Вопросы и ответы на билеты по Организации производстве - файл n16.docx

приобрести
Вопросы и ответы на билеты по Организации производстве
скачать (331.5 kb.)
Доступные файлы (25):
n1.docx17kb.22.06.2011 21:22скачать
n2.docx16kb.22.06.2011 17:42скачать
n3.docx14kb.22.06.2011 21:35скачать
n4.docx18kb.22.06.2011 21:33скачать
n5.docx16kb.22.06.2011 18:19скачать
n6.docx18kb.22.06.2011 18:40скачать
n7.docx16kb.22.06.2011 21:40скачать
n8.docx17kb.22.06.2011 18:25скачать
n9.docx16kb.22.06.2011 21:46скачать
n10.docx19kb.22.06.2011 21:58скачать
n11.docx16kb.22.06.2011 22:04скачать
n12.docx12kb.22.06.2011 17:49скачать
n13.docx18kb.22.06.2011 22:10скачать
n14.docx17kb.22.06.2011 22:26скачать
n15.docx15kb.22.06.2011 22:23скачать
n16.docx14kb.22.06.2011 22:31скачать
n17.docx17kb.22.06.2011 22:35скачать
n18.docx18kb.22.06.2011 22:42скачать
n19.docx17kb.22.06.2011 00:35скачать
n20.docx19kb.22.06.2011 17:29скачать
n21.docx16kb.22.06.2011 17:31скачать
n22.docx16kb.22.06.2011 17:34скачать
n23.docx16kb.22.06.2011 17:44скачать
n24.docx13kb.22.06.2011 17:59скачать
n25.docx18kb.22.06.2011 17:54скачать

n16.docx

Локомотивное депо

Локомоти́вное депо́ (Тя́говая часть, ТЧ) — депо, в котором производится техническое обслуживание или ремонт локомотивов.
Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится подготовка локомотивов к следованию с поездами в направлении основного депо. В основных депо производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов, в оборотных депо имеются пункты экипировки и проведения локомотивам технического осмотра второго объёма (ТО2) и дома отдыха локомотивных бригад. Также в отдельную категорию начали выделять ремонтные депо — не имеющие приписного парка локомотивов, но выполняющие крупные виды ремонта (ТР-2, ТР-3, СР, КР-1) для нужд целой железной дороги или нескольких дорог.

Для обеспечения перевозок железнодорожный транспорт имеет тяговые средства (локомотивы), а также технические устройства, обеспечивающие их работу. Весь этот комплекс называется локомотивным хозяйством.

К техническим средствам и сооружениям локомотивного хозяйства относятся тепловозы, электровозы, дизельные поезда, электропоезда, экипировочные устройства, склады топлива, песка и смазки, основные локомотивные депо, пункты оборота локомотивов и смены бригад, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотивов, пункты технического обслуживания, станки, оборудование и коммуникации.

Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатационно-ремонтные.

Эксплуатационные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов, здания, мастерские и другие технические средства для выполнения текущего ремонта, технического обслуживания и экипировки.

Оборотные депо не имеют приписного парка локомотивов и предназначены для экипировки, технического обслуживания, выдачи локомотивов под поезда, а также для смены и отдыха локомотивных бригад.

Ремонтные депо также не имеют приписного парка локомотивов и предназначены для ремонтов различного вида.

Пункты технического обслуживания локомотивов располагаются на территории основных или оборотных депо, а также в пунктах экипировки.

Время непрерывной работы поездной локомотивной бригады не должно превышать 8 часов. Исходя из этого требования и размещаются пункты смены бригад.

Локомотивы при обслуживании поездов обращаются на участках различной протяженности. Участком обращения локомотивов называется часть железной дороги, расположенная между двумя оборотными пунктами, в пределах которой имеется хотя бы один пункт смены локомотивных бригад. В пункте оборота прибывшие локомотивы ожидают поезда для обратного следования с ними.

Материально-техническая база локомотивного депо

Обустройство локомотивных депо

Для выполнения задач стоящих перед локомотивным депо, предусматриваются следующие обустройства на его территории:

склад топлива (для хранения запасов дизельного топлива, масел и смазок)

поворотный круг или поворотный треугольник (для проведения периодического или технологического разворота локомотива)

пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ — для проведения операций по техническому обслуживанию и экипировке локомотивов)

пункт экипировки локомотивов (как правило, совмещается с ПТОЛ)

цеха ремонта локомотивов (для выполнения ТО-3 и более крупных видов ремонта)

пункт реостатных испытаний (для проведения реостатных испытаний тепловозов и дизель-поездов)

вспомогательные цеха (для выполнения ремонта отдельных узлов и агрегатов локомотива)

административно-бытовой корпус (для размещения помещений душевых, раздевалок, рабочих кабинетов аппарата управления и инженерно-технического состава депо

дом отдыха локомотивных бригад (для межрейсового отдыха членов локомотивных бригад)
Кроме вышеперечисленных зданий и обустройств в локомотивных депо также могут быть расположены: котельные, очистные сооружения, пункты обмывки локомотивов и другие производственные объекты.

Локомотивное депо
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации