организации труда всех работников железных дорог и подъездных путей предприятий, является оборот вагона, т. е. время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Планирование - это процесс определения приоритетов развития, формирования конечных целей, а также выбора средств и методов их достижения. На предприятии это выражается в разработке системы количественных и качественных показателей, характеризующих деятельность предприятия. В условиях рынка с ее жесткой конкуренцией планирование хозяйственно-производственной деятельности является важнейшим условием их выживаемости, экономического роста и процветания, успешной реализации принятой стратегией развития предприятия. В процесс планирования входят три основных этапа: 1) своевременное установление четких экономических показателей, целей деятельности предприятия; 2) определение основных действий, которые необходимы для достижения целей, учитывая внешние факторы и внутренние возможности; 3) разработки гибкой системы планирования, обеспечивающей достижение поставленных целей.
Планирование позволяет видеть перспективу развития фирмы, более рационально использовать все ресурсы предприятия, избежать риска банкротства, более целеустремленно и эффективно проводить научно-техническую политику, улучшать контроль в организации, расширять возможности обеспечения фирмы необходимой информацией.
Реализация этих требований предполагает, что планирование должно соответствовать ряду принципов.
Принципы планирования отражают основные правила организации системы планирования и требования к процессу принятия плановых решений.
Основополагающими принципами планирования являются:1) научность планирования - использование инженерных и экономических расчетов, системы норм и нормативов, методики и технологии планирования;2) комплексность - план должен отражать взаимосвязь основных сфер деятельности предприятия: научно-технической, маркетинговой, производственной, экономической и социальной;3) информативность - принятие всех плановых решений на основе объективной информации;4) гибкость, предусматривающую постоянную адаптацию к изменениям среды функционирования предприятия. Это требует корректировки плана при различных изменениях внешней и внутренней среды;5) непрерывность, предполагающая скользящий характер планирования, прежде всего в части систематического пересмотра планов, сдвига периода планирования (например, после завершения отчетного месяца, квартала, года);6) точность - все планы должны быть конкретизированы и детализированы в той степени, которая требуется с учетом внешних и внутренних условий функционирования предприятия;7) участие, предполагающее важность вовлечения в него всех возможных участников процесса функционирования предприятия;8) оптимальность - план должен ориентироваться на максимальное использования внутренних резервов предприятия. Этот принцип предполагает оптимизацию параметров производственной программы предприятия, ассортиментной политики, затрат, направленных на экономное расходование финансовых ресурсов;9) многовариантность, позволяющую выработать наилучшую из альтернативных возможностей достижения поставленной цели. Соблюдение этого принципа требует разработки различных сценариев будущего развития предприятия исходя из вероятных сценариев развития окружающей среды;10) итеративность, предусматривающая неоднократность увязки уже составленных разделов плана (итерации). Это обуславливает творческий характер самого процесса планирования. На практике применяется стратегическое, среднесрочное и текущее планирование. Каждое из них имеет свои формы и способы достижения целей и расчета показателей.

Основными качественными показателями
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации