Вопросы и ответы на билеты по Организации производстве - файл n10.docx

приобрести
Вопросы и ответы на билеты по Организации производстве
скачать (331.5 kb.)
Доступные файлы (25):
n1.docx17kb.22.06.2011 21:22скачать
n2.docx16kb.22.06.2011 17:42скачать
n3.docx14kb.22.06.2011 21:35скачать
n4.docx18kb.22.06.2011 21:33скачать
n5.docx16kb.22.06.2011 18:19скачать
n6.docx18kb.22.06.2011 18:40скачать
n7.docx16kb.22.06.2011 21:40скачать
n8.docx17kb.22.06.2011 18:25скачать
n9.docx16kb.22.06.2011 21:46скачать
n10.docx19kb.22.06.2011 21:58скачать
n11.docx16kb.22.06.2011 22:04скачать
n12.docx12kb.22.06.2011 17:49скачать
n13.docx18kb.22.06.2011 22:10скачать
n14.docx17kb.22.06.2011 22:26скачать
n15.docx15kb.22.06.2011 22:23скачать
n16.docx14kb.22.06.2011 22:31скачать
n17.docx17kb.22.06.2011 22:35скачать
n18.docx18kb.22.06.2011 22:42скачать
n19.docx17kb.22.06.2011 00:35скачать
n20.docx19kb.22.06.2011 17:29скачать
n21.docx16kb.22.06.2011 17:31скачать
n22.docx16kb.22.06.2011 17:34скачать
n23.docx16kb.22.06.2011 17:44скачать
n24.docx13kb.22.06.2011 17:59скачать
n25.docx18kb.22.06.2011 17:54скачать

n10.docx

Организация производственной деятельности дистанции сигнализации и связи .

Дистанция сигнализации и связи - это социально-экономическая система, в которой решаются производственные, технические, экономические и социальные задачи.

Основная задача дистанции - обеспечение предъявляемого объёма перевозок надёжно действующими устройствами автоматики телемеханики и связи при минимальных затратах ресурсов.

Численность работников дистанции зависит от характера и содержания производственных процессов, объёма и сложности работ, определяемых технической оснащенностью дистанции и состоит из аппарата управления

Из формулировки главной задачи можно выделить и частные, которые должна решать дистанция как производственно-экономическая система: техническое обслуживание устройств автоматики и связи для обеспечения их бесперебойной работы; освоение новых технических систем с целью совершенствования перевозок; эксплуатационное обслуживание телефонных и телеграфных станций для установления оперативной связи между работниками дороги.
люди надежное функционирование
техники
сырье внедренная техника
материал
предметы и информация, перерабо-
средства труда танная на телеф. и те-
леграфных станциях
ресурсы технологический процесс продукция

Количественная оценка продукции.
Дистанция осуществляет техническое обслуживание весьма разнообразной техники автоматики и связи (автоблокировки, воздушных линий связи , аппаратуры пассажирской автоматики и др.) Чтобы измерить техническую оснащенность дистанции и дать сопоставимую оценку количества разнообразных устройств, введен специальный показатель – техническая единица.
1 техническая единица – это такое количество любой техники, на обслуживание которой необходимо затратить 173,1 нормо-ч в месяц (по базовым нормативам).
10 км однопутной автоблокировки оцениваются в 1,52 техн.ед.;
10 км кабельных линий связи – 0,2 техн. ед.;
10 радиостанций поездной радиосвязи – 1,13 тех.ед.
Вд – показатель технической оснащенности дистанции
Вд= ,
где k- количество устройств i-того вида
n- количество техн.ед. на одну единицу i-того вида
 - количество различных видов устройств.
Вн – показатель оснащенности дистанции новой техникой.
Вэ – показатель контингента работников эксплуатационного штата в техн.ед.

Тогда фактическая продукция дистанции Вф будет равна:

Вф=Вд+Вн+Вэ – количественная оценка ШЧ

Показатели объема производства дистанции .
Первичные Вторичные
1)техническая оснащенность 1)коэф-т концентрации техники
дистанции (Вд) К=, []
2)протяженность обслуживаемого 2)коэф-т концентрации персонала
участка дороги L(км) К=, []
3)численность работников ж.д. 3)уровень производительности труда
Ч(чел) П=, []
В зависимости от Вд ШЧ относится к одной из 4-х групп

К 1 если Вд400 тех.ед
301Вд400
200Вд301
Вд200
Группа дистанции влияет на организационную структуру дистанции.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СРЕДСТВ СЦБ


Системы и устройства, реализующие функции управления и регулирования движения поездов, а также предоставления оперативно-диспетчерскому персоналу различной информации, необходимой для выполнения задач по организации и планированию грузовых и пассажирских перевозок, относятся к категории технических средств, получивших название средства железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖА 7). Автоматика представляет собой область науки и техники, которая изучает теорию, методы и средства выполнения различных функциональных задач без непосредственного участия человека; а телемеханика — область науки и техники, которая изучает теорию, методы и средства передачи на расстояние управляющих и информационных сообщений.
Средства ЖАТ обеспечивают безопасность и бесперебойность следования поездов, а также заданную пропускную и перерабатывающую способность перегонов и станций железных дорог. С учетом функционального назначения средства ЖАТ имеют второе название — средства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Сигнализация служит для передачи приказов при помощи сигнальных устройств, основными из которых являются светофоры, передающие приказы машинистам; централизация — для управления территориально рассредоточенными объектами из одного пункта; а блокировка не допускает вступления подвижного состава на занятый участок пути, или, другими словами, ограждает занятый участок пути сигналом, запрещающим движение поезда.
Для того чтобы средства СЦБ выполняли свои функции в полном объеме и с заданным качеством в течение всего периода эксплуатации — от пуска до реконструкции или замены, необходимо выполнять комплекс работ по их техническому обслуживанию и ремонту [51,47]. Система технического обслуживания и ремонта средств СЦБ должна обеспечивать:
• высокий уровень безопасности и бесперебойности движения поездов;


В процессе технической эксплуатации устройств СЦБ могут использоваться следующие виды ремонта [47]: текущий, по техническому состоянию, капитальный. Любой вид ремонта может быть как плановым, выполняемым в сроки, установленные Инструкциями № ЦШ-720, № ЦШ-762 и др., так и неплановым, выполняемым в случае обнаружения неисправностей устройств СЦБ.
Текущий ремонт выполняется для обеспечения или восстановления (при обнаружении неисправностей) работоспособного состояния устройств СЦБ и состоит в замене отдельных элементов или приборов. Ремонт по техническому состоянию предполагает определение объема работ в зависимости от технического состояния устройств. Капитальный ремонт выполняется, когда требуется полное восстановление исправного состояния или ресурса устройства, в том числе в тех случаях, когда восстановление его работоспособности текущим ремонтом невозможно.
При технической эксплуатации устройств СЦБ могут использоваться местный, фирменный и специализированный (сервисный) методы технического обслуживания и ремонта.
Местный метод, при котором обслуживание и ремонт устройств СЦБ выполняется той дистанцией, в которой они эксплуатируются, является в настоящее время основным на сети Российских железных дорог. Фирменный метод предполагает обслуживание и ремонт устройств СЦБ предприятием-изготовителем (поставщиком) этих устройств в специально организованных центрах фирменного обслуживания или непосредственно на предприятиях. При специализированном (сервисном) методе техническое обслуживание и ремонт устройств СЦБ выполняется организацией (сервисным центром, входящим или не входящим в структуру службы автоматики и телемеханики дороги), специализирующейся на определенных видах работ или на определенных устройствах. Современные микро-элекгронные (микропроцессорные) системы и устройства СЦБ должны бьггь переданы на фирменное или сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание [51].
Возможно сочетание всех трех или двух методов технического обслуживания и ремонта, тогда говорят, что используется комбинированный метод.
Линейным производственным подразделением, осуществляющим техническую эксплуатацию средств СЦБ, является дистанция сигнализации, централизации и блокировки. Техническая оснащенность средствами СЦБ, протяженность (эксплуатационная длина), численность персонала, а также распределение функций управления между руководителями дистанции должны соответствовать рекомендациям Методических указаний по оптимизации размеров дистанций [22].
Типовая структура i щсганции [51] включает блок управления, блок основного производства и блок обеспечения основного производства.
В состав блока управления дистанцией входят руководители дистанции, диспетчерский аппарат дистанции, а также бухгалтерская группа и специалисты по управлению персоналом.
В состав блока основного производства дистанции входят линей-но-производственные участки (ЛПУ), на которых выполняется основной объем работ по техническому обслуживанию и ремонту несъемного оборудования устройств СЦБ, а также бригады централизованного технического обслуживания устройств СЦБ. ЛПУ должен иметь производственную базу и мастерскую, в которой организованы рабочие места для выполнения столярных, слесарных, сварочных и электромонтажных работ. В состав ЛПУ входят линейные бригады, возглавляемые старшими электромеханиками, состоящие из линейных звеньев. Линейные звенья в составе электромехаников и электромонтеров, выполняют регламентные работы четырехнедельного и годового планов-графиков технического обслуживания закрепленных за ними устройств СЦБ и другие работы, а также устраняют отказы.
В состав блока обеспечения основного производства дистанции входят производственная база, включающая участок механизации, а также группы технической документации и надежности.
В состав участка механизации входят транспортный цех, производственные цеха (столярный, слесарный, по ремонту напольного оборудования СЦБ), бригада трудоемких работ дистанции, выполняющая централизованную замену стрелочных электроприводов, приварку стыковых соединителей, устранение отклонений от норм параметров устройств СЦБ по заявкам ЛПУ (например, ликвидацию люфтов, покраску и др.)
В технический центр по обслуживанию устройств СЦБ могут входить следующие бригады и группы: централизованной замены приборов СЦБ; проверки и ремонта приборов СЦБ; измерения параметров кабеля СЦБ, испытания защитных средств и бесконтактной аппаратуры; обслуживания и ремонта микропроцессорной и вычислительной техники; обслуживания и ремонта устройств контроля подвижного состава на ходу поезда; обслуживания и ремонта устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда; метрологического обеспечения; ремонта электроприводов, электродвигателей, трансформаторов.

Организация производственной деятельности дистанции сигнализации и связи
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации