Реферат по дисциплине инженерная инфрасруктура - Висячие мосты - файл n1.doc
Реферат по дисциплине инженерная инфрасруктура - Висячие мостыскачать (1823 kb.)
Доступные файлы (1):
Смотрите также:- Дейнека А.В. Железобетонные мосты на автомобильных дорогах (Документ)
- Бахтин С.А., Овчинников И.Г., Инамов Р.Р. Висячие и вантовые мосты. Проектирование, расчет, особенности конструирования (Документ)
- Смирнов В.А. Висячие мосты больших пролетов (Документ)
- Саламахин П.М. Инженерные сооружения в транспортном строительстве. Книга 1 (Документ)
- Гаскин В.В., Иванов И.А. Деревянные мосты (Документ)
- Лебедева К.В., Николаева Г.В., Захарова О.В. Инженерная геология: Методические указания (Документ)
- Суханова Н.Г. Инженерная графика (Документ)
- Новиков В.И., Рассада А.Б. Основы геодезии и картографии (Документ)
- Реферат по экологии Инженерная защита биосферы - содержание и пути решения (Реферат)
- Антонов Б.И. Мосты Санкт-Петербурга (Документ)
- Осипов В.О., Храпов В.Г., Бобриков Б.В. Мосты и тоннели на железных дорогах (Документ)
- Реферат - Классно-урочная система: прошлое, настоящее, будущее (Реферат)
n1.doc
Министерство Образования и Науки Республики Казахстан Казахская Головная Архитектурно – Строительная Академия
|
Реферат |
Дисциплина: Инженерная инфраструктура Тема: Висячие мосты
Подготовила: студентка V курса факультета Дизайн гр. Диз (АД)-05-3 Боровинская Д. Проверила: Брылова Л. С. |
|
|
|
Содержание
Введение. 3
Структура конструкции 4
Достоинства висячих мостов 4
Недостатки висячих мостов 4
1.Исторический обзор применения висячих мостов. 5
2.Катастрофы при применении висячих мостов простейшей формы. 12
3.Переход к рациональным системам висячих мостов. 16
4.Примеры современных висячих мостов. 18
4.1.Мост Золотые Ворота. 18
4.2.Бруклинский мост. 20
4.3.Мост Цин Ма. 22
Особенности конструкции моста 23
4.4.Мост Акаси-Кайкё. 25
4.5.Ататюркский мост. 28
4.6.Мост Султана Мехмеда Фатиха. 30
4.7.Кры́мский мост. 31
Конструкция 31
Заключение. 33
Приложение. 34
Список литературы. 35
Введение.
Висячий мост —
мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (кабелей, канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена. Работа висячих конструкций на растяжение позволяет полностью использовать механические свойства высокопрочных материалов (стальной проволоки, капроновых нитей и др.), а незначительный вес их даёт возможность перекрывать сооружения с наибольшими пролётами. Висячие конструкции сравнительно просты в монтаже, надёжны в эксплуатации, отличаются архитектурной выразительностью.
Висячие мосты находят наиболее удачное применение в случае большой длины моста, невозможности или опасности установки промежуточных опор (например в судоходных местах). Мосты такого типа выглядят очень гармонично, одним из наиболее известных и красивых примеров является мост
Золотые Ворота, расположенный на входе в
бухту Сан-Франциско.
Основные несущие тросы (или цепи) подвешивают между установленными по берегам
пилонами. К этим тросам крепят вертикальные тросы или балки, на которых подвешивается дорожное полотно основного пролёта моста. Основные тросы продолжаются за пилонами и закрепляются на уровне земли. Продолжение тросов может использоваться для поддержки двух дополнительных пролётов.
Под действием сосредоточенной нагрузки несущая конструкция может изменять свою форму, что уменьшает жёсткость моста. Для избежания прогибов, в современных висячих мостах дорожное полотно усиливают продольными
балками или
фермами, распределяющими нагрузку.
Используются также конструкции, в которых дорожное полотно поддерживается системой прямолинейных канатов, закреплённых непосредственно на пилонах. Такие мосты называются
вантовыми.