Паспорт комплексного методического обеспечения кабинета учителя-дефектолога - файл n1.doc

приобрести
Паспорт комплексного методического обеспечения кабинета учителя-дефектолога
скачать (421.5 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.doc422kb.09.09.2012 03:01скачать

n1.doc



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида Детский сад №

«Утверждаю»

Заведующий МДОУ №

____________(ФИО)

дата
ПАСПОРТ

комплексного методического обеспечения

кабинета учителя-дефектолога
Учитель-дефектолог:

(ФИО)

МЕБЕЛЬ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТСО


п/п

Наименование

Марка, заводской номер

Количество

Примечания

1.

Стол детский




1




2.

Стул детский




4




3.

Стол письменный




1




4.

Шкаф




2




5.

Стул взрослый




1




6.

Компьютер (ноутбук)




1




7.

Принтер




1




8.

Полки книжные




3




9.

Доска школьная

Самоизготовление

1




10.

Ширма настольная

Самоизготовление

1




11.

Ковролинографы

Самоизготовление

2






ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ


п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания




2009-2010










1.

Альбом «Психолого-педагогическая диагностика развития дошкольников»

Под ред. Е.А. Стребелевой, 2007

1

Включает

наглядный

материал

(картинки)

2.

Альбом для логопеда

Иншакова О.Б.

М.: «Владос», 2005.

1




3.

Машины (грузовики)




2




4.

Мячи резиновые




2




5.

Матрёшки-вкладыши




1

Семисоставная

6.

Погремушки




3




7.

Металлофоны




2




8.

Бубен




1




9.

Кольцеброс «Жираф»




1







2010-2011










10.

Набор для игры с песком




1




11.

Кукла (девочка)




1




12

Кукла «Капитан»




1






ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ И РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ФЭМП


п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания




2009-2010










1.

Часы «Времена года, месяцы, дни недели, части суток»

Луч, 2007

1




2.

Плакат «Цифры»

Детский мир, 2008

1




3.

Плакат «Части суток»

Детский мир, 2008

1




4.

Плоскостные геометрические фигуры

Самоизготовление

1




5.

Геометрические тела




1 набор




6.

Резиновые игрушки




7 наборов

деревянные

7.

Карандаши цветные




7 наборов




8.

Карандаши простые




10 шт.




9.

Линейки




12 шт.




10.

Подносы для раздаточного материала




12 шт.




11.

Счётные палочки




10 шт.




12.

Пеналы «Цифры и знаки»

Самоизготовление

12 наборов




13.

Пеналы «Геометрические фигуры»

Самоизготовление

12 шт.




14.

«Волшебные мешочки»

Самоизготовление

12 шт.




15.

Материал для сравнения по величине ( ленточки, полоски, снежинки, «деревья», пенечки и др).

Самоизготовление

10 шт.

1 набор – 5 шт.




2010-2011










16.

Счетный материал (природный, муляжи)




7 видов





17.

Счетный материал (картинки)

Вохринцева

490 шт.

1 набор -10 шт.

18.

Серия «Количество и счет»

Вохринцева

10 наборов

по лексическим темам (по ЛТ)

19.

Буклет «Геометрические формы и тела»

Мир поздравлений, 2009

1 набор




















РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ПО ФЭМП


п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания




2009 – 2010










1.

«Палочки Кьюзинера»

Корвет, 2004

4




2.

«Блоки Дьенеша»

Корвет, 2004

4




3.

Д/игра «Сложи узор»

Корвет, 2005

4

+ альбомы со схемами

4.

«Танграм»

Самоизготовление

6




5.

«Завтрак космонавтов»

Самоизготовление

6




6.

Кубики «Хамелеон»

Корвет, 2003

1




7.

Логическая мозаика

Корвет, 2004

2




8.

«Распорядок дня»

«Весна-дизайн»,2006

1




9.

Лото «Цвет и форма»

Самоизготовление

1







2010-2011










10.

«Волшебные фигуры»

Радуга, 2006

1

«4 в 1»

11.

Геометрический конструктор

Самоизготовление

1




12.

Геометрические формы

Самоизготовление

1




13.

Математическое лото

«Весна-дизайн»,

1




14.

Числовые домики

«Весна-дизайн»,

1




15.

«Счетовозик»

Игры Воскобовича

1






ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ


п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания




2009-2010










1.

Сухой бассейн

Самоизготовление

1




2.

Ведерки




2




3.

Массажные шарики (1)




12 шт.




4.

Массажные шарики (2)




12 шт.




5.

Пазлы







по ЛТ

6.

«Чудесный мешочек»

Самоизготовление

3




7.

Перчаточный театр

самоизготовление

1




8.

Набор шаблонов «Обведи по контуру»

Самоизготовление

1




9.

Трафареты тематические

«Луч», Ярославль




по ЛТ

10.

Д/игра «Умные шнуровки»

«Весна-дизайн»,

1990

1




11.

«Волшебные платочки»

Самоизготовление

12




12.

«Клубочки»

Самоизготовление

1




13.

Тактильные дощечки

Самоизготовление

2 набора




14.

«Чудесный мешочек»

Самоизготовление

3




15.

«Пальцеходы»

Самоизготовление

12 шт.




16.

Собери бусы

Самоизготовление







17.

Мозаика




6 наборов




18.

Мелкие игрушки («киндеры», дерев.)













2010-2011










19.

Шнуровка «Домик»

Самоизготовление

1




20.

«Коврики»

самоизготовление

7




21.

Конструктор «Лего»

Мир игрушек, 2003

2 набора




22.

«Узловки-моталочки»

Самоизготовление

1




23.

Шнуровка «Ботинок»

Самоизготовление

1




24.

«Игры с прищепками»

Самоизготовление

1




25.

«Золушка»

Самоизготовление

1




26.

«Волчки»




6




27.

«Шнур-затейник»

Игры Воскобовича

1




ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ


п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания




2009-2010










1.

Картотека предметных картинок

Самоизготовление

1

По ЛТ

2.

Картотека сюжетных картин

Самоизготовление

1

По ЛТ

3.

Настольный театр «Теремок»

Самоизготовление

1




4.

Опорные схемы для составления рассказов

Самоизготовление




По ЛТ

5.

Мнемотаблицы для заучивания стихотв.

Самоизготовление




По ЛТ

6.

Тематические альбомы

Самоизготовление




По ЛТ

7.

Наборы открыток







По ЛТ

8.

Раскраски







По ЛТ

9.

Картотека «Художественная (детская) литература»







По ЛТ

10.

Кукольный театр «Колобок»




1




11.

Муляжи «Овощи и фрукты»




1 набор




12.

Муляжи «Грибы»

Самоизготовление

1 набор




13.

Муляжи «Хлебобулочные изделия»




1 набор




14

Набор игрушек «Транспорт»




1




15.

Набор игрушек «Насекомые»




1




16.

Набор игрушек

«Дорожные знаки»

«Астрель», 1990

1




17.

Д/игра «Дорожная азбука»

«Астрель», 2004

1




18.

Д/и «Подуй на…»

Самоизготовление

1




19.

Мыльные пузыри




1




20.

Д/игра «Чей малыш?»

«Астрель», 2000

1




21.

Д/игра «Мир животных»

«Астрель», 2001

1




22.

Д/игра «Из чего мы сделаны?»

«Астрель», 2000

1




23.

Д/игра «Семья животных»

Самоизготовление

1




24.

Д/игра «Играем, подбираем»

Самоизготовление

1

4 игры в 1

25.

Д/игра «Подбери картинку»

Радуга, 2000

1

2 в 1

26.

Д/игра «Зайчата в лесу»

«Весна-дизайн»,2000

1




27.

Д/игра «Овощная фантазия»

Радуга, 2002

1




28.

Д/игра «Истории в картинках». Часть 1, Часть 2

Радуга, 2007

1




29.

Д/игра «Профессии»

«Астрель», 1999

1




30.

Лото «Двойняшки. Фрукты и ягоды»

«Астрель», 1990

1




31.

Д/игра «Лото вежливости»

«Астрель», 2002

1




32.

Д/игра «Спорт»

«Астрель», 2004

1




33.

Д/игра «Птицы зимующие и перелетные»

Самоизготовление

1




34.

Д/игра «Знаю все профессии»

«Астрель», 2000

1







Д/игра «Все работы хороши»

Самоизготовление

1




35.

Д/игра «Нужные вещи»

Самоизготовление

1




36.

Д/ игра «Этикет»

«Астрель», 2005

1




37.

Лото «Хорошо или плохо»

Самоизготовление

1




38.

Лото «На четырех языках»

Самоизготовление

1




39.

Лото «Растения и животные»

«Весна-дизайн»,1999

1




40.

Домино «Во саду ли, в огороде»

«Весна-дизайн»,2000

1




41.

Домино «Лесные жители»

«Весна-дизайн»,2000

1




42.

Домино «Дорожные знаки»

Радуга, 2001

2




43.

Д/ игра «Одень мальчика»

Самоизготовление

1




44.

Д/ игра «Одень девочку»

Самоизготовление

2




45.

Буквы «Алфавит»

Самоизготовление

3




46.

Магнитные буквы «Составь слова»

Радуга, 2000

1




47.

Кубики «Буквы»




1




48.

Сигналы обратной связи (В./ мягк. согл.)

Самоизготовление

12 шт.




49.

Маски

Самоизготовление










2010-2011










50.

Лото «Двойняшки. Птицы»

«Астрель», 2009







51.

Расскажи про свой город

Радуга, 2009

1




52.

Расскажи про детский сад

Радуга, 2009

1




53.

Подбери слова к рассказу

Радуга, 2009

1




54.

Сюжетные картины для развития связной речи

Гомзяк О.С.,М.: ГНОМ и Д, 2009.

1

Старшая группа

55.

Сюжетные картины для развития связной речи

Гомзяк О.С.,М.: ГНОМ и Д, 2007

1

Подготов. группа

56.

Опорные схемы для составления описательных рассказов

ТЦ Сфера, 2009.

1




57.

Игры с парными картинками. Звуки Р, Л

Бобылева З. Т.

ГНОМ и Д, 2006

1

«7 в 1»


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ


п/п

Наименование

Автор, год издания

Количество

Примечания




2009-2010










1.

Разрезные картинки

Самоизготовление




По ЛТ

2.

«Собери картинку» («Щенок»)




1

10 частей

3.

Разрезные кубики «Овощи и фрукты»

Степ Пазл,

г. Подольск

1

Из 4 кубиков

4.

Разрезные кубики «Любимые мультфильмы»




1

Из 9 кубиков

5.

Разрезные кубики «Пушистики»




1

Из 9 кубиков

6.

«Кубики для всех»




1




7.

Шуршащие коробочки

Самоизготовление

1




8.

«Узнай по тени» (Дымка)




1




9.

«Три из девяти»




1




10.

«Поиграй, подбери, подумай»

Самоизготовление

1




11.

«Четвертый лишний»

Радуга, 2006

1




12.

«Что хорошо и что плохо»




1




13.

«Что общее?»




1




14.

«Что к чему?»




1




15.

«Больше-меньше»




1




16.

«Звук, свет, вода»




1




17.

«Удочка»

Самоизготовление

1

6 в 1

18.

«Волшебные окошки»




1




19.

«Логическое домино»




1




20.

Мягкие пазлы «Жираф»




1




21.

Шашки




2




22.

«Узнай на ощупь» (ткани)

Самоизготовление

1




23.

«Чудесные мешочки. Найди пару»

Самоизготовление

1







2010-2011










24.

«Логический домик»

«Астрель», 2009

1

«8 игр в 1»

25.

«Найди пару»




1




26.

«Наведи порядок»




1




27.

«Узнай по тени»




1




28.

Магнитный конструктор «Пирамида»




1




29.

«Найди отличия»

Радуга, 2009

1




30.

«Что перепутал художник?»

Радуга, 2009

1




31.

«Четвертый лишний» 1

Радуга, 2009

1




32.

«Четвертый лишний» 2

Радуга, 2009

1




33.

«Логоформочки»

Игры Воскобовича

1




34.

«Квадрат Воскобовича»

Игры Воскобовича

1




35.

«Прозрачная цифра»

Игры Воскобовича

1





ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ


п/п

Наименование картотеки

Количество

Использованная литература*




2010-2011







1.

«ФЭМП»

1

[МЛ-12; ЭК-76]

2.

«Развитие восприятия»

1

[МЛ – 14, 22, 23]

3.

«Развитие внимания»

1

[ЭК- 17, 43, 80]

4.

«Развитие памяти»

1

[ЭК- 17, 43, 80]

5.

«Развитие мышления»

1

[ЭК- 10, 17, 80]

6.

«Развитие речи»

1

[МЛ- 32, 33; ЭК – 8, 65]


*Примечание: указан номер источника Методической литературы (МЛ) и Электронных книг (ЭК)


МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА


  1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Развивающие игры со словами для детей. – М.: Дом.XXI век, 2007. – 224 с. - ISBN 978-5-91213-022-9

  2. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей. - СПб: Детство – ПРЕСС, 2005. – 48 с. ISBN 5-89814 -072-7

  3. Александрова Т. В. Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников: Пособие для логопедов и воспитателей. – СПб.: Детство-Пресс,2003. – 48 с. — ISBN 5-89814-205-3

  4. Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 160 с. . ISBN 5-89144 -519-0

  5. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. – М.: Книголюб, 2005. – 96 с.

  6. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 144 с. ISBN 5-8112-2073-1

  7. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.— СПб.: КАРО, 2007. — 272 с. — ISBN 978-5-9925-0037-0.

  8. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 64 с. — ISBN 5-89334-128-7

  9. Белоусова Л. Е. Научиться пересказывать? Это просто! – СПб.: Литера, 2008. – 64 с. ISBN 978-5-94455-841-1.

  10. Белякова Л. И., Гончарова Н. Н., Шишкова Т. Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи /Под ред. Л. И. Беляковой. – М.: Книголюб, 2005. – 56 с. - ISBN 5-93927-098-0.

  11. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с. ISBN 5-09-001629-1.

  12. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с. - ISBN 5-09-003256-4.

  13. Бойкова С.В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей (5-7 лет). – СПб.: КАРО, 2007.

  14. Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. сада /Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1988. -144 с.- ISBN 5-09-000732-2.

  15. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство – Пресс, 2006. – 144 с. ISBN 5-89814-207-Х.

  16. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. – М.: Книголюб, 2004. – 104 с.

  17. Геннинг М.Г., Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи. – Чебоксары, 1976. -115 с.

  18. Гербова В.В. Занятия по развитию связной речи в средней группе детского сада: Пособие для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., испр. и доп.– М.: Просвещение, 1983.- 144 с.

  19. Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. – 128 с. ISBN 978-5-296-00943-2.

  20. Городилова В. И., Радина Е. И. Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста. – М., 1961. - 130 с.

  21. Дедюхина г. в. Работа над ритмом в логопедической практике: метод. пособие / Г. В.Дедюхина. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 64 с. ISBN 5-8112-1565-7

  22. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. — М.: ООО УМИЦ «ГРАФ ПРЕСС», 2003. — 160 с. ISBN 5-94678-040-9

  23. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Пособие для воспитателя дет. сада. /Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1978. – 96 с.

  24. Елецкая О.В., Вареница Е. Ю. День за днем говорим и растем: Пособие по развитию детей раннего возраста. – М.:ТЦ Сфера, 2008. – 224 с. ISBN 978-5-9949-0086-4

  25. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 160 с. ISBN 978-5-89145-032-5

  26. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 192 с. ISBN 5-89144-665-0

  27. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с. ISBN 5-89144-436-4

  28. Козырева Л.М. Развитие речи. Дети 5-7 лет. – Ярославль, Академия развития, 2002. – 160 с. ISBN 5-9285-0221-4

  29. Костылева Н.Ю. Покажи и расскажи. Игровые упражнения по развитию речи дошкольников на основе фонетической ритмики. –М.: ТЦ Сфера, 2007. – 64 с. ISBN 978-5-89144-099-1

  30. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста /Под ред. Н. В.Серебряковой. – СПб: КАРО, 2005. – 112 с. ISBN 5-89815-582-1

  31. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры. – СПб.: Литера, 2006. -32 с. ISBN 5-94455-333-2

  32. Лалаева Р. И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В.Зорина. – М.: ВЛАДОС, 2004. -303 с. ISBN 5-691-01076-Х

  33. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными речевыми расстройствами: Учебное пособие / Под ред. Е.А. Логиновой. – СПб.: «Союз», 2005. – 192 с. ISBN 5-94033-041-Х

  34. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985. – 167 с.

  35. Максаков А.И. Тумакова Г. А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. Пособие для воспитателя детского сада. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.

  36. Малер А.Р. Помощь детям с недостатками развития: Книга для родителей. – М.:АРКТИ, 2006. – 72 с. ISBN 5-89415-512-6

  37. Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего дошкольников с задержкой психического развития. М.: АРКТИ, 2002. - 187 с. ISBN 5-89415-238-0.

  38. Медникова Л.С., Вольская О.В. Основы специальной психологии. – Архангельск, 2000. - 76 с.

  39. Метлина Л. С. Математика в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М., Просвещение, 1984. – 256 с.

  40. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.- 160 с. ISBN 978-5-86775-386-3.

  41. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.- 176 с. ISBN 978-5-86775-388-7.

  42. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. -136 с. - ISBN 978-5-86775--483-9.

  43. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. -216 с. - ISBN 978-5-86775—484-6.

  44. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы /Под ред. И.М. Бгажноковой. – М.: ВЛАДОС,2007. – 181 с. ISBN 978-5-691-01598-4.

  45. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2005.-480 с. ISBN 5-7695-2268-2

  46. Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.

  47. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии /Под ред.Л. В. Шапковой.-СПб, «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2002.-160 с. ISBN 5-89814-143-Х

  48. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 /Под общей ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2005. -96 с. ISBN 5-9219-0309-4

  49. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 2: Тематическое планирование занятий /Под общей ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2005. – 112 с. ISBN 5-9219-0310-8

  50. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие: с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей»/ под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Просвещение, 2007. – 164 с. ISBN 978-5-09-016416-0

  51. Рау Е. Ф., Рождественская В.И. Смешение звуков речи у детей. – М.: Просвещение, 1972. – 208 с.

  52. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под ред. И. Ю.Левченко, С.Д. Забрамной. – М., Академия, 2008. – 320 с. ISBN 978-5-7695-5145-1

  53. Пятьсот замечательных детских игр /Сост. А.Г.Бочарова, Т.М. Горева, В.Я. Окунь. – М.:АСТ,1999. – 384 с. ISBN 5-237-02376-2

  54. Сара Ньюмен. Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей. /Пер. с англ. Н.Л. Холмогоровой. – М.: Теревинф, 2004. – 240 с. . ISBN 5-901599-22-5

  55. Селихова Л.Г. Ознакомление с природой и развитие речи. Интегрированные занятия. Для занятий с детьми 5 – 7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.- 160 с. ISBN 978-5-86775-307-8

  56. Скоролупова О.А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Часть 1.– М.: Скрипторий, 2006. -96 с. ISBN 5-98527-048-3.

  57. Скоролупова О.А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Часть 2.– М.: Скрипторий, 2006. -112 с. ISBN 5-98527-045-9.

  58. Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. - М.: Мозаика – Синтез, 2006.- 72 с. ISBN 5-86775-277-1

  59. Смирнова Л. Н. Логопедия. Играем со звуками. Речевой дидактический материал: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. - М.: Мозаика – Синтез, 2006.- 56 с. ISBN 5-86775-255-0

  60. Специальная педагогика: учеб пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений /Под ред. Н.М. Назаровой. – М.:Академия, 2005. – 400 с. ISBN 5-7695-3519-9

  61. Семенака С. И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2004. – 80 с. ISBN 5-89415-204-6

  62. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. и др. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи.– М.: Просвещение, 2008. – 273 с. ISBN 978-5-09-016714-7

  63. Фишер Р. Как развить ум вашего ребенка /Р. Фишер; Пер.с англ. Я.В.Тимковой. – М.: Астрель, 2004. – 270 с. ISBN 5-271-09420-0

  64. Хухлаева О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2003. – 176 с. ISBN 5-7695-1238-5

  65. Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей /Под ред. ОМ. Дьяченко, Е.Л. Агаевой. – М.: Просвещение, 1991. – 64 с. - ISBN 5-09-003274-2

  66. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР. Пособие для дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Школьная пресса, 2005. – 80 с. ISBN 5-9219-05214-6

  67. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов н /Д: Феникс, 2006. – 382 с. ISBN 5-222-07771-3

  68. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: «Просвещение», 1980. – 240 с.

Электронные книги


  1. Агранович. З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. - СПб.: «Детство – ПРЕСС», 2004. – 128 с. ISBN 5-89814-112-Х

  2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку до­школьников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 400 с. ISBN 5-7695-0029-8

  3. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. 2-е издание, исправленное. – М.: «Айрис – пресс», 2005. – 192 с. - ISBN 5-8112-1240-2

  4. Анищенкова Е. С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов.

  5. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным парали­чом: Доречевой период: Кн. для логопеда. - М.: Просвеще­ние, 1989.— 79 с.—ISBN 5-09-001263-6

  6. Бабушкина Р.Л., Кислякова О. М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Под ред. Г.А. Волковой. —СПб.: КАРО, 2005. - 176 с. ISBN 5-89815-661-5.

  7. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” — М.: В. Секачев, 1998. — 304 с.

  8. Бойкова С.В. Развитие лексики и грамматического строя у дошкольников: Картотека знаний с усложнением.- СПб: КАРО, 2005. – 32 с.

  9. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. – М.:ТЦ Сфера, 2008. – 64 с. ISBN 978-5-89145-073-8

  10. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. / Под ред. проф. Т.Б. Филичевой. — М.: "Гном-Пресс", 1999. — 64с.ISBN 5-89334-097-3

  11. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. — М.: Советский спорт, 2004. — 304 с: ил. — (Золотые страницы сурдопедагогики) ISBN 5-85009-891-7

  12. Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972. – 143 с.

  13. Выявление детей с подозрением на снижение слуха. Младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст: Методическое пособие / под ред. Г.А.Таварткиладзе, Н. Д. Шматко.- М.: Полиграф сервис, 2002.- 68 с. ISBN 5-86388-055-4

  14. Гонеев А. Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 1999. - 280 с. ISBN5-7695-0487-0

  15. Гаврилушкина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей: Кн. для учителя.— М.: Просве­щение, 1991.—94 с. ISBN 5-09-003455-9

  16. Геранкина А. Г. Практикум по дактильной речи. Пособие для препода­вателей дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. М., «Просвеще­ние», 1972. 64с.

  17. Забрамная С. Д., Боровик О.В. Развитие ребенка — в ваших руках: Книга полезных советов для родителей, воспитателей, учителей, психоло­гов, дефектологов. Серия "Школа для всех". — М.: Новая школа, 2000. - 160 с. ISBN 5-7301-0335-2

  18. Забрамная С. Д. Психолого – педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 12 с.

  19. Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изу­чению детей с тяжелой умственной отсталостью. — М.: Институт обще­гуманитарных исследований, В. Секачев, 2002 — 112 с. ISBN 5-88230-073-8

  20. Зыков С. А. Методика обучения глухих детей языку. Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1977. – 200 с.

  21. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Кн. для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 1986.— 128 с. ISBN 5-3050-0035-9

  22. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. – М.: Просвещение, 1996. – 143 с. ISBN 5-09-007811-4.

  23. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха. Методические рекомендации / Под редакцией Л. М.Шипицыной, Л.П.Назаровой.— СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2001- 64 с. ISBN 5-89814-111-1

  24. Игры в логопедической работе с детьми: Пособие для логопедов и воспитателей детсадов / Под ред. В.И. Селиверстова. - 3-е изд.- М.: Просвещение, 1981. – 192 с.

  25. Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии: Книга для педагогов /Под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной. - М.: Полиграф сервис, 2002. - 128 с.

  26. Исенина Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. — М.: ОАО ИГ«Прогресс», 1999.- 80 с.

  27. Калинченко, А. В. Обучение математике детей дошкольного возраста с на­рушением речи: метод, пособие / А. В. Калинченко. — М.: Айрис-пресс, 2005.— 224 с. - ISBN 5-8112-1500-2

  28. Калягин В. А. Логопсихология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М. : Академия, 2006. — 320 с. ISBN 5-7695-I243-1

  29. Катаева А.А., Стребелева ЕА. Дошкольная олигофренопедагогика — М., 1988.

  30. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отста­лых дошкольников: Кн. для учителя.— М.: «БУК-МАСТЕР» 1993 — 191с.: ил.— ISBN 5—900235—03—3.

  31. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. — М., Сов. Россия, 1973. — 160 с.

  32. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М.: «Гном – ПРЕСС». 1998. – 136 с. - ISBN 5-89334 – 071- Х

  33. Коррекционная работа в учреждениях для детей с недостатками слуха: Межвуз, сб. каучн. тр. - СПБ.: Образование, 1992. - 105 с. ISBN 5-833-00025-3

  34. Корсунская Б. Д. обучения глухих дошкольников речи. М., «Просвещение», 1969. – 259 с.

  35. Крылова Н. Л. и др. Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи: Подгот. класс: 1-е отделение: Пособие для учителя/Н. Л. Крылова, I. Б. Писарева, Л. Г. Ефремова.— М.: Просвещение, 1993.— 144 с. – ISBN 5-09-004094-Х

  36. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. – М.: Сфера, 2004. 96 с. ISBN 5-89144-344-9

  37. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи.—СПб.: Изд-во СОЮЗ, 2001.— 224 с. ISBN 5-94033-033-9

  38. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: Учебное пособие для студен­тов высших педагогических учебных заведений. — СПб. 2006. — 336 с. ISBN 5-89815-675-5

  39. Литвак А. Г. Тифлопсихология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. Дефектология.— М.: Просвещение, 1985.

  40. Левченко И.Ю., Приходько О.Т., Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опор­но-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2001. — 192 с. ISBN 5-7695-0564-8

  41. Лубовский, В.И. Специальная психология: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И.Лубовский, Т.В.Розанова, Л.И.Солнцева и др. - М.: Издат.центр «Академия», 2005.-464 с.

  42. Лютова Е., Монина Г. Тренинг эффективного взаимо­действия с детьми. - СПб., 2000.

  43. Лютова Е. К., Монина Г. Б.Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с ги­перактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. — СПб.: Сфера, 2002.- 136 с. ISBN 5-9268-0055-2

  44. Мамайчук И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2003. - 400 с. ISBN 5 - 9268-0166-4

  45. Микляева Н. В., Полозова О. А., Родионова Ю. Н.Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ: Пособие для воспитателей и логопедов. — М.: Айрис-пресс, 2005.— 112 с. ISBN 5-8112-1117-1

  46. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.- 112 с. ISBN 5-89814-059-Х

  47. Новикова О.О., Шматко Н.Д. Речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для педагогов и родителей. – М.: «Советский спорт». 2003. – 68 с.

  48. Основы коррекционной педагогики. Учебно - методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. - Саратов, 1999. - 110 с. ISBN 5-87077-088-2

  49. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Академия, 2002. - 200 с. ISBN 5-7695-0755-1

  50. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. -М.: ГНОМ и Д, 2000. -160 с. ISBN 5-296-00037-4

  51. Поваляева М. А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева.— Ростов н/Д : Феникс, 2006. — 445 с. ISBN 5-222-09016-7

  52. Приходько О.Г., Моисеева Т.Ю. Дети с двигательными нарушениями: коррекционная работа на первом году жизни. Методическое пособие. М.: Полиграф сервис, 2003. -160 с. ISBN5 — 86388 — 062 — X

  53. Пришвина А. В. и др. Игры-занятия с детьми раннего возраста с наруше­ниями умственного и речевого развития: Кн. для лого­педа. Из опыта работы/А. В. Гришвина, Е. А. Пузыревская, Е. В. Сочеванова. М.: Просвещение, 1988.— 93с. ISBN 5-09-000393-9

  54. Программы специальных (коррекционных) образовательных уч­реждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. - М.: Экзамен, 2003. — 256 с. ISBN 5-94692-629-2

  55. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вох­мянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Академия, 1998. -160 с. ISBN 5-7695-0189-8

  56. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста Под ред. Е.А.Стребелевой. - М.: Полиграф сервис, 1998. - 226с. ISBN 5-86388-008-4

  57. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. -М.ТЦ Сфера, 2001.-48 с. ISBN 5-89144-181-0

  58. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперак­тивностью. Диагностика, коррекция и практические реко­мендации родителям и педагогам. — М.: ТЦ Сфера, 2002 — 128 с. ISBN 5-89144-283-3

  59. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - 576 с. ISBN5-7695-0878-7

  60. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. - М.: "Полиграф сервис", 2000. – 250 с.

  61. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. С718учеб. заведений / В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солн­цева и др.; Под ред. В.И.Лубовского.- М.: Академия, 2005. — 464 с. ISBN 5-7695-0550-8

  62. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном обра­зовательном учреждении. — М.: ТЦ Сфера, 2004. — 112 с. ISBN 5-89144-388-0

  63. Сурдопедагогика : учебник для студ. высш. пед. учеб.С90 заведений / [И.Г. Багрова и др.] ; под ред. Е.Г Речицкой. — М. : ВЛАДОС, 2004. — 655 с. ISBN 5-691-01320-3

  64. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь: Формирование и развитие связной речи / Худ. И.Н Ржевцева. – СПб.: ДЕСТВО-ПРЕСС, 1998. – 32 с. ISBN 5-89814-010-7

  65. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. Сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. – М.: «Издательство «Гном и Д», 2001. – 48 с. ISBN 5-296-00239-3.

  66. Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4 – 6 лет к пособиям «Учим говорить правильно». – М.: ГНОМ и Д, 2002 – 40 с. ISBN 5-296-00264-4

  67. Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспиты­вающими детей с отклонениями в развитии. Практи­кум по формированию адекватных отношений. - М.: Из­дательство"Гном-Пресс", 1999. – 64 с. ISBN 5-89334-110-4

  68. Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического развития.— М.: Педагогика, 1990.—184 с. ISBN 5-7155-0246-2

  69. Усанова О. Н. Дети с проблемами психического развития. – М.: Коррекция,1995. – 208 с.

  70. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. – М.: «Просвещение», 1973. – 144 с. ISBN 5-09-004758-8

  71. Филиппова Ю. В. Общение. Дети от рождения до 5 лет. –Ярославль, Академия развития, 2001. – 176 с.

  72. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: в 2 частях. Часть 1. Первый год обучения (старшая группа). – М.: Издательство «Альфа», 1993. – 100 с. ISBN 5-888-0016-7

  73. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: в 2 частях. Часть 2. Второй год обучения (подготовительная группа). – М.: Издательство «Альфа», 1993. – 85 с. ISBN 5-8288-0018-3

  74. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001. – 208 с. ISBN 5-7695-0829-9

  75. Хухлаева О.В.Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Пси­хологические игры, упражнения, сказки. — М.: Генезис, 2005. ISBN 5-85297-075-1

  76. Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие. - Хабаровск, 2003.

  77. Черкасова Е.Л. Нарушения речи при минимальных расстройствах слуховой функции (диагностика и коррекция): Учебное пособие для сту­дентов педагогических университетов по специальности «Де­фектология». - М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.ISBN 5-89415-303-4

  78. Чистякова М. И. Психогимнастика /Под ред. М.И. Буянова. – М.:Просвещение, 1990. – 128 с. – ISBN5-09-002823-0

  79. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: ВЛАДОС, 2004. - 368 с. ISBN 5-691-01095-6.

  80. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога / Г.А. Широко­ва, Е.Г. Жадько. — Изд. 4-е. — Ростов н/Д: Фе­никс, 2006. — 314 с. — 18ВМ 5-222-10194-0

  81. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2004. - 136 с.

  82. Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство.- СПб.: ИМАТОН, 1999.- ISBN 5-7822-0024-3




Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации