Дипломный проект по Машинам непрерывного транспорта - файл n12.doc

Дипломный проект по Машинам непрерывного транспорта
скачать (2192.7 kb.)
Доступные файлы (15):
n1.dwg
n2.dwg
n3.doc230kb.28.01.2002 10:45скачать
n4.doc229kb.08.02.2002 14:47скачать
n5.doc234kb.28.01.2002 10:13скачать
n6.jpg30kb.28.01.2002 10:37скачать
n7.jpg32kb.28.01.2002 10:11скачать
n8.doc84kb.28.01.2002 10:52скачать
n9.doc146kb.28.01.2002 10:59скачать
n10.doc85kb.28.01.2002 11:06скачать
n11.doc76kb.28.01.2002 10:45скачать
n12.doc33kb.28.01.2002 10:49скачать
n13.doc60kb.28.01.2002 10:51скачать
n14.doc25kb.28.01.2002 10:54скачать
n15.doc1419kb.10.05.2003 16:15скачать

n12.doc

1.7 Расчёт действительной производительности перегрузочного комплекса.

Комплекс по перегрузке минеральных удобрений рассчитан на годовой грузооборот Qpгод=2 млн.т/год.




  1. Суточный расчётный грузооборот причала составляет:

Qpсут= Qpмес /(30.5-tн.р)=0.16/(30.5-3)=0.0058 млн.т/сут = 5800 т/сут


где: tн.р=3 cут – количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее

напряжённый месяц.

Qpмес= Qpгод/12 = 2/12=0.16 млн.т/мес – месячный грузооборот комплекса.

Принимаем, что через склад проходит Ѕ годового грузопотока, т.е.

Qск=1 млн. т/год

Коэффициент складочности: ?ск= Qск/ Qн= 0.5

где Qн= Qpгод – навигационный грузооборот.


  1. Транспортные средства, их характеристика, режим поступления под обработку, условия грузовой обработки в порту.

Фактическая загрузка судна:

Dф=?c D = 0.8* 500000= 40000 т

где: ?c=0.8 – коэффициент использования грузоподъёмности судна.

Среднее количество судов, поступающих под обработку в порт в течении суток:

nc=QнКн / DфTн = 2000000* 1/ 40000*360 = 0.14

Средний интервал времени между судами:

Тис=24/nc=24/0.14=172.8 часа

Число вагонов, подаваемых на причал под обработку в течении суток:

nв=QнКннGф = 2000000*1 / 360*56 = 100 вагонов

где: Gф= ?в GB = 0.8*70= 56 т, - фактическая загрузка вагона.

GB=70 т – паспортная загрузка вагона.

?в=0.8 – коэффициент использования грузоподъёмности вагона.

Число подач вагонов в сутки:

mпод= nв/ nпод= 100/20=5 подач

где: nпод=20 – число вагонов в подаче.

Средний интервал между подачами:

?ив=24/ mпод = 24/5 = 4.8 часа

  1. Определение вместимости и площади склада:

Расчётную вместимость склада принимаем равной вместимости максимального расчётного судна, т.е. Еск=50000 т

Площадь склада:

Foc=Eск/ Киqск = 50000/ 0.85*10 ? 6000 м2

где: Ки=0.85 – коэффициент использования основной площади склада.

qск=10 т/м2 – допустимая нагрузка на причал.

Принимаем склад 200х30 м ( 4 бункера по 50х30 м каждый). Каждый бункер рассчитан на ? 15000 т удобрений.


  1. Пропускная способность и минимально необходимая интенсивность обработки транспортных средств на причале.

Нормативная пропускная способность:

с]=24Dф/[Тс]=24*40000/417=2302 т/сутки

где: [Tc] = [Tгр]+Tвсп = 412+4.5=417 часов – норма времени стоянки судна у

причала.

[Tгр] = Dф/ [J] = 40000/ 97 =412 часов – норма времени стоянки судна под

грузовыми работами.

[J] = 97 т/час – судо-часовая норма интенсивности грузовых работ.

Твсп = 4.5 часов – норма времени на выполнение маневровых и

вспомогательных операций с судами.

Принимаем [Пс]= мах (Qpc, [Пс]) = 5800 т/сутки.

Минимальная необходимая интенсивность грузооброботки судна:

Jcрс/ Кивtоп=5800/ 0.98*19=311.5 т/час

где: Кив= [Tгр]/ ([Tгр] + Tвсп) = 0.98 – коэффициент использования причала по

времени.

tоппз?tсм = 0.85*3*7.5 = 19 часов – эффективное время работы

оборудования причала в течении суток при трёхсменной работе.

tсм=7.5 часа – продолжительность смены.

Для обработки на причале расчетного грузооборота, поступающего в железнодорожных вагонах, пропускная способность перегрузочного оборудования фронта обработки вагонов должна быть достаточной, чтобы было выполнено условие:

Пв? (Qcp, [Пв] ),

где: [Пв] – нормативная пропускная способность при обработке вагонов.

в]=24nвпGф/ [?в] = 20*56*24/1.6 = 16800 т/сутки

где: [?в] = 1.6 часа – норма времени обработки подачи вагонов.

Пв= Qcp = 5800 т/ сутки

Минимальная интенсивность оборудования, занятого на обработке подач вагонов, необходимая для обеспечения переработки расчётного суточного грузооборота по прибытию в железнодорожных вагонах и выполнения норм времени обработки подачи вагонов:

Jввр/ Кивtоп = 5800/ 1*19 = 305 т/час


  1. Продолжительность стоянки судна у причала под грузовой обработкой.

Продолжительность стоянки судна складывается из затрат времени на швартовые операции, погрузку судна с учётом технологических перерывов в процессе грузовой обработки и оформление документов.

а) Продолжительность стоянки судна при производительности комплекса

1200 т /час (после модернизации):

Тс= Тгр + Т всп = 36.7 + 4.5 = 41.22 часа=1.7 суток

где: Тгр= Dф/( NфрРсtопК1К2) = 40000/(1*1200*22.5*0.97)=1.53 суток = 36.7 часа

Твсп=4.5 часа – норма времени на вспомогательные операции.

б) Продолжительность стоянки судна при производительности комплекса

600 т/час (до модернизации):

Тс= Тгр + Т всп = 73.3 + 4.5 = 77.8 часа

Тгр= Dф/( NфрРсtопК1К2) = 40000/(1*600*22.5*0.97)=3.05 суток = 73.3 часа


  1. Пропускная способность причала:

а) С использованием склада:

Пс=Dфс=40000/1.7=23529 т/сутки

б) Без использования склада:

Пс=Dфс=40000/3.05=13114 т/сутки


  1. Коэффициент резерва пропускной способности:

а) С использованием склада:

Крезс/Qpc = 23529/5800=4.0

б) Без использования склада:

Крезс/Qpc = 13114/5800=2.26

Комплекс по перегрузке минеральных удобрений рассчитан на годовой грузооборот Qpгод=2 млн.т/год
Учебный материал
© nashaucheba.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации